Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Octavia II-пузыри в системе охлаждения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 22:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

В пятницу 10.01. смотрел я эту машину. Если предположить, что прокладке ГБЦ приходит пипец, то коррекции должны на это указать. А на этом движке коррекции по топливу были около "0", да и двигатель работает абсолютно ровненько. При общении с владельцем выяснил, что он залил ОЖ и вот уже 2 недели ездит и не доливает. Единственное, на что обратил внимание в его рассказе - это при скорости более 100 км/ч перестает дуть горячий воздух. На мой взгляд это связано может быть с крыльчаткой помпы. Здесь согласен с игорь1975. Может у кого есть иные мысли, более конкретные? Буду благодарен.

Последний раз редактировалось RVD; 12.01.2014 в 22:52..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 20:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Passat B6
По умолчанию

Цитата:
В пятницу 10.01. смотрел я эту машину. Если предположить, что прокладке ГБЦ приходит пипец, то коррекции должны на это указать. А на этом движке коррекции по топливу были около "0", да и двигатель работает абсолютно ровненько. При общении с владельцем выяснил, что он залил ОЖ и вот уже 2 недели ездит и не доливает. Единственное, на что обратил внимание в его рассказе - это при скорости более 100 км/ч перестает дуть горячий воздух. На мой взгляд это связано может быть с крыльчаткой помпы. Здесь согласен с игорь1975. Может у кого есть иные мысли, более конкретные? Буду благодарен.
На вряд ли крыльчатка, если она бы рассыпалась или свободно вращалась на оси, то температура зашкаливала бы на небольшой нагрузке
Diman4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 00:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: toyota
По умолчанию

В любом случае нужно начинать с демонтажа (замены)помпы,все остальные может оказаться следствием ее некорректной работы(состояния).
w300 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.