Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Распиновка нового разъема Quadlock (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17023)

gnome 28.07.2016 11:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от luser11 (Сообщение 482750)
Нет одисом нельзя

Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?

Santa 28.07.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от gnome (Сообщение 482753)
Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?

все делается через онлайн, но на машинах до 16 модельного года нет защиты компонента в приборной панели и ее нельзя активировать и снять и поэтому такой облом

dima1 28.07.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от gnome (Сообщение 482752)
А разве ODIS'м нельзя снять блокировку, как на Discover Pro или Composition Media?

dima1, посмотрите здесь - drive2.ru/b/2788263
Если не секрет, за сколько взяли аппарат?

Спасибо, 8т.р.+ пересыл

i_shadow 29.07.2016 17:31

Цитата:

Сообщение от gnome (Сообщение 482753)
Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?

Что за бред?
Какая блокировка снимается одисом?
Что вы тогда "знаете" если во втором предложении спрашиваете что делается он-лайном?

----------

Цитата:

Сообщение от dima1 (Сообщение 482960)
Спасибо, 8т.р.+ пересыл

прайс на дискавери медиа без снятия защиты мы видим.
давайте теперь оглашайте ценник на снятие

dima1 29.07.2016 21:50

Ответ повиснет в воздухе, на драйве (MQBCode) уже год пытаются эту проблему решить, пока глухо, остаётся только ждать и надеяться.

kotbasilio 10.10.2016 15:38

немного не по теме, но подскажите следующее.
Есть китайская RCD-330.
Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
У 330-й соответственно квадлок.
Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
Но он не обозначен на схеме.
Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
Вопрос в следующем...
Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
Постоянный или от зажигания?
Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
Решит ли это проблему?
Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?

dec123ua 10.10.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от Santa (Сообщение 482835)
все делается через онлайн, но на машинах до 16 модельного года нет защиты компонента в приборной панели и ее нельзя активировать и снять и поэтому такой облом

Любой дилер в онлайне за 20минут Вам переставит приборку на 3D в которой есть защита компонентов (в круиз-контроле он тоже есть) и даже больше в любом свежем гейтвее (двухбуквенном типа AN, BC) начиная с прошивки 1663 есть поддержка CP (component protection)
Проблема установки MIB std2 на машины только в том что официальный сервер не дает возможность привязать голову к машине которая изначально была со старым Quadlock (сервер смотрит по году выпуска автомобиля)

i_shadow 11.10.2016 06:55

Цитата:

Сообщение от kotbasilio (Сообщение 506719)
немного не по теме, но подскажите следующее.
Есть китайская RCD-330.
Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
У 330-й соответственно квадлок.
Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
Но он не обозначен на схеме.
Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
Вопрос в следующем...
Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
Постоянный или от зажигания?
Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
Решит ли это проблему?
Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?

если отдельно не идут 2 красно-желтых провода - паралельте 15 и 16 пины квадлока.
А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники.
Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки)
Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А
Так что цена-качество, будьде любезны

dec123ua 11.10.2016 08:45

какой gateway стоит сейчас?

kotbasilio 11.10.2016 09:19

Цитата:

Сообщение от i_shadow (Сообщение 507018)
если отдельно не идут 2 красно-желтых провода - паралельте 15 и 16 пины квадлока.
А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники.
Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки)
Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А
Так что цена-качество, будьде любезны

Нет, в шкодовской проводке с завода нет двух постоянных плюсов, только один.
И несколько плюсов от зажигания.
Придется параллелить, наверно.
Мне просто интересно.
Теоретически возможен большой разряд из-за отсутствия провода?
Ведь по сути магнитола и питание к ней управляется кан-шиной.
Она правильно включается и выключается, реагирует на включение фар, отображает кой-какую инфу, в том числе заряд аккума.
Должна и в "сон" уходить, когда отключается вся электроника в машине.
До этого стояли китайские же 220 и 320 и было все о.к.
Знакомый на шестом гольфе замерял ток у течки на своей 330-й, получалось порядка 0,28А. Многовато, но не так уж критично. И вот у него все подключено, как в 310-й, т.е. в квадлоке 2 постоянных плюса.
Продолжу эксперименты, пока аккум старый...
:)


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.