|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2013, 10:05 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Skoda Octavia A5 FL 1,6 TDI CAYC
|
Skoda Octavia 1,6 TDI CAYAC
Люди подскажите!!! Имеется Skoda Octavia 1,6 TDI CAYAC с умирающем сажевым фильтром! Как отключить его в прошивке двигателя!!!
|
15.12.2013, 17:07 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Greece
Авто: Polo 9N
|
No way to disable it without removing it. I know some cases in Transporter VWN, where some workshops completely remove it, they weld the exhaust pipes and they send the ECU for special reprogramming (they actually disable the DPF). However, I do not know whether it applies to your car.
|
22.01.2014, 10:33 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Удаляется из этих блоков DPF програмною. И ЕГР можно отключить, по желанию клиента, разговоры о том что надо или не надо это всё отключать, можно опустить. Всё ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА.
|
23.01.2014, 13:23 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Мытьё вот только не помогает) Сначала едут на диагностику, узнают цену на удаление, потом моют за 1/3 от стоимости удаления, и через пару дней возвращаются вырезать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.01.2014, 19:36 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
|
Цитата:
|
|
24.01.2014, 20:06 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Так может ничего и чистить не надо было?
История повторяется. Сначала датчики кислорода в кислоте полоскали, теперь сажевые фильтры в стиральных машинах моют... Может и ремень ГРМ не особо менять надо? Обработать чем нить и ездить... |
24.01.2014, 21:24 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
забитый сажевый-скоро кончится турбина.Так что лучше удалить,мазохисты могут мыть каждый месяц
|
13.04.2014, 11:43 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
Авто: Skoda Octavia 2 FL.1.6 TDI.2010
|
Есть спецоборудование которая чистит.но не выше 75 % забитости фильтра.дают и гарантию
|
|
|