Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Софтуер блока управления двигателя от VW на Skoda


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 13:34   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А есть другие, "недилерские" методы, чтобы сделать этот swap?
Если не под адаптивный круиз контроль, может быть и да. Цена вопроса, наличие оборудования, доноров и времени!

Блок Skoda не поддерживает адаптивной круиз контроль, а блока VW поддерживает. Хочу прошить, чтобы тестировать данной функционал на автомобиль Skoda.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Адаптивный круиз контроль это завязка, как минимум на радарный датчик, 01, 02, 03, 09, 19, 76 адреса. Топология и шины передачи данных А5FL (CDAA) - А7?!?!?!?
Тут нужно смотреть есть ли вообще A5FL с адаптивным круиз контролем в природе.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
morison (11.05.2015)
Старый 11.05.2015, 14:47   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Цитата:
Тут нужно смотреть есть ли вообще A5FL с адаптивным круиз контролем в природе.
Ну насчет этого можно вообще не смотреть - не было таких А5ФЛ.
Но думаю, что не все так печально, как вы обрисовали:
- топология шины - меняем гейт на имеющий extendet can
- блок ЕСП, например 379BJ адаптивный круиз поддерживает и устанавливается на Шкоду
- с коробкой автомат видимо проблемы будут, а с механикой все должно получиться
- основная проблема как раз в привязке моторника от Пассата к Шкоде.

Насчет обновления блока соглашусь с вами - врядли получится. Думаю, что пассатовский блок проще привязать будет. Сам в стадии изучения вопроса, ближе к осени планируется реализация.
Ready вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ready за это сообщение:
morison (11.05.2015)
Старый 11.05.2015, 17:38   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=Ready;296447]Ну насчет этого можно вообще не смотреть - не было таких А5ФЛ.
В России да! В Чехии, можно и поинтересоваться (может кто то и решал подобную задачу). На А7 нет низко скоростных шин.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
morison (11.05.2015)
Старый 11.05.2015, 18:27   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Платформа А7 тут не при чем: адаптивный круиз на пассатах был задолго до нее - например на Пассате Б6. Ну а по поводу адаптивного круиза на Октавии А5 ФЛ ЕТКА дает однозначный ответ - в заводском исполнении его не существовало ни для одной страны

Последний раз редактировалось Ready; 11.05.2015 в 19:46..
Ready вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ready за это сообщение:
morison (11.05.2015)
Старый 11.05.2015, 19:35   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Платформа А7 тут не при чем: адаптивный круиз на пассатах был задолго до нее - например на Пассате Б6. Ну а по поводу адаптивного круиза на Октавии А5 ФЛ ЕТКА дает однозначный ответ - в заводском исполнении его не существовало ни для родной страны
Тогда шансов собрать A5FL из деталей В6 еще меньше. Что говорит ETKA я знаю!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:50   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Большое спасибо adn1271 и Ready за ответов!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Но думаю, что не все так печально, как вы обрисовали:
- топология шины - меняем гейт на имеющий extendet can
Гейт с CAN Extendet уже есть - 7N0 907 530 AN, на его уже подвязаны Lane Assist и RDKS.

Цитата:
- блок ЕСП, например 379BJ адаптивный круиз поддерживает и устанавливается на Шкоду
Блок ABS/ESP - 1K0 907 379 BJ, читал что немцы уже успели "подружит" MK60EC1 с адаптивной круиз контроль.

Цитата:
- с коробкой автомат видимо проблемы будут, а с механикой все должно получиться
У меня коробка механика.

Последний раз редактировалось morison; 11.05.2015 в 21:52..
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 06:00   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Цитата:
читал что немцы уже успели "подружит" MK60EC1 с адаптивной круиз контроль
можно ссылку?
Ready вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 09:28   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 21:40   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

ELSA говорить что разпиновка моторной блок Skoda и VW на этот двигатель -CDAA - одинаковая. Если замените блока и Abrites "вылечит" IMMO, что получится...?!
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 12:28   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
По умолчанию

А кто-нибудь знает принцип работы марочной защиты? Я в гейте марку менял, все работало. Походу из приборки берет данные? А если как вариант перед моторником поставить кан фильтр который не пропускает родной вин приборки, а выдает взамен вин донора моторника? Я так в VAS PS самодиагностику запускал на cтоле блоки лишь моторник был, кан-фильтр эмулировал посылки VIN в VAS5054.
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.