Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Стук исполнительных электродвигателей заслонок климата (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37765)

nord7070 19.05.2020 10:15

Стук исполнительных электродвигателей заслонок климата
 
Прошу помощи. Имеется туарег 2017 г. в. Пробег 30 тыс. После скидывания минусовой клеммы, для установки доп оборудования (ТV тюнер, Side Assist) застучали исполнительные электродвигатели левой и правой заслонки регулирования температуры передней климатической установки (4-х зонный климат). В ходе установки доп. оборудования снималась панель управления климата, сам климат не трогался. Вычислил стук подключив Васю диагноста посмотрев Фактическое и Номинальное положение в Измеряемых величинах. Как только изменяется их фактическое положение издаются стуки, но не всегда. Во время стука происходит "небольшое плавание" фактического положения. Ошибок в блоке климата (7P6 907 040 CT) нет. Адаптация конечных положений заслонок выполняется успешно, но результатов не приносит. Предположил накрываются потенциометры в электроприводах, но до сброса клеммы все было тихо, срок эксплуатации маленький и к тому же ETKA утверждает "Устанавливаются исполнительные электродвигатели нового поколения, без потенциометров." Что еще можно сделать, прежде чем вскрывать "пациентов" и лезть в механику. Есть VAS5054A и Вася-диагност.

electron1719 20.05.2020 06:16

Ничего нельзя сделать, нужно лезть и смотреть. Причина стука может быть не в самих электромоторах, а в "кривых" заслонках в самих воздуховодах, которые стали за что-то цепляться, а мотору просто трудно их повернуть. Ну в любом случае нужно добираться и смотреть глазками.

Igor33 20.05.2020 19:49

Нехер было лезть кривыми руками в автомобиль!
Теперь ты один на один с проблемой!
Ничего не делал, а появилась проблема!
Всё работает и при этом стук!
Теперь скопи деньжат, поищи специалиста и попроси его найти косяк после "умелых ручек".

megabyteauto 20.05.2020 20:34

nord7070, это не тот автомобиль , на котором можно экономить ,послушайтесь Коллегу из Калининграда!:cool:

viksun 21.05.2020 01:11

Застучали оба сразу?Один мог выйти из строя,но два маловероятно.

nord7070 22.05.2020 18:03

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 943974)
Нехер было лезть кривыми руками в автомобиль!
Теперь ты один на один с проблемой!
Ничего не делал, а появилась проблема!
Всё работает и при этом стук!
Теперь скопи деньжат, поищи специалиста и попроси его найти косяк после "умелых ручек".

Кривые руки это у тебя. Стука нет. Сам ушел спустя сутки после скидывания клемы. Блок видать сам должен адаптироваьтся к управлению исполнительными двигателями. Так что копите денежки сами. Деньги у меня есть, иначеб я не купил туарег с нуля. Это моя игрушка, поэтому я так с ней играю.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 944004)
nord7070, это не тот автомобиль , на котором можно экономить ,послушайтесь Коллегу из Калининграда!:cool:

А никто не экономит. Реальных специалистов просто нет. Мне достаточно пообщатся со специалистом 15 мин, чтобы понять что я знаю больше его. Проблема в том, что я задолбался переделывать за "специалистами" которые считают себя таковыми. Начиная от официального дилера, заканчивая авторизированными установочными центрами. Никто не будет делать вам как для себя. Все экономят на инструментах, материалах и времени, поэтому делается все побыстрому аллиэкспресными материалами, и им впадлу сходить за динамометрическим ключем, даже если он у них есть. Вчера сделал ТО-3 у официального дилера, (31 т.руб) так даже ошибку от скидывания расходомера при снятии фильтра не скинули. А вы думаете продули корпус фильтра от мух и листьев при установке нового фильтрующего элемента как требует Эльза? Нифига, так затолкали. Никогда нищие "специалисты" не будут стараться для богатых автовладельцев, оправдываю свою лень и рукожопоство чем угодно.

viksun 22.05.2020 18:53

Правильно! Надо верить в себя!Но и знания свои надо расширять. Спасибо , интересная ситуация. Получается 4C-Climatronic самоадаптируется.

ВОЛЬВО S60 22.05.2020 19:44

Цитата:

Сообщение от nord7070 (Сообщение 945347)
А никто не экономит. Реальных специалистов просто нет. Мне достаточно пообщатся со специалистом 15 мин, чтобы понять что я знаю больше его. Проблема в том, что я задолбался переделывать за "специалистами" которые считают себя таковыми. Начиная от официального дилера, заканчивая авторизированными установочными центрами.

Вот не смог удержаться . Говоришь что ты грамотный , есть деньги , сам лезешь в незнакомое оборудование и не боишься , а прибор у тебя ВАСЯ:bad:
А какие проблемы купить штатный сканер и диллерской программой проверить все блоки , инициализировать заслонки климата .
Но не ВАСЕй:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 945372)
Получается 4C-Climatronic самоадаптируется.

Это вряд ли , адаптировать климат может только штатный сканер

viksun 22.05.2020 19:49

Цитата:

Сообщение от ВОЛЬВО S60 (Сообщение 945392)
Вот не смог удержаться . Говоришь что ты грамотный , есть деньги , сам лезешь в незнакомое оборудование и не боишься , а прибор у тебя ВАСЯ:bad:
А какие проблемы купить штатный сканер и диллерской программой проверить все блоки , инициализировать заслонки климата .
Но не ВАСЕй:biggrin:

----------


Это вряд ли , адаптировать климат может только штатный сканер

Факт на лицо, стук пропал!

Доцент1 22.05.2020 20:10

Цитата:

Сообщение от nord7070 (Сообщение 945347)
Никогда нищие "специалисты" не будут стараться для богатых автовладельцев,

А на хера им стараться, они в курсах что от" богатых" автовладельцев, они хер чё получат за старания, а иначе автовладелец сам станет нищим, это же закон "экономики".:biggrin1::biggrin1:

ВОЛЬВО S60 22.05.2020 20:14

Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 945396)
Факт на лицо, стук пропал!

это для самоуспокоения :biggrin:

nord7070 22.05.2020 21:08

Цитата:

Сообщение от ВОЛЬВО S60 (Сообщение 945392)
Вот не смог удержаться . Говоришь что ты грамотный , есть деньги , сам лезешь в незнакомое оборудование и не боишься , а прибор у тебя ВАСЯ:bad:
А какие проблемы купить штатный сканер и диллерской программой проверить все блоки , инициализировать заслонки климата .
Но не ВАСЕй:biggrin:

----------


Это вряд ли , адаптировать климат может только штатный сканер

Ну раз пошли флудить, то давайте.

Проблем купить штатный сканер нет, он давно куплен (vas5054). Об этом я написал в первом посте. Только Вася тоже лицензионный, последней версии и повертьте им можно настроить климат не хуже. В нем имеются все теже функции слово в слово соответствующие ваговскому Одису. Во многих задачах быстрее и проще пользоваться Васей. Ошибок не было и если Вася не видит их, то и Одис с его ведомой диагностикой не увидит. Адаптация делалась и Васей и Одисом и там и там успешно, толко стук сразу после адаптации не проходил. Приводы - шаговые электродвигатели с контроллерами, управляются блоком по шине LIN это главное отличие от древних ваговских приводов с потенциометрами, о проблемах которых рунет полон информации. Об этих современных приводах в рунете информации нет. Проблема ушла, поиски решения тоже остановились.

viksun 22.05.2020 21:11

Получается что блок управления климат-контролем J255 имеет функцию само коррекции.

ВОЛЬВО S60 22.05.2020 21:22

Цитата:

Сообщение от nord7070 (Сообщение 945440)
Проблем купить штатный сканер нет, он давно куплен (vas5054)

я не хотел обидеть кого то , а попытался сказать что новые авто , тем более дорогие надо смотреть не клонами или аналогами а штатными сканерами и программами . Штатные девайсы намного точнее и полнее видят косяки и калибруют и инициализируют всё оборудование .

----------

Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 945442)
Получается что блок управления климат-контролем J255 имеет функцию само коррекции.

У многих марок климаты имеют самодиагностику при подключении сканера с программой , а вот самостоятельной адаптации пока не встречал

viksun 22.05.2020 21:50

Цитата:

Сообщение от ВОЛЬВО S60 (Сообщение 945449)
я не хотел обидеть кого то , а попытался сказать что новые авто , тем более дорогие надо смотреть не клонами или аналогами а штатными сканерами и программами . Штатные девайсы намного точнее и полнее видят косяки и калибруют и инициализируют всё оборудование .

