Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Реле J789 Ауди CEPA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 19:22   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию Реле J789 Ауди CEPA

Товарищи, кто знает, какую функцию выполняет реле J789 в Ауди ТТRS двигатель CEPA 2,5Т 2011 г. По схеме оно питается от 30-ки, управляется бортнетсом и поднимает плюс в ЭБУД по проводку сечением 0.35. Есть предположение, что так реализована преднакачка в контур низкого давления топлива при открытии двери. На 538-й блок отдельного провода от бортнется нет как раньше и блок сидит не на 30-ке, а на 87.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 01:54   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Комрады, перелопатил схемы VW и Audi и SSP по бортовым сетям, нигде такого реле больше нет. Есть ли идеи?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 03:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Скорее всего так и есть. Блок комфорта через реле подает + на ЭБУД, а тот в свою очередь, подает питание на блок насоса и команду на подачу топлива.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 01:46   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

да забил я в общем на это реле, завелось без него. Вылезло другое
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

вспомогательное реле мотрона 757 наотрез не запускается, тест исполнителей идет ровно и до финала, а на контакте блока глухо. Временно пришлось запустить параллельно 271 реле.
Шо то с блоком, т. к. подменный релюхой щелкает. Может есть у кого навыки блок MED9.1 восстановить?

Последний раз редактировалось Strelban; 27.08.2015 в 01:47..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.