![]() |
Seat Toledo 2008 замена ABS
Друзья, помогите советом, голову уже сломал. Сеат Толедо 2008 г 1.6 бенз VIN: VSSZZZ5PZ9R012802 приехал с гирляндой по абс и с пронзительным писком из приборки. АБС не читался, не было питания, восстановил ему поплавившийся контакт преда в коробке под капотом, на связь вышел.
Нестираемые ошибки: VAG номер 1K0 907 379 AD КОМПОНЕНТ ESP MK60EC1 H35 0104 00538 Опорное напряжение 012 Сбой в изоляции эл. цепи 01423 Датчик поперечного ускорения (G200) 012 Сбой в изоляции эл. цепи 16352 Блок управления 014 - неисправен 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса 005 Нет или неверная основная установка/адаптация 01542 Датчик скорости поворота (G202) 012 Сбой в изоляции эл. цепи. Слил кодировку со старого блока 213F2012092300FC841304E4901B00403400 Покупаем блок с точно такими же буквами/цифрами, пока подключил только на проводах без установки проверки ради, там хрен подберешься к нему - стоит за мотором за правым крылом в глубине. В ближайшее время нормально поставлю. Вижу такую картину по ошибкам: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201) 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 005 Нет или неверная основная установка/адаптация 01423 - Датчик поперечного ускорения (G200) 005 Нет или неверная основная установка/адаптация 01042 - Блок управления не закодирован 000-- Захожу в Секретный доступ 16, ввожу 40168, далее в Кодирование 07, там одни нули. Вставляю кодировку от старого блока, она принимается, выкл зажигание, откр-закр дверь, поставил-снял на охрану, откр-закр дверь, как где-то писали для того чтобы переинициализировались блоки. Снова писк, в кодировке опять нули. В 4 группе угол поворота руля всегда 0 градусов независимо от вращения руля, боковое ускорение пляшет около 4.2 на стоячей машине. В рулевой колонке иногда появляется ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса 000-- Подрулевой узел разобрал, продул оптопары датчика компрессором от пыли, не помогло. Так и стоит 0 градусов в 4 группе. Если я правильно понимаю, угол поворота руля должен отображаться независимо от наличия адаптации датчика. Что мне сейчас нужно сделать чтобы привязать новый блок к этой чудесной машине? |
Закодировать и сделать базу г85 нужно не выключая зажигания,тогда кодировка сохранится,а потом уже датчик давления и ускорения
|
Сегодня машина приехала от слесарей с замененным блоком абс. Прописал кодировку, следом базу для г85, все получилось. Спасибо! Адаптировал датчики, загорелась ошибка по конечным положениям руля в ЭУР, но сама погасла при начале движения после кручения рулем. АБС работает на гравийке, ESP проверять не стал )) Руль косит влево (так и было) при прямолинейном движении. Сейчас машину стало тянуть вправо если отпустить руль (так НЕ было). Тут я вижу только вариант заезда на развал с выставлением руля в 0 по компу и выставление колес кручением наконечников. Поправьте, если не прав.
|
Занимайся тем, чему обучен. Заработай денег и не ной здесь с протянутой рукой. Задолбали форум умники за чужой счёт.
|
Форум - инструмент общения и обмена опытом, все что не по теме - флуд. Не можете помочь - не пишите ничего, не тратьте свое драгоценное время.
|
Цитата:
Это площадка общения профессионалов, к которым ты ни каким боком. |
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot