25.08.2020, 11:38
|
#6 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
Цитата:
Обычно удары в морду, и Влага, но для начала, нужно прозвонить провод от ЭБУ до БУВ, было на практике что при зелени в разьемах, напряжение ШИМ замерялось, но БУВ его корректно не видел.
Ключей пробитых на практике не встречалось. и как обычно, главное с оторванным компаундом не выкинуть SMDшки. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Смешно вышло, владелец поменял дворники, БУВ и левую фару....предлагал мне купить или в счет ремонта. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
PS Remont-aud.net привет.
|
не, удара не было. контакты, конечно, посмотрю и прозвонить наверно тоже имеет смысл. С SMD понятно, тут что называется, ученый, буду уже аккуратно на столе под микроскопом делать с паяльной станцией
----------
Цитата:
Бред, выше я написал, из за завала формы сигнала, на осциллограмме, не работали дворники и вентили, напряжение как постоянная константа было.
|
Любопытно, даже не думал что зелень может превращать шим в константу. в общем понял, что на это тоже надо обратить внимание. спасибо
----------
Цитата:
и Влага
Ключей пробитых на практике не встречалось.
|
зелени пока в машине нигде не видел. думаю что там скорее всего "холодная" пайка у безсвинца.
|
|
|