Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2015, 17:54   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
По умолчанию

На 65 нет напряжения вообще на 63 11 вольт, но при подключении лампочки она не горит вообще никак. 65 идёт на концевик педали сцепление, 63 на концевик педали тормоза. Концевик сцепления я так и не нашёл, концевик тормоза под капотом.
VLAD33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 21:47   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Фигня какая-то по схемам, в автодате и Tolerance одно нарисовано, открыл эльзу там по другому. По эльзе у тебя на 62 пин эбу должен прийти плюс, после включения зажигания и этот плюс подаётся с реле J681 (реле 15 клемы) через пред SC2 на 10А. А не так как на картинках в автодате и их похожих. Глянь, этот 62 пин, приходит ли на него напруга после включения зажигания. А на 3 пин разъёма, плюс приходит после того как сработает реле J 317 (реле 30 клемы) через пред SB13 на 15А. Но это реле должно сработать после включения зажигания. Да, датчик сцепления - это датчик холла и стоит он на педали сцепления под капотом на узле сцепления.

Последний раз редактировалось Alex_k; 13.06.2015 в 21:59..
Alex_k на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 00:00   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
По умолчанию

Я смотрю ещё по схемам от турана, они полностью подходят, даже провода по цвету подходят. На 62 пине плюса нет, завтра вечером посмотрю куда идёт этот провод. На 3 пин плюс идёт с главного реле которое под капотом, но оно не замыкается, не даёт на него напряжения на моторник. И ещё по всё видемости моторник у меня полностью обесточен, питания на него не идёт, даже при включеном зажигании. Надо 100% разобраться на каких пинах должен быть +, а там уже копать. Если я правильно понял, то гейт тут не при делах никак.
VLAD33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 10:38   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Скачал книгу по твоему авто, как и говорил выше напруга на 62 пин подаётся при включении зажигания через пред SC2 от реле J682 (по эльзе 681, реле клемы 15). Ищи где пропала напруга. Начни с предохранителя. Верхний ряд, второй с левой стороны.

Последний раз редактировалось Alex_k; 14.06.2015 в 10:39..
Alex_k на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 20:58   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
По умолчанию

Ок буду искать. А не скинешь книженцию?
VLAD33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 21:08   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

В прошлом году была такая же история. Блок ABS по какой-то причине погнал в шину CAN 12-ти вольтовые импульсы. По этой причине умер щиток. Замена того и другого оживила машину.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 22:57   #67 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
В прошлом году была такая же история. Блок ABS по какой-то причине погнал в шину CAN 12-ти вольтовые импульсы. По этой причине умер щиток. Замена того и другого оживила машину.
Если бы всё читал внимательно, то понял бы, что эбу на диагностику отзывается при принудительно нажатии реле и подачи напруги на 3 пин. И причём здесь кто умер. Питания похоже нет.

----------

[Только для зарегистрированных...] Качай через торрент.

Последний раз редактировалось Alex_k; 14.06.2015 в 23:15..
Alex_k на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 23:29   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Я ведь не к тебе обращался.
В теме разбирается несколько случаев с похожими симптомами. Я привел еще один пример.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 20:10   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: volkswagen touran
По умолчанию

Alex_k, Спасибо вам огромное!!! Всё заработало, оказывается кто-то отрезал провод и вывел отдельный предохранитель и он сгорел,сделал всё по штатному всё отлично.
VLAD33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 22:04   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Я ведь не к тебе обращался.
В теме разбирается несколько случаев с похожими симптомами. Я привел еще один пример.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Причём здесь иные случаи, когда по ним давно ещё в 2014 году (смотри дату сообщений) решены проблемы и тема была закрыта. Свои пять копеек вставляют обычно по делу, а не просто лишь бы ляпнуть.
Alex_k на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.