Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Сильный разряд аккумулятора :help:


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2021, 20:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
Exclamation Сильный разряд аккумулятора :help:

Всех приветствую уважаемые
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нужна помощь экспертов, автоэлектриков, диагностов, слесарей, и просто понимающих в этой проблеме людей.
С морозами возник некий недуг с моим верным товарищем Ауди А4 B8, TFSI, 2008 год выпуска.
А именно сильный разряд аккумулятора как вы могли понять из заголовка этой темы. Аккумулятору 2 месяца, не знаю на сколько он хорош или плох, я купил FIAMM TITANIUM PRO 85R 85Ah Низкий 760A (Необслуживаемый), до этого стоял BOSCH SILVER S4 80Ah 740A (Обслуживаемый). Но с глубокими разрядами аккумулятора складывается понимание о скором его выходе из строя, так как каждые 2 дня в меню MMI функция Battery я вижу 1 деление из 10. Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.
Замеряли в разрыв на минусовую клейму аккумулятора мультиметром на измерения 20А, закрывали авто, ждали пока блоки уснут. Топ покоя был в норме. Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, нет ни регистраторов, ни радаров, остальное всё штатно.
После установки нового аккумулятора, я его не прописывал. Провел дополнительный силовой провод сечением 1/35 от стартера к + распределительной коробки, и генератора отдельно туда же.
Возможно проблема кроется в этом:[Только для зарегистрированных...]
Пришлось заказать диагностический адаптер VAS5054a качественной сборки, для того что бы прошить магнитолу ведь судя по посту с DRIVE2 моя прошивка SW:0130 как раз попадает под прицел причины возникновения данной проблемы, ведь после прошивки я смогу удостоверится мой ли это случай, либо едем дальше.
Подскажите или дайте совет товарищи куда копать, что проверять, на что обратить внимание?
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex11reg; 11.01.2021 в 23:46..
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 22:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Что значит ток покоя был в норме???? Это сколько???? Чудес не бывает. Снимите предохранитель на магнитолу и посмотрите.
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось adolf80; 11.01.2021 в 22:23..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 23:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
По умолчанию Сильный разряд аккумулятора :help:

Цитата:
Что значит ток покоя был в норме???? Это сколько???? Чудес не бывает. Снимите предохранитель на магнитолу и посмотрите.

Вытаскивал предохранитель что в багажном отделении, аудиосистема #27, музыка перестала играть, но результата я не заметил. Зарядка при включённых потребителях нормальная. Сейчас ещё узнал что есть с пассажирской стороны предохранитель, мультимедиа #3 я его сегодня вытащил. Ток покоя 0.06mAh

----------

Цитата:
Она может будить блоки , вспоминай после чего появилась утечка?

Обычно начинают с проверки подсветки бардачка \ багажника...

Проверил, включал запись видео на телефоне, телефон уложил дисплеем вниз направляя на плафон лампы подсветки, закрывал багажник, закрывал авто. Это смело можно исключить.
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex11reg; 12.01.2021 в 01:23..
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 03:56   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Urree
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Gasoline - LPG
По умолчанию

Это сколько?

----------

И желательно взять EFB.
Только хрен он куда его сдаст. Только если на цветмет.
Urree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 13:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
По умолчанию

Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------

Цитата:
на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь
Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------

Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------

Цитата:
Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.
То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex11reg; 12.01.2021 в 13:25..
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 13:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------



Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------



Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------



То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.
Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 15:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо
Это - на данной машине, нет!

Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики.

ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 22:54   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,323
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 291 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Сплошной сумбур.
Вы ни хрена не соображаете в диагностике, а тем более в поисках причины разряда АКБ. Чё, из серии все вокруг дураки, а у меня неисправность простая, сам разберусь? С чего ты решил, что у тебя высокий ток покоя?
Ток покоя на пределе 20А измеряют идиоты.
Начни с измерения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
В адресе 19, нужно посмотреть историю АКБ.
Всё выложить сюда для разбора, если нет средств обратиться к специалистам на месте.
И последнее, обе марки аккумуляторов, которые ты назвал - полный шлак. В лучшем случае их жизнь не превышает 3 лет. Заметь, оригинальные АКБ ауди служат 7-8. Но ты видимо относишь себе к числу крутых экономистов, которые готовы покупать дешёвку раз в два года, чем поставить один на 8 лет.
Давай, грызи гранит диагностики, если слово профессионал для тебя пустой звук.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 23:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alex11reg
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: А4 B8
По умолчанию

Цитата:
Сплошной сумбур.
Вы ни хрена не соображаете в диагностике, а тем более в поисках причины разряда АКБ. Чё, из серии все вокруг дураки, а у меня неисправность простая, сам разберусь? С чего ты решил, что у тебя высокий ток покоя?
Ток покоя на пределе 20А измеряют идиоты.
Начни с измерения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
В адресе 19, нужно посмотреть историю АКБ.
Всё выложить сюда для разбора, если нет средств обратиться к специалистам на месте.
И последнее, обе марки аккумуляторов, которые ты назвал - полный шлак. В лучшем случае их жизнь не превышает 3 лет. Заметь, оригинальные АКБ ауди служат 7-8. Но ты видимо относишь себе к числу крутых экономистов, которые готовы покупать дешёвку раз в два года, чем поставить один на 8 лет.
Давай, грызи гранит диагностики, если слово профессионал для тебя пустой звук.

Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально, а те у кого проблемы с самооценкой, очень недостойно себя ведёшь. Желать тебе ничего хорошего не стану, манера общения в соц. сетях у тебя худшая, да и в жизни. Думаю уже жизнь наделила тем что ты заслужил, ну в общем не важно... У меня нет определённого образования в этом направлении, поэтому я из собственного понимания сделал так. И мой результат стол 0.06 mAh ток покоя, это после как блоки уснули. С сигнализацией вроде как это нормой должно считаться. Такие как ты только и говорят: езжай к специалисту хорошему, он сразу найдёт, где эти хорошие? Один уже не нашёл, авто пробыло сутки в ремонтной части. Второй занят и график у него на 3 недели вперёд. И ещё что бы ты знал, предыдущий BOSCH SILVER S4 80Ah 740A 7 лет прослужил.
__________________
Ищу познания в диагностике авто
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex11reg; 11.01.2021 в 23:49..
Alex11reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 08:56   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально,
Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.