Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Сажевик и принудительное прожигание (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21105)

urcaGun 26.01.2017 15:24

Сажевик и принудительное прожигание
 
Всем привет.

Ауди А6 4F
3.0 ТДИ CDYA

Посмотрели одисом - забит зажевый, принудительно прожгли через ведомый поиск и отправили кататься.
Через неделю/2/3 не помню.
Опять джекичан, опять ошибка по сажевику.
Друг решил не выкидывать, а попробовать промыть.
Накупил химозы и все разобрал.
Два дня отмокало, откисало, сливалось, промывалось, опять отмокало/откисало... Ну понятно,да...
На инструкции написано что после сборки обязательно сразу надо провести процедуру принудительной регенерации (прожечь).
Ну дык вот нюанс в чем, после того как собрали, подцепили 5054 и одис показал ошибку по сажевику (она же в памяти осталась). Только вот прожигать отказался. По ведомому поиску - позадавал вопросов, чет там померил, пять минут попросил на холостых постоять - сказал что сажи нет и всё на этом.

Вопрос собственно такой - как используя ОДИС действительно ПРИНУДИТЕЛЬНО заставить прожечься сажевик ?

Сколько не рылся - так и не нашёл.
Даже если план работ сам делаешь - всё происходит по вышеуказанной последовательности без прожига.


ЗЫ Хозяин кстати и так доволен. грит реально поехала мафынка.
Надолго ли...

melkon 26.01.2017 22:52

Ответ никак ...
Это касаемо заставить запустить сервисную регенерацию когда параметры по фильтру в норме . Проблема скорее всего не решена и после промывания кишков все с большой долей вероятности может повториться .
Интересно узнать что было в группах по сажевому перед тем как его "помыли" и регенерировали ?

Zaebasto 27.01.2017 00:39

Не перестает земля русская радовать наличием любителей постирать презерватив. Интересно во сколько клиенту обошлось сие бесполезное действие, которого хватит максимум на 2-3 недели?

Igor33 27.01.2017 01:10

Что поделаешь - кризис.
Если такими темпами продолжим вставать с колен, то скоро народу начнут НЛО попадаться.

megabyteauto 27.01.2017 02:12

Одисом не прожигал ... по БОШу ,если не изменяет память... Согласования -> адаптации-> прожиг.
Небольшой вАпросик! ... А маслице неподхавываетли?!:confused:
... Ещё ...небольшой вопросик ... Давление перед сажевиком ...До и ПОСЛЕ вышеописанной операции...

megabyteauto 27.01.2017 02:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 544332)
Что поделаешь - кризис.
Если такими темпами продолжим вставать с колен, то скоро народу начнут НЛО попадаться.

... Да ... про НЛО!:biggrin::biggrin::biggrin:

wer_alex 27.01.2017 09:18

Посмотрите на сайте ross-tech примерно вот так Diesel Particle Filter Emergency RegenerationContents [hide]
1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
2 1.6l/2.0l R4 CR-TDI (CAN)
2.1 Regeneration while Standing/Idle
2.2 Regeneration while Driving
3 2.7l/3.0l V6 CR-TDI (CAN)
4 1.6l/2.0l R4 & 3.0l V6 CR-TDI (UDS)

1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI

Prerequisites (General):
Ignition ON
Engine ON (Idle)
Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VCDS should give the specified value)
If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)

Conditions (Driving Cycle):
Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Duration approx. 15-20 Minutes
Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C

Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.

[Select]
[01 - Engine]

[Coding-II - 11]
Enable Regeneration by Entering 21295.

[Do It!]

[Meas. Blocks - 08]
Select both Groups at once 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
MVB 075.3: Particle Filter Load
MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter

Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

----------

Из опыта скажу, что если ваша выхлопная труба с двигателем у которого есть сажевик уже черная, то это говорит что систему убита и реанимации почти не подлежит. Либо новое либо вырезать и перпрошивать

melkon 27.01.2017 09:36

Цитата:

Сообщение от wer_alex (Сообщение 544367)
Посмотрите на сайте ross-tech примерно вот так Diesel Particle Filter Emergency RegenerationContents [hide]
1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
2 1.6l/2.0l R4 CR-TDI (CAN)
2.1 Regeneration while Standing/Idle
2.2 Regeneration while Driving
3 2.7l/3.0l V6 CR-TDI (CAN)
4 1.6l/2.0l R4 & 3.0l V6 CR-TDI (UDS)

1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI

Prerequisites (General):
Ignition ON
Engine ON (Idle)
Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VCDS should give the specified value)
If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)

Conditions (Driving Cycle):
Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Duration approx. 15-20 Minutes
Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C

Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.

[Select]
[01 - Engine]

[Coding-II - 11]
Enable Regeneration by Entering 21295.

[Do It!]

[Meas. Blocks - 08]
Select both Groups at once 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
MVB 075.3: Particle Filter Load
MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter

Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back -

Зачем копипастить то что к сабжевому случаю не имеет никакого отношения?

adn1271 27.01.2017 11:45

Вопрос собственно такой - как используя ОДИС действительно ПРИНУДИТЕЛЬНО заставить прожечься сажевик ?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Аварийная регенерация через логин, алгоритм от протокола общения блока.

Igor33 27.01.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 544082)
ЗЫ Хозяин кстати и так доволен. грит реально поехала мафынка.
Надолго ли...

Посмотришь на его рыло, когда он к тебе вернётся через неделю-две с забитым сажевым.
Зачем тебе его принудительно прожигать, если он и по параметрам будет готов прожигаться.
И с принудиловкой на этих дизелях что-то не складывается. Вторая генерация, запуск регенерации уже с работой педалями газа и тормоза.

urcaGun 27.01.2017 15:34

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 544264)
Ответ никак ...
Это касаемо заставить запустить сервисную регенерацию когда параметры по фильтру в норме . Проблема скорее всего не решена и после промывания кишков все с большой долей вероятности может повториться .
Интересно узнать что было в группах по сажевому перед тем как его "помыли" и регенерировали ?

К сожалению не сохранил параметры "ДО".

А проблема там в водителе, точнее манере езды. Очень малый пробег. Не большие поездки, ессно никаких "тапка в пол". По-этому проблема повторится, вопрос в том когда... Практика покажет. Если не забуду к тому моменту и машина будет в тех же руках - то напишу здесь.

----------

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 544319)
Не перестает земля русская радовать наличием любителей постирать презерватив. Интересно во сколько клиенту обошлось сие бесполезное действие, которого хватит максимум на 2-3 недели?

Прежде чем хаять всех и вся с высокомерной позиции (которая ничем не обоснована для всех кроме Вас) стоило бы уточнить контекст ситуации.

Для Вас и всех остальных кому это интересно сообщаю:
1. диагностикой занимаюсь в любительских целях и на жизнь не зарабатываю. Хобби, не более того.
2. делали с другом вдвоём, бесплатно, в свободное от остальных дел время, своими сугубо силами. Благо это не очень сложно и не требует даже подъёмника.
3. Наверное самый главный пункт. Вся жижа досталась по случаю и с очень большим дисконтом. Собственно по-этому вопрос "промыть" и возник. Так же, начиная это действо все участники процесса четко осознавали что может поможет, может нет, а может поможет но не надолго. Это эксперимент не более того. Время покажет что к чему.

Как модно говорить нынче в Сети - Всем мир ! :super:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 544471)
Посмотришь на его рыло, когда он к тебе вернётся через неделю-две с забитым сажевым.
Зачем тебе его принудительно прожигать, если он и по параметрам будет готов прожигаться.
И с принудиловкой на этих дизелях что-то не складывается. Вторая генерация, запуск регенерации уже с работой педалями газа и тормоза.

Может у Вас и рыло, у моих друзей - лица !

Что случится через пару недель - одному богу известно, и даже если мне друг позвонит и скажет что можно смотреть почему зажёгся джеки-чан в очередной раз, никто, уверяю Вас, не расстроится.

Шаманства с педалями на этой машине при прожиге не требуется. На других тоже не сталкивался (но т.к. см. выше - у меня мало машин для экспериментов). Точно не путаете с выработкой кода готовности ?
Два раза запускали регенерацию на этой машине - ни разу участия оператора после запуска не требовалось. Два-три раза покурить, попить кофе и готово.

А теперь вопрос - по вопросу-то что-то скажете ? Или нечего ?

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 544464)
Аварийная регенерация через логин, алгоритм от протокола общения блока.

А где можно более подробно почитать/узнать что к чему ?
И речь точно про ОДИС ?
А то тут алгоритмы к VCDS привели...

Igor33 27.01.2017 20:46

Отдай машину знающему человеку, друг друзей. Не нужно делать вид, будто что-то понимаешь.

adn1271 28.01.2017 16:12

А то тут алгоритмы к VCDS привели...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Чем производить ремонт VCDS или ODISS думаю большого значения не имеет. Важнее правильно выбрать систему впрыска,TD-PD и TD-CR несколько отличаются. Поищите здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или в документации по ремонту ODISS. Протокол общения блока в личку бросьте.

urcaGun 30.01.2017 09:57

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 544610)
Отдай машину знающему человеку, друг друзей. Не нужно делать вид, будто что-то понимаешь.

Спасибо ! Очень полезное сообщение, а главное такое информативное. Бегу к знающему человеку и волосы назад...

VIKTOR-KV 30.01.2017 14:43

))))))

Vitosf 13.02.2017 18:37

Если появилась проблема по сажевику, то она обязательно вернется. Вопрос только времени может месяц, год кто как ездит и какое масло льет. Вырезал и забыл - получил вонючий "ИКАРУС". Купил новый - честь и хвала тебе. Моешь, моешь, а потом в не подходящий момент загнется.


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.