Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Шкода Октавия А7 2014 г. проблема с включением зажигания.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2022, 11:01   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Октавия а7
По умолчанию

Цитата:
Да схема верная,такая же на оригинальных схемах шкоды,но здесь у вас показано физическое распространение кл.15(+12в).Все ,что здесь нарисовано у меня работает,включая и отдельный провод включения кл.15 от BCM до CGW.А вот дверные модули инструменталка,климат такого провода не имеют,они активируются по кл.15 CAN,но тем не менее они читаются(кроме дверных молулей),но работают в режиме ограничения-защиты компонентов.Возможно и придется менять по одному модули BCM и CGW,и при этом каждый раз лазить в он лайн для их активации.Кто -нибудь пробовал услуги VXDAS-разовый доступ в он-лайн?
У старлайна может стоять блокировка по радиоканалу. Так что реле может стоять где угодно.
Stroker44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2022, 09:13   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Выяснить каким способом был реализован обход иммо. Второй ключ, или эмуляция кода сигналкой. Физически проверить было ли подключение ЦЗ к личинке водительской двери, или к кнопке ЦЗ в салоне. А так похоже на отвалившийся ключ. И до лампы что ЦЗ с кнопки ключа работает. Проходили...
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2022, 21:21   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Хорошо проверю.но основной блок сигналки был подключен к CAN к блоку BCM,часть проводов отцеплял в районе подрулевого модуля,т.е замковые клеммы ,В дверях никаких соединений нет.Да и отвалившийся ключ (второй тоже)разве даст запрет на включение зажигания в инструменталке,мне кажется он сначала включит зажигание ,а затем будет ругаться на статус иммо.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2023, 16:35   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой как у Вас - Шкода Октавия А7 2014 г. проблема с включением зажигания... Ситуация один в один. Во всех блоках отсутствует статус зажигания по Can кл. 15. Подскажите пожалуйста как решили вопрос?

----------

На всех точках Cana сопротивление 60 Ом, если отключить блок с терминатором и вместо него повесить резистор на 120 Ом, то все блоки выходят на связь, кроме отключенного, а изменений по статусам нет.
Doc156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2023, 10:10   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: WV Golf mk7
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой как у Вас - Шкода Октавия А7 2014 г. проблема с включением зажигания... Ситуация один в один. Во всех блоках отсутствует статус зажигания по Can кл. 15. Подскажите пожалуйста как решили вопрос?

----------

На всех точках Cana сопротивление 60 Ом, если отключить блок с терминатором и вместо него повесить резистор на 120 Ом, то все блоки выходят на связь, кроме отключенного, а изменений по статусам нет.
95% виновник блок BCM.
sidor_evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2023, 12:51   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Lugansk
Авто: Jetta 6 USA 1.8 (CPKA)
По умолчанию

Все супер
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EleMenTiK вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (17.03.2023)
Старый 23.03.2023, 15:04   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Совершенно верно.В первый раз правили параметрию на BCM,хватило на ненадолго,заменили блок ,сняли защиту,параметрировали и все.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.