Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Сильный разряд аккумулятора :help:


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2021, 13:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
По умолчанию

Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------

Цитата:
на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь
Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------

Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------

Цитата:
Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.
То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex11reg; 12.01.2021 в 13:25..
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 13:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------



Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------



Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------



То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.
Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 13:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
По умолчанию

Цитата:
Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 13:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.
Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.01.2021 в 13:53..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 13:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.
Я вообще думал что аккумуляторы при таких температурах снимают.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 14:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
По умолчанию

Цитата:
Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.
Дело в том что -30t это у нас предел, и обычно за зиму 2 недели такие держатся. Отопительных и предпусковых систем нет. Из доп. только автозапуск. Обычно запуск с окна 7-ого этажа. И иногда я могу предположить что запуск затруднён так как обратная связь приходит позже обычного, имеется ввиду индикация успешного запуска. Ну и с работы бывало что забыл завести, подхожу к авто завожу и чувствуется что крутит тяжелее, подсветка приборки кратковременно тухнет, эффект мигания. ну это говорит о том что заряда не много. А в меню системы индикация батарея разряжена. Причём я заметил закономерность. Что день вроде как заряд держит, а на второй почти весь заряд уходит. Вчера к примеру утром я приехал домой и выйдя из авто было 6/10. 6 из 10 делений заряда. Кстати пойду проверю сейчас, позже отпишу сколько осталось, прошло 30 часов.

Проверил дополняю: Температура спустилась до -26t, снова разряд 1/10 это без предохранителя мультимедийной системы, пришлось для проверки вставить пред обратно что бы заработал MMI и показал заряд. При нажатии на брелок StarLine 3-ая кнопка проверки напряжения АКБ: 12.2 вольта.
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex11reg; 12.01.2021 в 15:26..
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 14:53   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так.
Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.
Igor33 and DyadyaLeha like this.

Последний раз редактировалось Доцент1; 12.01.2021 в 14:58..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 15:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
По умолчанию

Цитата:
Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.
Я подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб, как это обычно бывает... Так и со мной случилось. Я просто в один прекрасный момент после того как заглушил авто, завести уже не смог, авто оставалось далеко от дома, принято было решение ехать до ближайшего крупного авто магазина, продавцы по вин коду подобрали мне его. Если бы я подходил осознано к покупке, зная себя проанализировал рынок и почитал отзывы. И не скупившись на экономии взял хороший акб.
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 16:03   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб
Что должно стоять по ETKA!? АКБ в магазинах перед продажей не проверяют!?

----------

Цитата:
Класс
А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?
У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.
Читайте всю TPI! Диагностика подразумевает системный поиск и анализ всех причин.
megabyteauto likes this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 17:32   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По моему личному опыту, проверяют "электронной" нагрузочной "вилкой", так и обычной. Дата выпуска!? Или покупаем без каких либо гарантий!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.