Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ШИМ в блоке управления вентилятора


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2020, 12:38   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
ясно. осцил давно собирался заказать, но все никак не мог определиться с моделью и в конечном итоге отвлекся на другие дела, а сейчас его как раз не хватает. какие максимальные частоты ваг тут использует? есть дешманский осцил(138) типа до 200КГц, но в реальности уже к сотке начинает меандр искажать. вот думаю хватит ли мне его для домашнего использования
Вполне. Всё в кГц. Частоты не так важны, как двухканальность и делители.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)
Старый 25.08.2020, 12:43   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Вот на вскидку LIN шина.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)
Старый 25.08.2020, 13:43   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Период ШИМ сигнала на линии управлении вентиляторами - 4 мсек
То бишь "страшная" частота в 250Гц получается
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Эти БВУ кто-нибудь вообще пробовал восстанавливать? у меня такое ощущение что там просто пропаять надо, компаунд думаю не проблема (увлекаюсь ремонтом айфонов, там компаунд счищается при нагреве до 200-220 градусов). Или там все не так просто? видел народ их разбирал, там несколько ключей, кондеры да пара дросселей, вроде ничего сложного
Внутренние конструктивы могут сильно отличаться и это сильно влияет на ремонтопригодность.
Например, там где плата встроена в корпус мотора практически невозможно подлезть до платы не разрушив все по дороге.
Компаунд тоже бывает разный. В блоке производства VDO он существено не размягчается и не крошится даже при +350 град и залито от души - слой доходит до 5 мм. На платах от Valeo компаунд чуть лучше поддается.
Опять же схемотехника "кто во что горазд" - где-то солидный ST72F521 проц 60Kb прошивкой, датчик Холла от AllegroMicro , а где-то 3-х копеечный PIC16F716 2Kb прошивка и вообще без обратной связи - нет датчиков вращения.

Последний раз редактировалось veloseeped; 25.08.2020 в 13:56..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)
Старый 25.08.2020, 23:16   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит?

----------

У меня и тот и тот brose, все встроено в мотор

Если плюс сдернуть с черного, то останавливается. Я так понимаю он будет молотить всегда, даже при выключенном зажигании? Не пойму почему так долго заводится? Обычно когда тест исполнителей на машине делаешь, то сразу реагирует

Последний раз редактировалось gigagertz; 25.08.2020 в 23:32..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 08:40   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит?[
У вас, просто генератор сигналов есть? Спаять ключик, чтобы повышал амплитуду до 5-ти вольт. Есть программа генератор сигналов-осциллограф для аудиокарты (Oscilloscope), есть даже иммитатор сигналов КВ, для СОМ порта (X86), я просто таким не занимаюсь, обычно хватает просто тестера, проверить есть ШИМ или нет.
Хотите по маяться, но не тратить деньги, скачиваете прогу, собираете усилитель напряжения, и запускаете вентиль на столе, без пропеллера.

----------

Сейчас проще поменять узел в сборе, если есть на него подозрение. Если себе тогда можно и помучать, а клиентам, замена.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось CAUTION; 26.08.2020 в 08:44..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)
Старый 26.08.2020, 10:37   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Генератора под рукой, к сожалению, нет. Взял себе б/у вентилятор как временную замену того что стоит на автомобиле и глючит (не всегда включается). Но этот б/у решил проверить, прежде чем ставить, а он вот так себя ведет. Может быть, что на машине он будет нормально работать или в топку его? Может ему и правда нужна определенная последовательность управляющих сигналов, что бы он нормально запускался и он запускается в каком-то аварийном режиме и после этого просто массы на зеленом не достаточно, что бы он остановился? Хотя наверно бред и сдается мне управляющая электроника у него тоже сломана

Последний раз редактировалось gigagertz; 26.08.2020 в 10:46..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 12:46   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит?
Небольшая задержка при включении это нормально, так и должно быть.
При дружбе с паяльником тестовый генератор PWM для данного случая можно собрать за 15 минут из копеечных деталей по схеме с картинки на таймере 555.
Полевой ключ любой на ток больше 2A/30V
Изменяя величину конденсатора C можно менять частоту несущей PWM.
Переменным резистором регулируется % PWM.


Цитата:
Если плюс сдернуть с черного, то останавливается. Я так понимаю он будет молотить всегда, даже при выключенном зажигании? Не пойму почему так долго заводится? Обычно когда тест исполнителей на машине делаешь, то сразу реагирует
Да именно так - при включенном зажигании будет молотить. Сделано это специально как аварийный режим, если у модуля пропал сигнал управления.
Отчет задержки времени начинается от момента включения зажигания.
А сколько тебе потребуется времени чтобы после этого запустить тест исполнителей? Ответь себе сам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)
Старый 26.08.2020, 20:39   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

В общем если я правильно понял, этот вентилятор ставить смысла нет? Если так, то пока поставлю китай, и уже буду заморачиваться со схемками, что бы добиться нормальной работы хотя бы одного из двух
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 21:15   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

1k0998455a купи комплект оригинала,рамку оставишь свою
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)
Старый 27.08.2020, 02:32   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

надо признаться уже записался завтра на замену, т.к. уже поднадоело переживать за температуру двигателя (один раз схватил сигнал о перегреве). Но спасибо, буду иметь ввиду на будущее, если не получится починить свой вентилятор. Не рассчитываю что китаец долго прослужит, а сам люблю что-нибудь починить) так что может получится из двух сделать один рабочий. так что планирую все таки собрать и шим и заказать себе осцил, еще буду тут писать о результатах)

----------

А я не понял, 1k0998455a это один вентилятор или комплект из двух? Если один то по цене тоже что и мой родной ориг, но по мне не стоит этих денег
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.