|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Vw passat b8
|
![]() Цитата:
А правда совершенно другая. Есть все переписки и я их могу выложить! Клиент приехал перед новым годом на установку асс, но клиент сказал не привез подрулевой блок( он его забыл в питере) мы в свою очередь поставили блок для руля с подогревом потому что, другого у нас не было и потратили на это еще время. Все установили и даже за запчасти денег не взяли. Время у клиента было ограничено и из-за форсмажеров мы не успели. Мы клиенту предложили оставить машину и забрать по приезду с отпуска, но он приезжал в ночь в новый год и вариантов забрать машину не было .Я позвонил в питер господину радику и попросил помочь с удаленным доступом. Он сказал не вопрос, но по итогу когда дошло до дела, оказалось, что находится далеко и помочь не может, но дал какого-то знакомого с кто живет не далеко от дома клиента. И тут начинается полный пиздец, оказывается, что комп у него хлам с двумя гигами оперативы и одис поднят на виртуалки, каждые 5 минут все рушилось и работать было не возможно. В процессе выяснилось, что стрекоза, оказалась не рабочая хотя заказана была новой, через оф. дилера, я попросил помощи ее поменять еще поменяли и поменял еще на всякий случай еще блок его тоже поменяли. Мы несколько раз подключались, но работать было не возможно так как комп был не готов работать! После этого за услуги с меня попросили 10 тыс руб за удаленный доступ и замену подрулевого блока и стрекозы. При этом изначально такой договоренности не было. В итоге договорились о цене 5 тыс руб и мы их перевели. А потом начинается настоящие шоу наши питерские "коллеги"смысл мучить нас и клиента решили поменять радар и заработать денег на клиенте и закрыть вопрос. Получается нам не заплатили за запчасти и работу вообще ни какую. Потом звонит господин радик и говорит, мы все сделали сами и готовы у нас купить радар АСС. После этого выесняется, что клиент не планирует возвращать ни деньги, ни запчасти. На просьбу вернуть все запчасти, получаем отрицательный ответ. Пытаемся с клиентом договориться, чтобы он оплатил запчасти, что стоят на машине и работу, которая выполненная нами. Очень тяжело, но деньги возвращаем. А дальше судить всем кто тут читает кто и кого кинул! и кто за свои слова не отвечает. ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
|
|