Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Шкода ейти ошибка EPC (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26355)

unimat49 10.01.2018 20:45

Шкода ейти ошибка EPC
 
делал диагностику Шкода ейти двигатель 1.2 105л.с с турбиной постоянно отрубает тягу ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label:. 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 3614
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6230400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004
ROD: EV_ECM12TFS021.rod
VCID: 71E229DDA081C5A2307-8024

1 неисправность:
10478 - Регулятор давления наддува
P334A 00 [165] - электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 48202 km
Дата: 2018.01.03
Время: 11:21:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 29 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.085 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: номинальная величина-PWM_BPA[0]: 0.000 %
POSN_DIF_BPA[0]: -0.00 %
Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования-VP_BPA_AD_TOL[0]: 0.8000 V
TQI_TCHA_PROT: 1023.96875 Nm
перелапатил всё что можно не могу понять где подвох.Да в паре ещё ошибка по педали аксселератора недостоверный сигнал. может кто подскажет какие должны быть показатели по педали газа на хх.:confused:

megabyteauto 10.01.2018 20:50

Попробуй войти в "исполнительные механизмы" ЕСМ ейтити и покомандовать давлением наддува при 2000 об\мин ... я думаю по параметрам сразу будет видно.
...На старушках обычно была проблемка с ваккумным управлением наддува...

unimat49 10.01.2018 21:04

Дык на ейти электронное управление.ну спасибо за это буду пробыватть:confused: я ещё думаю педалька неможет моросить.И где-то на форуме читал что офицалы ПО обновляют типа косяк был признают

Sportyc 10.01.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от unimat49 (Сообщение 664510)
Дык на ейти электронное управление.ну спасибо за это буду пробыватть:confused: я ещё думаю педалька неможет моросить.И где-то на форуме читал что офицалы ПО обновляют типа косяк был признают

Устанавливается проставка на клапан турбины и обновление ПО, ездят уже года два без проблем. Оригинальная проставка даже продаётся, гдето в нете находил, по номеру заказывали!

unimat49 10.01.2018 21:51

Проставка стоит изначально ПО старое 3614 новое 5430 проверял.Вопрос если обновляю ПО все в точку ложится .Проставка Это между клапаном наддува и корпусом турбины правильно.

Igor33 10.01.2018 22:57

Регулятору видимо конец. Ошибка то записывается даже на ещё незаведённом моторе.

dimstr1 11.01.2018 08:21

А толщина этой проставки какая? Значения регулятора мин. и мах. какие? По педали газа значения какие?

unimat49 11.01.2018 21:53

Значение регулятора нижний предел 3.1152344 В. Верхний предел 0.8000183 В.по педали газа Педаль акселератора, напряжение датчика 1
0.6982422 В. Педаль акселератора, напряжение датчика 2
0.36621094 В.Это данные без ошибки.Если погазовать 3000 об заглушить а потом завести то и появляется ошибка.Проставка ваговская я не мерил.Если не газовать то и ошибки нет. Я вот что ёщё подумал на штоке есть пятак который взаимодействуя с датчиком холла считывает положение заслонки -штока.так вот сам шток имеет люфт .может ли из-за люфта попадать в такое положение когда датчик холла не видит плащадку штока.:shock:

dimstr1 11.01.2018 22:07

3.11 мало, измерь проставку, должна быть 2 мм. в противном случае обновление ПО, если не поможет, замена регулятора.

unimat49 11.01.2018 22:10

КАкое значение должно быть.Я так подозреваю в районе 3.5.а если я совсем убиру прокладку и ПО обновлю.Короче эксперементы.А если можно то оба параметрарегулятора подскажи.

dimstr1 11.01.2018 22:46

Если хочешь однозначного решения, тогда обновление ПО, замена регулятора и убирание проставки. Все остальное полумеры.

unimat49 11.01.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 664911)
Если хочешь однозначного решения, тогда обновление ПО, замена регулятора и убирание проставки. Все остальное полумеры.

Завтра убираю проставку и обновляю ПО не поможет замена регулятора.

----------

А зачем тогда офицалы ставили проставки и ПО обновляли.по гарантии.совсем путаница с этим движком.

dimstr1 11.01.2018 23:00

Проставку убирать нельзя. Если регулятор старого образца, то она должна быть 2 мм и должно быть новое ПО. Если регулятор нового образца, то он ставится без прокладок, но опять-же ПО должно быть актуальное. Поэтому и спрашивал про толщину проставки. ПО однозначно требует обновления

unimat49 12.01.2018 08:29

обновлю ПО отпишусь.

unimat49 14.01.2018 08:52

победил йети. но перед этим провёл эксперементы.1 сначала удалил прокладку она 2мм с ваг номером. нижний предел стал 3.5 в.думаю уже хорошо. 2 обновил ПО глянул а у меня 3.9-4.0 в. 3. поставил прокладку а нижний предел уже 4.4в.сделал адаптацию дроселя и датчика наддува.и тут постигла неудача после запуска двигателя вылеза ошибка 334в по механике. заслонка полностью открыта на компе 102 процента глюк. 4. убрал прокладку сделал все процедуры и машинка поехала .вот такая история.


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.