Шина данных Привод в однопроводном режиме
Прошу помощи, ауди А6 С7 2.8FSI иногда при движении загораются ошибки по всем блокам и иногда добавляются новые ошибки (все блоки по этой шине, один раз загоралась ошибка по КПП), пассажирский пол был залит водой, проверил все разъемы в салоне и багажнике, проверил релюшки под капотом и в багажнике, следов коррозии нигде нет, провода целые. Помогите, куда копать?
|
Курите схему - куда и откуда идёт шина привод. Где есть скрутки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В однопроводном режиме ж вроде как только комфорт может
Номера ошибок в студию |
Ник действительно "улыбнул" :tongue:
Копать, варианты: эта шина не работает в одно проводном режиме - "отваливается" (обрыв) блок с "балластным" сопротивлением, замыкание на плюс (минус или между собой H или L), блок "вешает" шину с большим количеством приоритетный сообщений. Протокол диагностики? |
Ssp 238 & 269
|
Цитата:
|
Цитата:
|
проблему решил, проблема оказалась в окислении разъема на КПП (вариатор). Как обычно потек клапан и запустили так сильно что антифриз успешно добрался до разъема КПП. Странно то что ошибок по клапану не было и ошибка по самой коробке была только один раз а в остальных случаях проявления неисправности загоралось все кроме коробки.
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot