![]() |
SRS vag
Вот решил начать новую тему-наболело...Все везде жмутся...
Моя то проблемма не ординарная,но я думаю,что я ни первый и далеко ни последний кому пришлось сталкнутся с подобным... В дву словах:клиент купил битую машину....в ней не оказалось ЭБУ Аирбэг-он покупает б\у точно с такого же авто...ошибки и краш-долой(легко),но вот ни задача-ошибка 01224 эбу не соответствует авто(диллеры глаголят-нужно заказывать на заводе по вин...)типа каждый под свой авто... Машинка-VW POLO 2008 испанец блок по форумам и ETKE совпадает: AIRBAG VW5 6Q0 909 601F 391 001 INDEX 10 сначала думал кодировка,править не даёт...вычислил где в дампе лежит...пробую другую,ан нет в кодеровке появляются 00000,а в ошибках-неисправен ЭБУ (с частым миганием МИЛ) зато нет 01224-о как! ищу подобные дампы на него же...нахожу ещё два-других годов...чищу...заливаю...и на тебе-01224...за то вычислил,что кодировки одинаковые:12341. ВОПРОС В ЗАДАЧНИКЕ ТАКОВ:кто боролся с подобным??? У кого был результат?Поделитесь с бедными родственниками опытом... Зарание благодарю всех кто примет посильное участие!!!! |
чтобы править дало , надо через логин входить и код дилера у сканера иметь с соответствующим доступом , чужой дамп может не прокатить , как вариант - прошить блок как новый и закодировать со сканера
|
5054 на отрез отказывается...просто говорит что блок не новый и нечего он с ним делать не собирается.каким сканером делать?вагом?
|
VAG K+CAN COMMANDER 3.6 FULL почитай! должен это делать! сам не делал!
|
Все правильно, надо в б.у блок вписывать securety acceы kod этого авто, а не кодировками игратся
|
он должен идти VAG K + CAN COMMANDER 3,6
|
Я такую беду с помощью VVDI побеждаю.
|
А что это за VVDI можно поподробней.
|
клон Abrites
|
Цитата:
Напишите, плс, подробнее, как Вы это делаете VVDI, пока же я думаю только оригинал может это делать, но цена опции где-то 1600 евро |
Цитата:
VAS5054 - наверное захочет он-лайн и состояние блока-новый. Если все-же без он-лайн - то можно попробовать поискать прошивку с нового, иначе - к диллеру. |
Цитата:
Вроде Abritus в новой VAG-овской версии все через диагнозу запихивает куда нужно? Component Protection я имею в виду. В любом случае, если эта тема для вас профильная, да к тому же у вас есть сама железка, проще эту опцию докупить, VVDI "сядет" не намного дешевле, около 1500 USD. IMHO |
P.S. Если нужны детали, могу подключить и глянуть конкретней что там и как, я этой функцией пользовался 2 раза всего и давно.
|
Цитата:
|
проблема решена-нашёл лишний ингридиэнт ,которого не было прописано в блоке...удалил и вуаля-всё ОК.всем спасибо за участие...
всё сложное состоит из простого...! |
Цитата:
|
прошу прощенья за молчание-лишним оказался переключатель режима использования подушки пассажира(удалил путём отключения разъёма.)
|
Коллеги! У меня похожая ситуация была. Утоплинник, блок на выкид, кодировки не знаем, сставим б\у блок, ругается на потолочные подушки (большое сопротивление).
Решение: сняли разъемы с подушек и все. блок не был закодирован верхними подушками, а при подключении разъемов он их видит. |
Блок заказывается под конкретную комплектацию (количество подушек) на упаковке нового блока стоит индекс например: 00B в VAS есть таблица по которой находешь индекс и ему соответствует кодировка, никакую другую кодировку блок не примет! Кодируется только один раз!
|
интересно
|
| Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.