![]() |
Прошу доступ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 1
при попытке обновления получил такую ошибку, я так понимаю нет файла на сервере ? на 6.70.80 последний постсетап не установился, пришлось последовательно искать где трабла, дошел до 6.70.110 и на нем вылезает такая ошибка :confused:
|
Цитата:
з.ы. Посмотрел логи сервера, нашел вероятную причину конкретно вашего случая: 1. клиент с ip адресом (х.х.х.х) пришел, авторизовался (200) начал качать... 2. клиент с ip адресом (х.х.х.х) остановил закачку. (вероятно произошел обрыв связи с провайдером) 3. этот же клиент пришел с другим ip адресом (y.y.y.y) и пытается снова качать этот же файл. На что получает код (401 - не авторизован) и следом (404 - файл не найден) 4. клиент отключается. Следовательно odis не любит дисконнектов по вине провайдера и не авторизуется повторно при входе на хост обновлений. Имеем ввиду подобный расклад. |
понял, запустил заново, вроде пока все нормально (в логах роутера действительно утром дисконнект был)
|
yakovsl, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Уважаемые, добрый вечер!
Растолкуйте бестолковому. Приглашение получил. Имя и пароль не получил. Могу просматривать папки только через инет и то на Google, Яндекс не дает принять приглашение (личный ЯндексДиск 10 ГБ). Сбросить папку на свой GoogleДиск (там 15 Гб) тоже не могу - там нет столько места тоже. Как обновиться то? Сливать на диск на домашний и давать туда доступ по сети с планшета? Если можно поподробнее. Хотелось бы получить имя и пароль на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], прописать его в Одис и поставить обновляться. Кстати за подсказку, что куда прописывать буду весьма благодарен. На данный момент стоит 2,2,3 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые, не забывайте, что это не коммерческий готовый продукт, здесь не бывает доступа через пару минут и все гладко.
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] держит такой же простой пользователь, который пользовался тем, что я выкладывал, но ввиду возможностей и знаний сделал свой сторонний ресурс для Вас, для Вашего удобства. Итак, сейчас ситуация такая: тем кому нужны последние файлы с миррора, фтп, ссп, сост - обращаются ко мне либо тут в теме, пишут эмейл на яндексе или гугле. Кому нужно просто обновить свой одис без заморочек через встроенную функцию и сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] обращаются к cronyx за получением лога и пасса, при условии не разглашения. Тк в противном случае его просто поменяют. Теперь к тому, за что я отвечаю. Если гугл, то: нужна почта, через какое-то время придет письмо о получении доступа к разделу. Причем, ввиду разных причин, я могу тянуть до недели. После идем на drive.google.com, далее "доступные мне" и Вы там где хотели оказаться. Можно переместить из "доступные мне" в "мой диск" через правое меню мыши. Еще удобнее пользоваться любой программой с поддержкой webdav и качать то, что нужно или нет. Я пользуюсь goodsync. Если хотите яндекс, то тоже самое, только нужно иметь оплаченный терабайт. Этого описания вполне достаточно рядовому пользователю, который заморачивается с одисом ) Если все равно не понятно, повышайте компьютерную грамотность. Обновления я стараюсь делать ежедневно, но по факту одно полное обновление может закачиваться до недели. Тему я не бросаю, если забью, то отпишу. Так же прошу не забывать, что я этим всем занимаюсь только ради собственного удовлетворения, что кому то, это нужно. Кто-то свою машину починит, кто-то сможет оказать качественную услуг, плюс приношу пользу форуму (хотя мне от него ничего не нужно:smile:). Но прошу не забывать, что если Вам жалко 200 руб для оплаты своего пространства, то мне тем более на двух облаках для других, которые, возможно, на этом делают деньги. Всем удачи! |
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot