Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2021, 14:50   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
но в момент старта, тоесть при работе стартера коррекции по расходу форсунок по нулям
Ну а с какого перепуга они меняться будут, если нет ещё холостых и данных для стабилизации х\х.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 04.10.2021, 14:54   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: *
Авто: Audi A6
По умолчанию

Спасибо
welho78 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Zlaman (04.10.2021)
Старый 07.10.2021, 21:38   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию Вопрос решен

после долгого изучения параметров 013 группы понял, что слишком большая разница -2,8 +2,2 коррекции по третьей форсунке. поменяв ее, правда на бу, получил почти 100% результат. почему почти??? да потому что легкий дымок все равно остался, но возможно это из за то го что дор меня уже вырезали сажевый. впускной коллектор тоже был дырявый, но его замена результата особо не дала, да запускаться быстрее стала и толчки при разгоне смягчились. так что можно сказать победа. завтра контрольный тест и отправка клиенту. и еще пришел пассат с точно таким же мотором и по ходу проблемы будут те же, потому что приехал без стартера и ремня грм
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2021, 14:39   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Так при такой коррекции и нормальной компрессии надо форсы на стенд везти. Посмотрел бы состояние компенсаторов и кулачков распредвала. В этих двигателях компенсаторы слабое место. Их проламывает и кранты кулачку приходит. А потом и газы появляются при снятии маслозаливной крышки. А твои толчки происходят из-за форсунки, которая выпадете за пределы допуска.
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось Alex_k; 08.10.2021 в 14:40..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2021, 14:43   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2021, 19:30   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тагил
Авто: Террано
По умолчанию

Компрессия то сколько в итоге?
megabyteauto likes this.
Shhadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2021, 20:21   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 08:53   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм
Интересно как ты там их увидел. В этих двигунах покуда распредвал не поднимешь, толком состояние компенсатора не видно. Я пару месяцев свой двигун ковырял, 1,9 ВКС, так покуда не снял распредвал не увидел, что компенсаторы, которые ставил лет пять назад, INA, чёрные усиленные, стали вогнутые к центру.
megabyteauto likes this.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 09:12   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Интересно как ты там их увидел. В этих двигунах покуда распредвал не поднимешь, толком состояние компенсатора не видно. Я пару месяцев свой двигун ковырял, 1,9 ВКС, так покуда не снял распредвал не увидел, что компенсаторы, которые ставил лет пять назад, INA, чёрные усиленные, стали вогнутые к центру.
У тебя одновальный мотор, в моё случае двух вальный. Самих компенсаторов не видно, но видно рокера.
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 18:42   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тагил
Авто: Террано
По умолчанию

Цитата:
Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы
В этих трех сервисах не факт что компрессию мерили.
Не у всех есть дизельные компрессометры и переходники под форсы/свечи.
Shhadow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.