Шкода фабиа 2007г как отключить "давление в шинах" при помощи Васи?
я из Севастополя,подскажите-как при помощи ВАСЯ-Диагностик,отключить на Шкода Фабиа, Давление в шинах? заранее благодарен,с ув.Павел
|
А зачем отключать?:shock:
Зависит от того как реализована проверка давления через датчики в колесах либо через ABS. |
Сброс ошибки -давление в шинах-
Простите, не обратил внимание на это правило! Подскажите пожалуйста! Горит на панели индикатор-давление в шинах- у меня есть Вася Диагностика, как удалить эту ошибку? С ув.Павел
|
эммм... накачать колеса? :)
|
Кнопку сброса надо найти, я так понимаю. Ставлю, что она в бардачке.
|
В инструкции по эксплуатации автомобиля подробно описано как действовать в данной ситуации, и где расположена кнопка сброса
|
ошибка-давление в шинах
Господа-я конечно новичек но не даун.... кнопкой,индикатор не удаляется,поменяли колеса,поставили видимо без датчиков,ну или без 1 датчика! как при помощи Вася Диагностика,удалить этот индикатор? подскажите пожалуйста. заранее благодарен. с ув.Павел
|
Попробуй 03-10-42-0
|
На фабиях по моему нет комплектаций с датчиками давления в колесах. Вы копку SET нажали и удерживали? Ошибки в блоке управления 03 ABS есть?
|
Вот из мануала:
С помощью датчиков ABS индикатор контроля давления шин сравнивает угловые скорости отдельных колёс и, тем самым, расстояния, которые колёса проходят за один оборот. При изменении длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа (!) в комбинации приборов и раздаётся звуковой сигнал. Окружность колеса может измениться по следующим причинам: • давление в шине слишком мало, • структура шины повреждена, • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку, • колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при • буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске), • установлены цепи противоскольжения, • установлено запасное колесо, • было заменено одно из колёс оси. Базовая установка системы При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс, при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при перестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во время движения, необходимо выполнить базовую установку системы следующим образом: • Накачать все шины до требуемого давления. • Включите зажигание. • Нажать и удерживать более 2 секунд клавишу SET(!). При нажатии клавиши загорается контрольная лампа (!). Одновременно с этим стирается содержимое памяти системы и запускается новый процесс калибровки, в подтверждение которого раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа гаснет (!). • Если после проведения базовой установки контрольная лампа (!) не гаснет, система неисправна. Обратитесь на специализированное сервисное предприятие. Горит контрольная лампа (!) Если давление, по меньшей мере, в одном из колёс намного ниже базовой величины, занесённой в память, горит контрольная лампа(!) . Контрольная лампа (!) мигает Мигание контрольной лампы означает, что система неисправна. Для устранения неисправности обратитесь на сервисное предприятие. При свечении контрольной лампы (!) следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля и торможений. При ближайшей возможности обязательно остановитесь проверьте шины и давление в них. ---------- Если стоит максидот -https://www.youtube.com/watch?v=K93JuYpJfXY |
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot