Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Superb 2012г. 1,8 TFSI CDAB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23954)

serg_w 22.07.2017 20:32

Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания.
Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45).
Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку.
Есть SSP с описанием работы датчика.

madmax095 23.07.2017 08:25

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 612854)
А зачем прозванивать проводку ДВС? Ошибки в блоках на этот датчик есть? Уровень масла в норме? Капот хоть открывали?

При замене нового датчика температуры и уровня масла-масло заменили!Уровень масла в норме!

----------

Цитата:

Сообщение от serg_w (Сообщение 612873)
Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания.
Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45).
Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку.
Есть SSP с описанием работы датчика.

Масло должно было заливаться 0w-30.Но хозяин заливает почему то 5w-40.Скорее всего вы правы!Надо будет поковырятся в этом направлении!)

serg_w 23.07.2017 09:32

А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.

AWAS 23.07.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от serg_w (Сообщение 612986)
А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.

Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так.

----------

madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка?

serg_w 23.07.2017 17:01

В этой жизни может быть Фсë!
Я об этом бы не писал, если не было подтверждения, причем в двух случаях.

Добавлю уточнение, что это были два дизеля.

madmax095 24.07.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от serg_w (Сообщение 612986)
А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.

Спасибо огромное!Все оказалось так как вы и говорили!)

----------

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 613020)
Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так.

----------

madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка?

Разобрался! Дело было в сервисных интервалах и качестве масла!)

gollum 26.07.2017 08:38

Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что сей датчик может определять только уровень и температуру масла, а никак не его (масла) качество. Новые технологии?

serg_w 26.07.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 613789)
Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, ... Новые технологии?

Вы правы и не знаете как он работает.
Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла.

gollum 26.07.2017 17:37

Цитата:

Сообщение от serg_w (Сообщение 613809)
Вы правы и не знаете как он работает.
Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла.

Если вы про SSP 224, то там нигде не сказано про то, что датчик каким-либо образом оценивает качество масла. Состояние масла оценивает комбинация приборов на основе показаний датчика.

serg_w 26.07.2017 21:11

Если вы ознакомились с данным SSP, то поймете, что "качество"(подразумевается составная структура) масла x-W30 отличается от "качества" -W40.
Я не "нес чепуху", а всего лишь сослался на данные термины этого материала, который в своё время помог избавиться от аналогичных ошибок.
Вот небольшой отрывок текста без картинок.

Определение уровня и состояния масла

Информацию об уровне и температуре маспа адаптивный сервис-индикатор получает от вновь разработанного датчика {G266}.

Для дизельного двигателя дополнительно учитываемым параметром качества масла является загрязнение частицами сажи. Определенные экспериментально средние показатели загрязнения масла сведены в трехпараметрическую характеристику, которая хранится в памяти блока управления.

Во время движения автомобиля термический датчик (G266) непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень. Оба параметра передаются на сервис-индикатор в виде совмещенного сигнала, модулированного по ширине импульса.


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.