![]() |
|
Шкода Кодиак ошибка B137E52
Приветствую!
Появились глюки с указателем температуры ОЖ и другим оборудованием системы охлаждения двигателя. Например такие: 1) (Иногда) По мере прогревания двигателя после запуска температура поднимается до 70 градусов и всё, стрелка зависает в этом положении и не поднимается выше, даже после длительного движения когда температура масла уже 90 градусов. Глушу двигатель, тут же запускаю и вуаля – стрелка указателя температуры подскакивает до 90 гр. И дальше всё вроде бы нормально. 2) (Постоянно) Авто оборудован штатным автономным/дополнительным подогревателем. Вебасто не отключается после полного прогрева двигателя, когда он запустился автоматически в режиме дополнительного подогревателя. Раньше он отключался уверен 100%. В последнее время перестал. Двигатель однозначно прогревается – час движения по трассе, указатель температуры ОЖ на 90 гр, масло показывает 85-90 гр., климат работает безупречно и после остановки авто я наблюдаю, что вебасто молотит на полную как с холодным двигателем! Вместе с этими глюками/сбоями появилась ошибка в блоке «18 Дополнительный/автономный отопитель»: Коды ошибок: B137E52 - Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя не активир. статически (постоянно) Date: 2019-01-05 13:16:49 Mileage: 28537 km Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 245 Автономный отопитель, рабочее состояние: Запуск : 76 Температура ОЖ автономного отопителя: -23 °C Температура охлаждающей жидкости: -18 °C Статус работы двигателя: не обнаруж. Уровень топлива: 54 л Мощность обогрева: 0 Вт Собственно чтобы это могло быть? |
Обратитесь к специалисту.
|
Цитата:
Починили? Поделитесь секретом, как? |
Цитата:
|
Автор темы написал про проблему и прошло не мало времени и не сообщил что сделано или не сделано. Самому нужно, так как авто такое же
|
Нужно разбираться :shock:
|
Кто нибудь решил данную проблему?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot