Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Scoda Octavia 1.6 BSE. Неисправен БУ ДВС. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26840)

MrDiagnozer 20.02.2018 11:07

Scoda Octavia 1.6 BSE. Неисправен БУ ДВС.
 
Доброго времени суток коллеги.
Имеется Октавия А5 сарай 2012 года.
Проблема заключается в периодическом уходе блока управления двигателя в аварийный режим с ошибкой "Неисправен блок управления".
После выключения и включения зажигания работоспособность полностью восстанавливается.
Проверил всю проводку по питанию и массе, проблем нет, все разъемы на блоке в норме.
Вскрытие блока ничего не дало, каких либо повреждений от воды или иного не нашли.
За достаточно большой опыт с вагом не видел мертвых блоков управления на 1.6, подскажите коллеги, сталкивались вы с подобным?

adn1271 20.02.2018 11:34

Номер ошибки можете озвучить?

MrDiagnozer 20.02.2018 11:45

К сожалению нет, по запару в одисе завершил диагностику и соответственно потер ошибки. :frown:

adn1271 20.02.2018 12:07

Цитата:

Сообщение от MrDiagnozer (Сообщение 678669)
К сожалению нет, по запару в одисе завершил диагностику и соответственно потер ошибки. :frown:

Плохо, что нет привычки сохранять длинный диагностический протокол.

Zaebasto 20.02.2018 13:22

Стоком пролейте. Возможно кривой адактовский тюнинх. Было несколько гольфф с примерно такими же спецэффектами, вскрытие показало неродной софт. Заливка заводского решила проблему.

MrDiagnozer 20.02.2018 13:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 678688)
Плохо, что нет привычки сохранять длинный диагностический протокол.

Полностью согласен, косякнул. :frown:

Прикладываю скрин идентификации блока. Такой прошивки в своей коллекции не накопал.
Софт стоковый, один хозяин у машины.

adn1271 20.02.2018 15:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MrDiagnozer (Сообщение 678742)
Полностью согласен, косякнул. :frown:

Прикладываю скрин идентификации блока. Такой прошивки в своей коллекции не накопал.
Софт стоковый, один хозяин у машины.

Чем диагностировали?

MrDiagnozer 20.02.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 678846)
Чем диагностировали?

ODIS Service. Стараюсь работать только им.

MrDiagnozer 22.02.2018 12:54

Вложений: 1
Добрый день господа.
Закину протокол диагностики.
неисправность проявить удалось, на ходу внезапно загорается ЕРС, на педаль газа реагирует, но обороты поднимаются только до 1300. В регистраторе только 1 ошибка о неисправности блока ДВС.

adn1271 22.02.2018 14:40

TPI по этой ошибке нет?

mavr07 22.02.2018 19:21

Цитата:

Сообщение от MrDiagnozer (Сообщение 679559)
Добрый день господа.
Закину протокол диагностики.
неисправность проявить удалось, на ходу внезапно загорается ЕРС, на педаль газа реагирует, но обороты поднимаются только до 1300. В регистраторе только 1 ошибка о неисправности блока ДВС.

Сток есть.

Только чем зальете?

Igor33 22.02.2018 21:11

Все TPI-шки по этой ошибке для разных моторов рекомендуют обновление ПО.
Не попалась конкретно по BSE.

MrDiagnozer 23.02.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от mavr07 (Сообщение 679654)
Сток есть.

Только чем зальете?

Есть Odis Engeniring + CMD Flasher.

mavr07 23.02.2018 12:30

Могу выслать бинарник.

MrDiagnozer 23.02.2018 12:38

Цитата:

Сообщение от mavr07 (Сообщение 679807)
Могу выслать бинарник.

Был бы признателен.
Можно на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MrDiagnozer 26.02.2018 20:16

Доброго времени суток.
Залил сток, поеду покататься, завтра отпишу о результате.
В попытке докопаться до истины было выяснено, что у клиента был чип. :thumbup:

abolotov 26.02.2018 21:12

Про чип не удивительно. Ждём результатов.

MrDiagnozer 28.02.2018 01:05

На машине проехали почти 200 км и все отлично. Спасибо всем за участие в решении проблемы.

P.S. "Вот, что сток животворящий делает..."

walerka 28.02.2018 14:24

Вот повезло!
У меня ситуация сложнее : машина та же, Октавия BSE, периодически отказывается заводиться. Т.е. приехал, заглушил. Через какое то время пришел - стартер крутит, но не заводится. Пробовали уже и ЭБУ менять, неудачно, не смогли прописать. Вернули все на место. В блоке сток (калибровки по крайней мере - считал, сверил) . Машина в данный момент заводится, поэтому причину выяснить сложно. При первой (моей) попытке подключения шнурком - не опредилися Гейт, прочитать удалось только ЭБУ ДВС (k-line потому что, думаю) . Не сообразил попробовать завести в этот момент - думал шнурок глюканул. Переткнул, зажигание перещелкнул - все норм, прочиталось, ошибок критичных нет. И что странно, нет ошибок по связи блоков.
Нашел в инете похожий случай. Там в разъеме Гейта окислы были. Тут все чисто. Да и на той машине при попытке старта ошибки по иммо и т.п. выскакивали даже на приборку. Тут ошибок нет...
Вопрос : может ли Гейт или ВСМ чудить таким образом? То работает, то нет?

adn1271 28.02.2018 14:48

В этой жизни может быть все что угодно, особенно с такой подачей информации :thumbup: !

Alex_k 28.02.2018 15:06

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 681374)
Вот повезло!
У меня ситуация сложнее : машина та же, Октавия BSE, периодически отказывается заводиться. Т.е. приехал, заглушил. Через какое то время пришел - стартер крутит, но не заводится. Пробовали уже и ЭБУ менять, неудачно, не смогли прописать. Вернули все на место. В блоке сток (калибровки по крайней мере - считал, сверил) . Машина в данный момент заводится, поэтому причину выяснить сложно. При первой (моей) попытке подключения шнурком - не опредилися Гейт, прочитать удалось только ЭБУ ДВС (k-line потому что, думаю) . Не сообразил попробовать завести в этот момент - думал шнурок глюканул. Переткнул, зажигание перещелкнул - все норм, прочиталось, ошибок критичных нет. И что странно, нет ошибок по связи блоков.
Нашел в инете похожий случай. Там в разъеме Гейта окислы были. Тут все чисто. Да и на той машине при попытке старта ошибки по иммо и т.п. выскакивали даже на приборку. Тут ошибок нет...
Вопрос : может ли Гейт или ВСМ чудить таким образом? То работает, то нет?

Не мешало бы проверить не валится на эбу питание по 15 или 30 клемме, особенно по 30, или массовые провода эбу.

walerka 28.02.2018 15:27

Много букав? Ок!
При диагностике периодически не видит Гейт и соответственно остальные блоки. Питание на Гейт приходит.
Варианты?

adn1271 28.02.2018 15:46

Что будет на комбинации приборов если "отвалится" б\у ДВС или Гейт!?!?

MrDiagnozer 28.02.2018 22:29

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 681400)
Что будет на комбинации приборов если "отвалится" б\у ДВС или Гейт!?!?

Если отвалится блок двс, то не загорится чек как минимум.
Если гейт, то получите новогоднюю елку изтпанели приборов.

----------

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 681396)
Много букав? Ок!
При диагностике периодически не видит Гейт и соответственно остальные блоки. Питание на Гейт приходит.
Варианты?


А чем диагностируете?

BuNT 28.02.2018 22:43

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 681374)
Вот повезло!
У меня ситуация сложнее : машина та же, Октавия BSE, периодически отказывается заводиться. Т.е. приехал, заглушил. Через какое то время пришел - стартер крутит, но не заводится. Пробовали уже и ЭБУ менять, неудачно, не смогли прописать. Вернули все на место. В блоке сток (калибровки по крайней мере - считал, сверил) . Машина в данный момент заводится, поэтому причину выяснить сложно. При первой (моей) попытке подключения шнурком - не опредилися Гейт, прочитать удалось только ЭБУ ДВС (k-line потому что, думаю) . Не сообразил попробовать завести в этот момент - думал шнурок глюканул. Переткнул, зажигание перещелкнул - все норм, прочиталось, ошибок критичных нет. И что странно, нет ошибок по связи блоков.
Нашел в инете похожий случай. Там в разъеме Гейта окислы были. Тут все чисто. Да и на той машине при попытке старта ошибки по иммо и т.п. выскакивали даже на приборку. Тут ошибок нет...
Вопрос : может ли Гейт или ВСМ чудить таким образом? То работает, то нет?

катушка зажигания - меняй, скоро на ходу будет глохнуть.

MrDiagnozer 28.02.2018 22:51

Нууу я бы не делал такой однозначный вывод.
Я бы порекомендовал посмотреть форсунки на ткчь топлива в коллектор. При переобогащенной смеси мотор не заведешь с первого раза. А если чутка покрутить стартером, то заводится.

Igor33 01.03.2018 00:19

Начни с наблюдения за стрелкой тахометра при запуске.

adn1271 01.03.2018 08:32

[QUOTE=MrDiagnozer;681569]Если отвалится блок двс, то не загорится чек как минимум.
Если гейт, то получите новогоднюю елку изтпанели приборов.[COLOR="Silver"]

Плюс "лампочка" иммо! Во втором елка - подушки, усилитель (красным цветом) и тд.
Машины не ремонтируются по принципу был такой случий. Замена всего подряд, что отвечает за запуск - накладно. Выход - нормальная диагностика.


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.