Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Sharan 2011 2.0 TDI CFFB нет сигнала на форсунки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2024, 09:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: yar
Авто: non
По умолчанию Sharan 2011 2.0 TDI CFFB нет сигнала на форсунки

Sharan 2011 2.0 TDI CFFB
Не заводится, нет сигнала впрыска на форсунки, точнее по осцилке есть одиночный импульс без удержания и дальше глухо.
Время впрыска по дате 0, т.е. ЭБУ и не дает команду на впрыск.
но при этом Ошибок ДВС, АКПП, ПП, ИММО и CAN нету.
В параметрах при прокрутке: давление в рейле 260-320 при заданном 300 (т.е. по факту давляк есть)
обороты КВ (>260) и РВ есть, в параметрах синхр в момент прокрутки FULL SYNC
С внешним топливом в коллекторе заводится и работает пока подаешь
Вопрос собственно из за чего ЭБУ может еще запретить впрыск?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При этом удивило что VAG и даже никаких ошибок при этом не кажет.
Не совсем ясен параметр "статус разрешения впрыска - 0" что значит 0 и что должно быть.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Eldiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2024, 12:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: yar
Авто: non
По умолчанию

Еще что замечено - при отключении разъемов с форсунок и прокрутке\запуске на эфире нет ошибок по цепи форсунок.
Блок ЭБУ на салазках, в воде\грязи не купается, но есть следы давнешнего вскрытия. Как бы не блок приехал?!
Eldiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2024, 20:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: yar
Авто: non
По умолчанию

а так же при отключении разъемов с дозирующего клапана на тнвд, д. температуры топлива, дмрв, д.давл на рампе. Единственное на что ругается при отключении это дозирующий клапан на рейке и ДПРВ когда я сигнал спецом на массу засадил. Странная избирательность.
Eldiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2024, 21:41   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Что-то с эбу. Даже не знаю, есть ли смысл заливать сток.
Как авто попал в ремонт?

Последний раз редактировалось Igor33; 11.08.2024 в 21:42..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2024, 11:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Спб
По умолчанию

Мне нужно 15 сообщения, чтобы открыть ССЫЛКУ...))
Андрей475326 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (12.08.2024)
Старый 13.08.2024, 00:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,587
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 297 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Как вариант одна из электромагнитный форсунок замкнута . В таком раскладе ЭБУ не будет подавать управление . Выясняется подменой по порядку .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2025, 13:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: yar
Авто: non
По умолчанию

Цитата:
Как вариант одна из электромагнитный форсунок замкнута . В таком раскладе ЭБУ не будет подавать управление . Выясняется подменой по порядку .
Сдергивали. Да и при таком раскладе ЭБУ должен ошибку выдать.

В общем тогда машину отдали с направлением в другой сервис, ибо подозрение на ЭБУ, но привязать новый блок нечем, а клонировать данный смысла не видел. Сейчас клиент дал обратную связь: ЭБУ перепрошили (ремонта не было) - завелась.

Последний раз редактировалось Eldiag; 16.02.2025 в 13:53..
Eldiag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cffb, нет запуска






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.