----------


У многих марок климаты имеют самодиагностику при подключении сканера с программой , а вот самостоятельной адаптации пока не встречал

Сколько стоит штатный сканер с ПО?
Само диагностика
почти у всех климатов современных, по крайней мере диагностика исполнительных механизмов.
Я думал это форум помощи, а тут некоторые щёки надувают:biggrin:

ВОЛЬВО S60 23.05.2020 11:15

Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 945487)
а тут некоторые щёки надувают

кроме тебя никто :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 945487)
Я думал это форум помощи

может тебе надо хорошо почитать всю ветку и подумать самому :thumbup:

adn1271 23.05.2020 12:04

управляются блоком по шине LIN это главное отличие от древних ваговских приводов с потенциометрами, о проблемах которых рунет полон информации. Об этих современных приводах в рунете информации нет.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Что нового в передачи информации по LIN!? Видел видео на эту тему.

CAUTION 23.05.2020 12:16

Не знаю как Туарег, не думали о наклейке на грани заслонок тонкого поролона, и последующей адаптацией.
Старый уплотнитель высох, пластик коробит, показания не совсем совпадают, вот и не идет адаптация.
В крайнем случае стука не будет))))

ВОЛЬВО S60 23.05.2020 14:40

15-20 лет авто не знает проблем с наклейками на заслонках

viksun 23.05.2020 23:14

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 945657)
Не знаю как Туарег, не думали о наклейке на грани заслонок тонкого поролона, и последующей адаптацией.
Старый уплотнитель высох, пластик коробит, показания не совсем совпадают, вот и не идет адаптация.
В крайнем случае стука не будет))))

Машина свежая 2017 года. Как могло пластик покоробить?

----------

Куда мне до таких крутых спецов:rolleyes:

----------

Цитата:

Сообщение от nord7070 (Сообщение 945440)
Ну раз пошли флудить, то давайте.

Проблем купить штатный сканер нет, он давно куплен (vas5054). Об этом я написал в первом посте. Только Вася тоже лицензионный, последней версии и повертьте им можно настроить климат не хуже. В нем имеются все теже функции слово в слово соответствующие ваговскому Одису. Во многих задачах быстрее и проще пользоваться Васей. Ошибок не было и если Вася не видит их, то и Одис с его ведомой диагностикой не увидит. Адаптация делалась и Васей и Одисом и там и там успешно, толко стук сразу после адаптации не проходил. Приводы - шаговые электродвигатели с контроллерами, управляются блоком по шине LIN это главное отличие от древних ваговских приводов с потенциометрами, о проблемах которых рунет полон информации. Об этих современных приводах в рунете информации нет. Проблема ушла, поиски решения тоже остановились.

Получается там стоят шаговые движки , а блоке управления стоит энкодер.С отдельным управлением левым и правым ,с возможностью оперативного изменения угла энкодером и все это от одного управляющего проводка.

ВОЛЬВО S60 24.05.2020 07:33

Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 945887)
Машина свежая 2017 года. Как могло пластик покоробить?

:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 945887)
Куда мне до таких крутых спецов

а ты надуй щёки и будешь самый крутой , ты же мне писал об этом :thumbup:

adn1271 31.05.2020 10:41

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 945655)
управляются блоком по шине LIN это главное отличие от древних ваговских приводов с потенциометрами, о проблемах которых рунет полон информации. Об этих современных приводах в рунете информации нет.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Что нового в передачи информации по LIN!? Видел видео на эту тему.

Тут наверное, перед тем как что то делать, надо прочесть хотя бы ELSA.

Ecoklim 31.05.2020 23:03

Везде стучат и на пассатах и на шкодах.... потом перестают....

viksun 31.05.2020 23:58

Читайте внимательно. Исполнительные механизмы не снимались.

adn1271 01.06.2020 08:53

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от viksun (Сообщение 950871)
Читайте внимательно. Исполнительные механизмы не снимались.

Читал здесь про само адаптацию, про деформацию и даже диагностическое оборудование. Поэтому ELSA или, что говорят сами немцы:

alkiper 11.04.2022 23:06

адаптация мне помогла спомощью vsdc

патриот67 12.06.2022 23:54

Я васей адаптирую.

Sergey_ipp 22.06.2022 08:11

Thank you

qMEDVEDp 24.01.2023 16:18

Решено

Apttcore 22.04.2023 07:22

Сам большинство проблем в авто делаю. В сервис обращаюсь крайне редко, но бывает. И именно тогда, когда самому не получится сделать из-за например отсутствия нужного инструмента, нужного на 1 раз)

----------

И реально просто Васей адаптировать и все будет хорошо)


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.