|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2018, 20:45 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
|
Шкода ейти ошибка EPC
делал диагностику Шкода ейти двигатель 1.2 105л.с с турбиной постоянно отрубает тягу ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label:. 03F-906-070-CBZ.clb Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB Компонент: SIMOS10.12AH10 3614 Ревизия: --H10--- Серийный номер: Кодировка: 001900D6230400080000 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004 ROD: EV_ECM12TFS021.rod VCID: 71E229DDA081C5A2307-8024 1 неисправность: 10478 - Регулятор давления наддува P334A 00 [165] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 48202 km Дата: 2018.01.03 Время: 11:21:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 °C Температура воздуха на впуске: 29 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.085 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: номинальная величина-PWM_BPA[0]: 0.000 % POSN_DIF_BPA[0]: -0.00 % Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования-VP_BPA_AD_TOL[0]: 0.8000 V TQI_TCHA_PROT: 1023.96875 Nm перелапатил всё что можно не могу понять где подвох.Да в паре ещё ошибка по педали аксселератора недостоверный сигнал. может кто подскажет какие должны быть показатели по педали газа на хх. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.01.2018, 20:50 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Попробуй войти в "исполнительные механизмы" ЕСМ ейтити и покомандовать давлением наддува при 2000 об\мин ... я думаю по параметрам сразу будет видно.
...На старушках обычно была проблемка с ваккумным управлением наддува...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 10.01.2018 в 20:53.. |
10.01.2018, 21:04 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
|
Дык на ейти электронное управление.ну спасибо за это буду пробыватть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). я ещё думаю педалька неможет моросить.И где-то на форуме читал что офицалы ПО обновляют типа косяк был признают |
10.01.2018, 21:38 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI
|
Цитата:
|
|
10.01.2018, 21:51 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
|
Проставка стоит изначально ПО старое 3614 новое 5430 проверял.Вопрос если обновляю ПО все в точку ложится .Проставка Это между клапаном наддува и корпусом турбины правильно.
Последний раз редактировалось unimat49; 10.01.2018 в 21:54.. |
10.01.2018, 22:57 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Регулятору видимо конец. Ошибка то записывается даже на ещё незаведённом моторе.
|
11.01.2018, 08:21 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
А толщина этой проставки какая? Значения регулятора мин. и мах. какие? По педали газа значения какие?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
11.01.2018, 21:53 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
|
Значение регулятора нижний предел 3.1152344 В. Верхний предел 0.8000183 В.по педали газа Педаль акселератора, напряжение датчика 1
0.6982422 В. Педаль акселератора, напряжение датчика 2 0.36621094 В.Это данные без ошибки.Если погазовать 3000 об заглушить а потом завести то и появляется ошибка.Проставка ваговская я не мерил.Если не газовать то и ошибки нет. Я вот что ёщё подумал на штоке есть пятак который взаимодействуя с датчиком холла считывает положение заслонки -штока.так вот сам шток имеет люфт .может ли из-за люфта попадать в такое положение когда датчик холла не видит плащадку штока. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.01.2018, 22:07 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
3.11 мало, измерь проставку, должна быть 2 мм. в противном случае обновление ПО, если не поможет, замена регулятора.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение: | unimat49 (11.01.2018) |
11.01.2018, 22:10 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
|
КАкое значение должно быть.Я так подозреваю в районе 3.5.а если я совсем убиру прокладку и ПО обновлю.Короче эксперементы.А если можно то оба параметрарегулятора подскажи.
Последний раз редактировалось unimat49; 11.01.2018 в 22:40.. |
|
|