Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ШИМ в блоке управления вентилятора


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2022, 23:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
gigagertz, зря ты не послал его нахуй, как это уже давно делают другие юзеры. Щас ты в ответ получишь несколько десятков блевотных сообщений, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки.
Это же пропагандон, зарабатывающий на разжигании ксенофобии и межнациональной розни, и у него повышающий коэфициент от количества сообщений. Вот он и серет сообщениями везде куда дотягивается.

----------



Ок.
Надеюсь не будешь возражать, если я буду считать его бесполезные сообщения не поштучно, а десятками?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да, может я пока не вижу сообщения, которые бы мне помогли, но согласись твои сообщения вообще к теме не имеют никакого отношения. вы тут щас реально закидаете тему срачем, а для меня толку ноль
2-GARIN likes this.
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 00:22   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

gigagertz, и ты считаешь, что пару десятков насранных тупым пидорасом бесполезных сообщений, приблизят тебя к разгадке?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Даташит на проц то хоть читал? Что за "таинственная 10 нога" проца, смотрел?

RB4 Bidirectional I/O. Programmable weak pull-up. Interrupt-onchange.
ECCPAS0 Auto-Shutdown pin

Последний раз редактировалось launcer; 15.06.2022 в 00:23..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022), megabyteauto (15.06.2022)
Старый 15.06.2022, 00:56   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Даташит на проц то хоть читал? Что за "таинственная 10 нога" проца, смотрел?

RB4 Bidirectional I/O. Programmable weak pull-up. Interrupt-onchange.
ECCPAS0 Auto-Shutdown pin
ну собственно для меня это всего лишь значит, что это нога ввода/в нашем случае, вывода порта B. пока больше ничего.
хотя вот смотрю, что первую и девятую ногу таймеры не обслуживают, но это наверно вопрос прошивки. тогда еще больше непонятно почему так

----------

Цитата:
Некогда всю тему читать. но я проводил опыты с вентиляторами. На примере бемеве. оригинальный вентиль400 или 800 Ват легко гапускается и регулируется, но только в диапазоне 96-104Гц, а тут же китайский, без проблем от 50 до 150 Гц. больше не стал пробовать, были другие задачи.
данный экземпляр пока вообще не регулируется, это кстати вторая проблема, которую тоже надо решать. Но насколько я понял из вышесказанного, что если дать питание на блок мотора и не управлять им при помощи ШИМ, то он в аварийном режиме должен крутить вентиляторы, что он собственно и делает, но не долго, через 5-10 секунд он начинает хромать в конвульсиях, а потом вообще останавливается, чего быть не должно по идее - вот с этим и разбираюсь

Последний раз редактировалось gigagertz; 15.06.2022 в 01:00..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 16:57   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
в аварийном режиме должен крутить вентиляторы, что он собственно и делает, но не долго, через 5-10 секунд
Управляюший вывод куда логически подтянут?
На низкий или высокий уровень?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 17:07   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Управляюший вывод куда логически подтянут?
На низкий или высокий уровень?
на зеленом проводе имеется ввиду? он ни к чему не подключен, типа в режиме потери управляющего сигнала. если его замкнуть на массу то вентилятор должен остановиться насколько я помню, правда до этого не дошло еще, т к не могу добиться стабильно долгого вращения вентилятора в аварийном режиме. Соответственно на толстом красном +12В, на толстом коричневом Масса, и на черном тонком +12В

Последний раз редактировалось gigagertz; 15.06.2022 в 17:07..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 18:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
нон ни к чему не подключен, типа в режиме потери управляющего сигнала. если его замкнуть на массу то вентилятор должен остановиться насколько я помню, правда до этого не дошло еще
Потеряный сигнал и плавающий потенциал на входе это не одно и то же.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 23:37   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Потеряный сигнал и плавающий потенциал на входе это не одно и то же.
хорошо, тогда на массу - это ничего не меняет.

----------

Цитата:
По ходу вентилятор оказался умнее ремонтника. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ данного вентиля есть. Осциллограммы даже с телефона тут не увидел.
Я на сраных бемеве вентили проверял ровно за 20 секунд
[Только для зарегистрированных...]
Там даже африканец за 20 минут с осцилом поставит вердикт Видос внимательно смотрим. а потом идем к авто.
Кстати, нашел парочку видосов своих, когда с вентилями игрался. Там видно скважность и частота. Ну и как он взлетает. Правда все в инсте
[Только для зарегистрированных...]
в чем прикол данного видео? заменить вентилятор каждый может, я его собственно и заменил. а теперь хочу разобраться с неработающим вентилятором, в его схемотехнике и починить заменой сто рублевой детали, а не менять тупо вентиляторы в сборе.
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 19:45   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 586 раз(а) в 380 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
По умолчанию

Цитата:
на зеленом проводе имеется ввиду? он ни к чему не подключен, типа в режиме потери управляющего сигнала. если его замкнуть на массу то вентилятор должен остановиться насколько я помню, правда до этого не дошло еще, т к не могу добиться стабильно долгого вращения вентилятора в аварийном режиме. Соответственно на толстом красном +12В, на толстом коричневом Масса, и на черном тонком +12В
По ходу вентилятор оказался умнее ремонтника. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ данного вентиля есть. Осциллограммы даже с телефона тут не увидел.
Я на сраных бемеве вентили проверял ровно за 20 секунд
[Только для зарегистрированных...]
Там даже африканец за 20 минут с осцилом поставит вердикт Видос внимательно смотрим. а потом идем к авто.
Кстати, нашел парочку видосов своих, когда с вентилями игрался. Там видно скважность и частота. Ну и как он взлетает. Правда все в инсте
[Только для зарегистрированных...]
wojis99990 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.