Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Разряжается аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5211)

Alpa 15.03.2014 16:43

Мериятса не ток, а напрежение на предохранителе.Проходя через предочранитель напрежение падает и создаётся разница между ногами ,которую мы мерим.Чем болше токтем болше разница.Есть таблицы по которым можно рассчетать ток.

mexanicka 27.04.2014 16:50

дошли, наконец-то, руки, чтобы проверить утечку.
Мерил напряжение мультиметром.
Только на одном из всех предохранителей есть напряжение - 0,2 - 0,3 мВ, что по табличке для 10А мини предохранителя соответствует 28 - 43 мА. Это предохранитель блока управления водительской двери и центрального замка.
Общий ток утечки на аккумуляторе - 59 мА.

Я правильный вывод делаю, что кирдык акуммулятору, если уже через два дня машина завидится натужно и во время заводки загорается лампочка ESP.
А вот ОД проверил своим VAS 6161, распечатал чек "аккумулятор в норме".

AWAS 27.04.2014 17:31

Меняй батарейку.

v_s 27.04.2014 21:20

mexanicka,
Насколько можно доверять VAS 6161 не знаю, мне на ТО показали чек, а там внизу написано что замер производился при минус 70 градусах, спрашиваю че такое - манагер плечами только пожал, не загоняли же они машину в морозильную камеру.

AWAS 27.04.2014 21:44

Никто не меряет саморазряд батареи.
При этом разрядный ток и плотность могут быть в пределах нормы.

Просто процедура слишком трудоемкая.

tevevet 28.04.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 128857)
Никто не меряет саморазряд батареи.
При этом разрядный ток и плотность могут быть в пределах нормы.

Просто процедура слишком трудоемкая.

Процедура совсем не сложная и не трудоемкая.
Если коротко то заключается в подборе зарядного тока при котором не происходит снижения эдс батареи.
Для этого существуют специальные тестеры, но можно и на коленке используя цифровой вольтметр и амперметр.

sergeyelektri 28.04.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 128774)
дошли, наконец-то, руки, чтобы проверить утечку.
Мерил напряжение мультиметром.

Общий ток утечки на аккумуляторе - 59 мА.

Я правильный вывод делаю, что кирдык акуммулятору, если уже через два дня машина завидится натужно и во время заводки загорается лампочка ESP.
А вот ОД проверил своим VAS 6161, распечатал чек "аккумулятор в норме".

Если масса на двигатель(?) и на кузов не имеют потерь - меняем АКБ.

mexanicka 28.04.2014 23:38

Угадал все буквы, не смог назвать слова :shock:

AlexMac 28.04.2014 23:56

То-есть, используя зарядное устройство(после полной зарядки) с точным определением тока зарядки (или амперметр) добиваешься нулевого баланса в потреблении и зарядке! То-есть, если при потреблении а/м 45 мАмп, для нулевого баланса требуется 100 мАмп, то ток саморазряда батарей 55 мАмп. Операция длительная-2-3 дня. Один амперметр после АКБ, второй в цепь зарядного устройства. Хотя в твоём Шлюзе должны быть данные по АКБ! Пошерсти измеряемые поля.

alegor 05.06.2014 18:12

был случай магнитола высаживала акб 200 ма один из выводов левого канала по пути к динамику замкнут на землю был при этом магнитола работала и звук по остальным каналам проходил а при выключении магнитолка продолжала потреблять 200 ма


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.