Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Оktavia Tur 2008 г. лямбда зонд


Like Tree25Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2021, 16:10   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

С головой нормально, читаем где и что измеряется. Чем и как, тут страшно даже подумать.

Там даже написано куда подсоединять эпсилон кабеля к датчикам (каталожный номер) и измерительный "шкаф" (каталожный номер) между блоком управления и штатной проводкой автомобиля.

[QUOTE='megabyteauto;1056179']А прекращение обмена данными по CAN через некоторое время после закрытия авто [/QUOTE
]
Вы чего несете, физически +15 убейте контакт (хоть с блока или со всех блоков шины CAN двигатель - машину не заведешь, какой это "сон") связь пропадет или будет с через диагностику!?

ЗЫ: код готовности это для дураков!

Последний раз редактировалось adn1271; 14.05.2021 в 16:12..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.