|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Фигня какая-то по схемам, в автодате и Tolerance одно нарисовано, открыл эльзу там по другому. По эльзе у тебя на 62 пин эбу должен прийти плюс, после включения зажигания и этот плюс подаётся с реле J681 (реле 15 клемы) через пред SC2 на 10А. А не так как на картинках в автодате и их похожих. Глянь, этот 62 пин, приходит ли на него напруга после включения зажигания. А на 3 пин разъёма, плюс приходит после того как сработает реле J 317 (реле 30 клемы) через пред SB13 на 15А. Но это реле должно сработать после включения зажигания. Да, датчик сцепления - это датчик холла и стоит он на педали сцепления под капотом на узле сцепления.
Последний раз редактировалось Alex_k; 13.06.2015 в 21:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|