![]() |
разборка и ремонт блока управления бензонасосом.
Вложений: 7
предистория.
машина октавия а5. клиент жалуется на то,что машина непредсказуемо глохнет на ходу, и на холостых, периодически не заводится. диагностика (бош ктс) показала ошибку p3089(электрическая неисправность блока управления бензонасосом). проверены и зачищены контакты на блоке управления и в фишке проводки. неисправность не исчезла. смутил жирненький налет на блоке управления бензонасосом похожий на электролит из конденсатора. сам блок залит резиновым составом и разборка заняла день.после разборки увидел вздутый электролитический конденсатор. все электролиты заменил. номиналы основных деталей если кто-то захочет повторить подвиг. lm293 80nf03l-04 mc908 kx2mdwe электролиты: 470mf*35v - вздулся,электолит вытек. 47mf*25v 10mf*50v 100mf*25v фото прилагаю. надеюсь мои опыты кому-то помогут. |
А какой результат этого опыта? Сообщений мало поэтому миниатюру посмотреть не могу
|
машина запустилась и пока нормально работает. времени прошло не много, для обьективнового результата стоит пару дней обождать.пока плату лаком не покрывал, обернул мерилоном и уложил на заводское место. хуже точно не стало. резину удалял нагревая феном и скалывая маленькими кусочками. растворители 646-сольвент-очиститель карбюратора абро(ацетон), а также их смесь не эффективны.
разборка очень кропотливая и нужно иметь терпение. |
я вот тут подумал, может надо отдельную тему по таким штукам сделать?
на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять. и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет. не знаю, полезет ли кто чинить, но при современном курсе это уже вполне актуально. по фоткам было бы понятно, как расковырять не повредив. |
Цитата:
|
Как-то, ради спортивного интереса, разбирал клапана пневмоподвески от W221. Ну в принципе на VAGе они такие-же. Парни, совершенно бесполезное занятие. Разобрать-то я их разобрал, намучился здорово, и понял что зря.
|
Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный. :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
опыт хороший. результат эксплуатации ТС интересно знать держи нас в курсе
|
Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot