![]() |
Мериятса не ток, а напрежение на предохранителе.Проходя через предочранитель напрежение падает и создаётся разница между ногами ,которую мы мерим.Чем болше токтем болше разница.Есть таблицы по которым можно рассчетать ток.
|
дошли, наконец-то, руки, чтобы проверить утечку.
Мерил напряжение мультиметром. Только на одном из всех предохранителей есть напряжение - 0,2 - 0,3 мВ, что по табличке для 10А мини предохранителя соответствует 28 - 43 мА. Это предохранитель блока управления водительской двери и центрального замка. Общий ток утечки на аккумуляторе - 59 мА. Я правильный вывод делаю, что кирдык акуммулятору, если уже через два дня машина завидится натужно и во время заводки загорается лампочка ESP. А вот ОД проверил своим VAS 6161, распечатал чек "аккумулятор в норме". |
Меняй батарейку.
|
mexanicka,
Насколько можно доверять VAS 6161 не знаю, мне на ТО показали чек, а там внизу написано что замер производился при минус 70 градусах, спрашиваю че такое - манагер плечами только пожал, не загоняли же они машину в морозильную камеру. |
Никто не меряет саморазряд батареи.
При этом разрядный ток и плотность могут быть в пределах нормы. Просто процедура слишком трудоемкая. |
Цитата:
Если коротко то заключается в подборе зарядного тока при котором не происходит снижения эдс батареи. Для этого существуют специальные тестеры, но можно и на коленке используя цифровой вольтметр и амперметр. |
Цитата:
|
Угадал все буквы, не смог назвать слова :shock:
|
То-есть, используя зарядное устройство(после полной зарядки) с точным определением тока зарядки (или амперметр) добиваешься нулевого баланса в потреблении и зарядке! То-есть, если при потреблении а/м 45 мАмп, для нулевого баланса требуется 100 мАмп, то ток саморазряда батарей 55 мАмп. Операция длительная-2-3 дня. Один амперметр после АКБ, второй в цепь зарядного устройства. Хотя в твоём Шлюзе должны быть данные по АКБ! Пошерсти измеряемые поля.
|
был случай магнитола высаживала акб 200 ма один из выводов левого канала по пути к динамику замкнут на землю был при этом магнитола работала и звук по остальным каналам проходил а при выключении магнитолка продолжала потреблять 200 ма
|
| Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.