![]() |
Вложений: 1
Цитата:
На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какая блокировка снимается одисом? Что вы тогда "знаете" если во втором предложении спрашиваете что делается он-лайном? ---------- Цитата:
давайте теперь оглашайте ценник на снятие |
Ответ повиснет в воздухе, на драйве (MQBCode) уже год пытаются эту проблему решить, пока глухо, остаётся только ждать и надеяться.
|
немного не по теме, но подскажите следующее.
Есть китайская RCD-330. Есть Шкода Фабия 2014 модельного года. Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра. У 330-й соответственно квадлок. Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле. Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса. Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода. Но он не обозначен на схеме. Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего... Вопрос в следующем... Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс? Постоянный или от зажигания? Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме. Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя. Решит ли это проблему? Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить? |
Цитата:
Проблема установки MIB std2 на машины только в том что официальный сервер не дает возможность привязать голову к машине которая изначально была со старым Quadlock (сервер смотрит по году выпуска автомобиля) |
Цитата:
А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники. Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки) Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А Так что цена-качество, будьде любезны |
какой gateway стоит сейчас?
|
Цитата:
И несколько плюсов от зажигания. Придется параллелить, наверно. Мне просто интересно. Теоретически возможен большой разряд из-за отсутствия провода? Ведь по сути магнитола и питание к ней управляется кан-шиной. Она правильно включается и выключается, реагирует на включение фар, отображает кой-какую инфу, в том числе заряд аккума. Должна и в "сон" уходить, когда отключается вся электроника в машине. До этого стояли китайские же 220 и 320 и было все о.к. Знакомый на шестом гольфе замерял ток у течки на своей 330-й, получалось порядка 0,28А. Многовато, но не так уж критично. И вот у него все подключено, как в 310-й, т.е. в квадлоке 2 постоянных плюса. Продолжу эксперименты, пока аккум старый... :) |
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot