Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Самопроизвольный запуск вентеляторов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13921)

dted3 15.12.2015 20:21

Самопроизвольный запуск вентеляторов.
 
На Шкоде Октавия 2013 г.в 1,8 FSI включаются сами вентеляторы, выключаешь зажигание и через минут пять вентеляторы работают на самых больших оборотах, в чем причина, может кто сталкивался? На датчике кондея скидывал фишку всеравно вкл. Датчик температуры не нашол может в нем дело? диагностика все ОК.

rtk76 15.12.2015 20:45

Чтобы правильно вам помочь , надо указывать авто -год выпуска - модель двигателя
В параметрах какую температуру показывает.Возможно у вас стоит блок управления вентилятором и проблема в нем.

Alexxelara 15.12.2015 22:58

Возможно неисправен блок управления вентиляторами, возможно термостат.

m973 16.12.2015 01:07

смотрите температуру по сканеру в момент включения, возможно неисправность датчика температуры, попробуйте сопротивления подкинуть вместо датчика, и посиотрите, будет ли глюк повторятся

dted3 16.12.2015 06:54

Включается только с выключенным зажиганием, когда включаешь выключается.Вышел из машины а венты через 5 мин.включаются и барабанят пока не сядет АКБ.

rtk76 16.12.2015 08:40

На старых вагавских машинах устонавливался датчик температуры подкапотного пространства . он включал вентиляторы при выключенном зажигание.

Alexxelara 16.12.2015 20:32

2013г. Это не старая "Ваговская" машина.

krestik.00 16.12.2015 22:14

там блок управления вентиляторами стоять должен. 4 провода. + - и + от зажигания. 4-ый управление с бу двс управляется шим по минусу кажись. вот и смотрите на нем что будет в момент запуска вентиляторов и на + от зажигания. если ничего нового на них после вык зажигания не появляется а вентиляторы срабатывают то проблема в нем.

Gorshkov 03.01.2016 09:35

Из за электронного термостата така хрень бывает.

dted3 03.01.2016 12:42

Все обошлось малой кровью, мыли двигатель ( усиленно) и попала вода в блок упр.вентеляторов, просушили и ОК.Всем спасибо!

krestik.00 03.01.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от dted3 (Сообщение 398621)
Все обошлось малой кровью, мыли двигатель ( усиленно) и попала вода в блок упр.вентеляторов, просушили и ОК.Всем спасибо!

это очень плохо. туда вообще ничего попадать не должно. блок герметичным должен быть!!!

ruvilli 06.01.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от krestik.00 (Сообщение 398648)
это очень плохо. туда вообще ничего попадать не должно. блок герметичным должен быть!!!

Мойщик должен продуть всё с воздухом после мойки

Alex_k 06.01.2016 17:58

Вы бы ещё салон кёрхером помыли. :biggrin:

dted3 06.01.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 399691)
Вы бы ещё салон кёрхером помыли. :biggrin:

Вы наверно незнаете что твориться под капотом Октавии из за двух вентиляторов, все в обильной пыли и грязи, вот и моют люди кто следит более менее, а другим работа.

dted3 21.01.2016 13:45

Не обошлось,прошло время и уже на трёх машинах такая хрень,включаются сами по себе, на будущее блок упр.вен. находится в большом винтеляторе но дело не в нём, а в чём надо разбираться, схем добротных нет, повторю шкода октавия 1,8 FSI 2012 года. По поводу термостата, он сто эл.механический? Может кто что дельное подскажет?

adn1271 21.01.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от dted3 (Сообщение 407265)
шкода октавия 1,8 FSI 2012 года

Буквенное обозначение ДВС?


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.