Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   разборка и ремонт блока управления бензонасосом. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9688)

dim5555 14.02.2015 22:13

разборка и ремонт блока управления бензонасосом.
 
Вложений: 7
предистория.
машина октавия а5.
клиент жалуется на то,что машина непредсказуемо глохнет на ходу, и на холостых, периодически не заводится.
диагностика (бош ктс) показала ошибку p3089(электрическая неисправность блока управления бензонасосом).
проверены и зачищены контакты на блоке управления и в фишке проводки.
неисправность не исчезла.
смутил жирненький налет на блоке управления бензонасосом похожий на электролит из конденсатора.
сам блок залит резиновым составом и разборка заняла день.после разборки увидел вздутый электролитический конденсатор.
все электролиты заменил.
номиналы основных деталей если кто-то захочет повторить подвиг.
lm293
80nf03l-04
mc908 kx2mdwe
электролиты:
470mf*35v - вздулся,электолит вытек.
47mf*25v
10mf*50v
100mf*25v
фото прилагаю.
надеюсь мои опыты кому-то помогут.

Виктор_01 14.02.2015 22:52

А какой результат этого опыта? Сообщений мало поэтому миниатюру посмотреть не могу

dim5555 14.02.2015 23:07

машина запустилась и пока нормально работает. времени прошло не много, для обьективнового результата стоит пару дней обождать.пока плату лаком не покрывал, обернул мерилоном и уложил на заводское место. хуже точно не стало. резину удалял нагревая феном и скалывая маленькими кусочками. растворители 646-сольвент-очиститель карбюратора абро(ацетон), а также их смесь не эффективны.
разборка очень кропотливая и нужно иметь терпение.

horrordash 15.02.2015 23:15

я вот тут подумал, может надо отдельную тему по таким штукам сделать?

на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять.
и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет.

не знаю, полезет ли кто чинить, но при современном курсе это уже вполне актуально.
по фоткам было бы понятно, как расковырять не повредив.

White_s 17.02.2015 18:22

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 260432)
на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять.
и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет.

тоже самое было с датчиками парковки на прошлой машине(skoda superB).

lrtech 17.02.2015 20:49

Как-то, ради спортивного интереса, разбирал клапана пневмоподвески от W221. Ну в принципе на VAGе они такие-же. Парни, совершенно бесполезное занятие. Разобрать-то я их разобрал, намучился здорово, и понял что зря.

Al_green 17.02.2015 20:59

Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный. :wave:

dim5555 21.02.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 261416)
Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный. :wave:

этот блок не просто реле. в бензонасосе нет редукционного клапана,как я понял блок серией импульсов управляет бензонасосом и регулирует давление больше-меньше.

Al_green 21.02.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от dim5555 (Сообщение 263459)
этот блок не просто реле. в бензонасосе нет редукционного клапана,как я понял блок серией импульсов управляет бензонасосом и регулирует давление больше-меньше.

Уточню, у меня была машинка была 2003 г.в.

Натан 21.02.2015 17:01

опыт хороший. результат эксплуатации ТС интересно знать держи нас в курсе


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.