Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Seat Toledo 2000 airbag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28361)

starrl 26.06.2018 19:21

Seat Toledo 2000 airbag
 
принесли с лампочкой на при приборке, ошибка 00352- слишком низкое напряжение. покопался и нашел обрыв массы, исправил но ошибка осталась. решил заменить блок 6Q0 909 605 A но нашел только от леон 2001. модуль заработал, исчезла ошибка по питанию но появились ошибки 01221 и 01222 по несуществующими краш сензорам которые подключаются к выводам 68 и 69. вся засада в том что не могу изменить кодировку. пробовал с VCDS 17.8 и delphi. delphi как бы предупреждает что некоторые модули нельзя перекодировать. подскажите в чем может быть проблема и можно ли решить ее одисом (vas 5054a)?

----------

забыл сказать что у толедо кодировка 12356 а у леона 12620


Tuesday,26,June,2018,17:21:16:54500
VCDS Version: Release 17.8.0 Running on Windows 7 x86
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Control Module Part Number: 6Q0 909 605 A
Component and/or Version: 1L AIRBAG VW5 0A 0004
Software Coding: 12620
Work Shop Code: WSC 06441
VCID: 3560AC700C9592EE69-4B00
2 Faults Found:

01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
28-00 - Short to Plus
01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
28-00 - Short to Plus

Alex_k 26.06.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от starrl (Сообщение 714010)
принесли с лампочкой на при приборке, ошибка 00352- слишком низкое напряжение. покопался и нашел обрыв массы, исправил но ошибка осталась. решил заменить блок 6Q0 909 605 A но нашел только от леон 2001. модуль заработал, исчезла ошибка по питанию но появились ошибки 01221 и 01222 по несуществующими краш сензорам которые подключаются к выводам 68 и 69. вся засада в том что не могу изменить кодировку. пробовал с VCDS 17.8 и delphi. delphi как бы предупреждает что некоторые модули нельзя перекодировать. подскажите в чем может быть проблема и можно ли решить ее одисом (vas 5054a)?

----------

забыл сказать что у толедо кодировка 12356 а у леона 12620


Tuesday,26,June,2018,17:21:16:54500
VCDS Version: Release 17.8.0 Running on Windows 7 x86
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Control Module Part Number: 6Q0 909 605 A
Component and/or Version: 1L AIRBAG VW5 0A 0004
Software Coding: 12620
Work Shop Code: WSC 06441
VCID: 3560AC700C9592EE69-4B00
2 Faults Found:

01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
28-00 - Short to Plus
01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
28-00 - Short to Plus

Тебя не понять, какой блок на сколько подушек стоял, каким на сколько подушек заменил. Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

starrl 27.06.2018 00:54

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 714074)
Тебя не понять, какой блок на сколько подушек стоял, каким на сколько подушек заменил. Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вопрос был не в количестве подушек а в смене кодировки и подводные камни связанные с этим. у меня есть и vas5054a но попробовать смогу только завтра. осмотр под микроскопом обоих контроллеров не показал никакой разницы разве что в серийном номере на коробке. нужно ли перепрограмирование или только смена кодировки?

вуглускр 27.06.2018 09:27

Цитата:

Сообщение от starrl (Сообщение 714129)
вопрос был не в количестве подушек а в смене кодировки и подводные камни связанные с этим. у меня есть и vas5054a но попробовать смогу только завтра. осмотр под микроскопом обоих контроллеров не показал никакой разницы разве что в серийном номере на коробке. нужно ли перепрограмирование или только смена кодировки?

По идее, за редким исключением, эти блоки кодируются один раз. Когда новые. Чтобы изменить кодировку, надо перелить еепром из старого в новый. Делается с помощью проги vag-eepromer v1.9 и обычным к-лайн шнурком, без разбора блока.

starrl 27.06.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 714158)
По идее, за редким исключением, эти блоки кодируются один раз. Когда новые. Чтобы изменить кодировку, надо перелить еепром из старого в новый. Делается с помощью проги vag-eepromer v1.9 и обычным к-лайн шнурком, без разбора блока.

таких у меня нет шнурков. есть только vcds, vas5054a и carprog.

вуглускр 27.06.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от starrl (Сообщение 714161)
таких у меня нет шнурков. есть только vcds, vas5054a и carprog.

карпрог по идее должен вычитать еепром из него. или ищите шнур. 300 руб ему цена.

Alex_k 27.06.2018 20:59

Чё здесь пустоту молоть. надо было вообще, прочитать еепром своего блока, крашнуть с помощью программы аирбэг иниверсал 2011 V2.0 и залить крашнутую прошиву назад в еепромину и не заниматься фигнёй с покупкой блоков и изменением кодировки. Епромина у тебя в мотороле находится 68HC08AZ32, маска L52H. И прогер XProg понадобиться и руки не под одно место заточенные. Если решил заниматься конкретно, то соответствующее оборудование покупай, а не косячный карпрог. А разная кодировка в одинаковых блоках на разное количество подушек и патронов в ремнях может быть. Если кодировку не принимает, значит только ручками в еепромине менять надо. Значит не такой блок купил, есть в них различия.

starrl 28.06.2018 01:45

уже решено. одис не помог а помогло то что нашел точно такой же блок.

шнур пока не понадобился но куплю. посоветуйте какой лучше, удобнее и качественней.

насчет хпрога многие не советуют из-за его глюкавости а карпрог у меня оригинал.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 714305)
Епромина у тебя в мотороле находится 68HC08AZ32, маска L52H..

вот тут и засада. в 5-и блоков разобранный всегда был разный проц. даже платы маска которых была идентична детали были распаянны по другому, где больше и где меньше. спасибо за совет


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.