![]() |
Счетчик Adblue на Q7
Вложений: 2
Проблема такая, на Q7 стоит система ADblue, зимой замерзла, и толи глюканула, толи кто сдох ОД пока не поймет.
Пошел счетчик остатка жидкости adblue хотя бак с ней полный. после того как счетчик дойдет до 0, машина не заведется. в блоке двигателя в одном канале вроде как нашел пробег равный остаточному пробегу, но поменять его не могу - в VCDS просит логин для двигателя - в VAS PC не знаю куда смотреть и где искать есть у кого какие мысли по этому поводу? данные по блоку приложил Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений не вижу, но может проблемка тупо с датчиком уровня присадки? Было такое на туреге.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может быть конечно и датчик уровня , который к сожалению меняется только с баком. но вознимает вопрос, в машине 2 бака, малый и большой для мочевины когда в малом нет жижи, с большого бака подкачивается, так у меня оба бака полные. как насос распознает что бак полный??! он ведь не переливает |
А кто блок то кодировал? 123 и 12345 код импортера и дилера. 2 раза машина проливалась. Может просто хреново мочу удалили? А полный бак базой делается в васе.
|
- Блок никто не кодировал. это может от VAS PC осталось что им ошибки сбрасывали.
- Что значит проливалась 2 раза? - Зачем удалять жижу? Я просто взял да долил до полного оба бака. - Адаптацию полного бака делал кучу раз, вас писи говорит обновил значение полных баков. но как горел остаток так и горит + ошибка по датчику в насосе подачи мочевины (тот который большой), но насос новый брал на ****, + старый насос такую же ошибку выдавал. ОД пока что руками только разводит и думает что делать, а счетчик то капает ((( |
Вложений: 1
Проливалась - обновлялось ПО блока. У тебя же пишет: количество попыток программирования 2. Зачем? Что лили в него? И кто?:shock: Т.е. адаптация бака проходит а на щитке так идет отсчет, как будто бак пуст. Так? Ошибка по датчику давления?
|
1. Лил видимо дилер в германии, тут я ничего не заливал
2. Именно так, адаптацию провел, а счетчик идет Датчик в насосе еррор хотя насос новый ОД включил барана, не знают пока что делать, хотя бабл исправно за каждый заезд берут |
Что за дилер то? Давление показывает или нет? Как ошибка выглядит?
|
1. ОД AUDI*УЛЬЯНОВСК
2. Давление 9.8 (на каких то форумах уже про него читал) 3. P204B Датчик давления восстановителя недостоверный сигнал. Это тот датчик который стоит в насосе предыдущий насос ругался на эту же ошибку. + иногда вываливает что еще превышенно давление восстановителя. 4. Версия ПО БУ двигателя 0070 5. Датчик какой то обновляли ПО, не помню какая TPI но что*то связанное как раз с ADBluE 6. Форсунка живая, проверял сам 8. Все шланги подачи, перекачки живые и не забитые. 9. Теперь самое плохое жижи осталось (хотя оба бака полны) на 250км и motor kein start Радует одно что под ж..й есть еще Ешка ) ПС: Черт сведет с ума меня эта АУДИ. Надо было Икса брать и не мучаться. |
Ага, Икса:smile: Надо было без мочи брать и спокойно ездить) TPI была по высокому давлению (P20E900) по ней - заменить насос. Проводку проверяли? От насоса 4 проводка идут напрямую в блок двигателя через разъём Т17е в водоотводящем коробе слева 3 штуки а 1 напрямую на 17 ножку блока двигателя. Надо проверить все провода, и понять на каком висит сигнал. 9.8 гектопаскаль - 0.01 бар. Насос точно работает? Пред S17 под капотом цел? В идеале конечно на такой же машине данные посмотреть.
|
спасибо за ответ
1. на иксе Х70 2 с лихом года откатался, проблемов с дизелем не было ни разу? хотя это лирика. 2. на моче сейчас вся европа ездит поэтому такой и купил (сам покупал в гермашке) 3. насос стоит новый , привезли в упакопке из Турции за 200:super: уе ОД грешит на насос, типа говорит давай мы тебе новый привезем за 32000, если не он себе оставим. но привезут в мае ((( после праздников 4. S17 живой, только что проверил, хотя выдергивает и назад машина ведет себя так же. а что значит Надо проверить все провода, и понять на каком висит сигнал. что даст если я узнаю где сигнал есть? |
попробовать изменить его, чтобы понять насос или блок дме. Показания давления вообще меняются или постоянны? Если насос активировать например.
|
сложновато, но спрошу:
изменить сигнал как? а насос как активировать?! |
Вложений: 2
Попадает твоя машина в акцию по вину? Судя по показаниям в 170 группе насос не работает. Либо он работает но блок двигателя не понимает давление. В двигателе в исполнительных элементах он есть? Посмотри. Ты пойми - такая машина у тебя, Майкла Джексона была и еще человек 20))) Я только 2 таких видел вживую (диагностом больше 15 лет по ауди) В одной моча кончилась - заправили, адаптировали и отпустили. Вторая просто на то приезжала. Поэтому огромного опыта как там и что с этой мочой нет. Удалить можно нафиг, это умеем.
Лучше всего - когда рядом вторая стоит. Сравнить можно и данные и сигналы управления и т.д. Была б я тебе бы дал расклад что где и как. На схеме на написано что какой провод делает). Вяся то что предлагает в ведомом поиске? Проверки есть какие? |
2 одинаковых насоса показывают одну и ту же ошибку. я так понимаю насос в любом случае работает.
по восстановителю предлагает 1. Адаптировать уровень жидкости - делал 2. Снять ошибку о не достатке уровня жижи - делал 3. проверка системы восстановителя - делал , но вываливает ошибка о внезапном прекращении проверки, причину не пишет. Думаю может попробывать обновить ПО БУ с 0070 на 0090, пока не разберусь как)) stt файл составил, прошибвку в нужную папку положил, вас пс не видит п19 У ОД диагност собака болеет ( а счетчик идет :frown: крайняя мера перепрошить БУ на систему без АДБЛЮ и САЖЕВОГО, вырезать сажевый фильтр, вварить пламя гаситель и забы(и)ть |
Перешил двигатель на свежую прошивку, ошибки все погасли, счетчик обнулился и погас. через час опять загорелся чек с ошибкой P204E или P204B
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot