Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Система контроля давления в шинах


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2016, 20:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Если система включена и исправна - всегда. Даже водителю не отключить по евро регламенту.
Так почему тогда подобное произошло? Ведь дилер проверил, ошибок нет, а система получается отключилась, на приборной панели также ошибок не было, в меню исчез пункт контроль давления шин, по затем все вновь появилось
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 20:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sharan
По умолчанию

Цитата:
Так почему тогда подобное произошло? Ведь дилер проверил, ошибок нет, а система получается отключилась, на приборной панели также ошибок не было, в меню исчез пункт контроль давления шин, по затем все вновь появилось
Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.
Anapolis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 20:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.
А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 21:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sharan
По умолчанию

Цитата:
А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?
Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Anapolis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anapolis за это сообщение:
greenmonah (17.11.2016)
Старый 17.11.2016, 21:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).
Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось greenmonah; 17.11.2016 в 22:06..
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 22:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sharan
По умолчанию

Цитата:
Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?
Да, это блок управления.

Гофра явно натянута и если видны провода - непорядок. Из четырех проводов там 2 питания и 2 шина CAN. Продуйте, просушите и соберите заново. Можно брызнуть гадостью какой нибудь. Но это на любителя.

Да, осмотрите провода под гофрой. Вода в разъём попасть не должна, т.к. в корпусе разъёма на каждом проводе уплотнительная резинка. Но если гофра отошла - знать на то механическая причина была. Осмотр/ прозвонка рулит.

Последний раз редактировалось Anapolis; 17.11.2016 в 22:33..
Anapolis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.