![]() |
Шкода ейти ошибка EPC
делал диагностику Шкода ейти двигатель 1.2 105л.с с турбиной постоянно отрубает тягу ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label:. 03F-906-070-CBZ.clb Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB Компонент: SIMOS10.12AH10 3614 Ревизия: --H10--- Серийный номер: Кодировка: 001900D6230400080000 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004 ROD: EV_ECM12TFS021.rod VCID: 71E229DDA081C5A2307-8024 1 неисправность: 10478 - Регулятор давления наддува P334A 00 [165] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 48202 km Дата: 2018.01.03 Время: 11:21:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 °C Температура воздуха на впуске: 29 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.085 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: номинальная величина-PWM_BPA[0]: 0.000 % POSN_DIF_BPA[0]: -0.00 % Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования-VP_BPA_AD_TOL[0]: 0.8000 V TQI_TCHA_PROT: 1023.96875 Nm перелапатил всё что можно не могу понять где подвох.Да в паре ещё ошибка по педали аксселератора недостоверный сигнал. может кто подскажет какие должны быть показатели по педали газа на хх.:confused: |
Попробуй войти в "исполнительные механизмы" ЕСМ ейтити и покомандовать давлением наддува при 2000 об\мин ... я думаю по параметрам сразу будет видно.
...На старушках обычно была проблемка с ваккумным управлением наддува... |
Дык на ейти электронное управление.ну спасибо за это буду пробыватть:confused: я ещё думаю педалька неможет моросить.И где-то на форуме читал что офицалы ПО обновляют типа косяк был признают
|
Цитата:
|
Проставка стоит изначально ПО старое 3614 новое 5430 проверял.Вопрос если обновляю ПО все в точку ложится .Проставка Это между клапаном наддува и корпусом турбины правильно.
|
Регулятору видимо конец. Ошибка то записывается даже на ещё незаведённом моторе.
|
А толщина этой проставки какая? Значения регулятора мин. и мах. какие? По педали газа значения какие?
|
Значение регулятора нижний предел 3.1152344 В. Верхний предел 0.8000183 В.по педали газа Педаль акселератора, напряжение датчика 1
0.6982422 В. Педаль акселератора, напряжение датчика 2 0.36621094 В.Это данные без ошибки.Если погазовать 3000 об заглушить а потом завести то и появляется ошибка.Проставка ваговская я не мерил.Если не газовать то и ошибки нет. Я вот что ёщё подумал на штоке есть пятак который взаимодействуя с датчиком холла считывает положение заслонки -штока.так вот сам шток имеет люфт .может ли из-за люфта попадать в такое положение когда датчик холла не видит плащадку штока.:shock: |
3.11 мало, измерь проставку, должна быть 2 мм. в противном случае обновление ПО, если не поможет, замена регулятора.
|
КАкое значение должно быть.Я так подозреваю в районе 3.5.а если я совсем убиру прокладку и ПО обновлю.Короче эксперементы.А если можно то оба параметрарегулятора подскажи.
|
Если хочешь однозначного решения, тогда обновление ПО, замена регулятора и убирание проставки. Все остальное полумеры.
|
Цитата:
---------- А зачем тогда офицалы ставили проставки и ПО обновляли.по гарантии.совсем путаница с этим движком. |
Проставку убирать нельзя. Если регулятор старого образца, то она должна быть 2 мм и должно быть новое ПО. Если регулятор нового образца, то он ставится без прокладок, но опять-же ПО должно быть актуальное. Поэтому и спрашивал про толщину проставки. ПО однозначно требует обновления
|
обновлю ПО отпишусь.
|
победил йети. но перед этим провёл эксперементы.1 сначала удалил прокладку она 2мм с ваг номером. нижний предел стал 3.5 в.думаю уже хорошо. 2 обновил ПО глянул а у меня 3.9-4.0 в. 3. поставил прокладку а нижний предел уже 4.4в.сделал адаптацию дроселя и датчика наддува.и тут постигла неудача после запуска двигателя вылеза ошибка 334в по механике. заслонка полностью открыта на компе 102 процента глюк. 4. убрал прокладку сделал все процедуры и машинка поехала .вот такая история.
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot