Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Распиновка блоков эбу


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 07:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Севастополь
Авто: chevrolet
По умолчанию

Скажите а не сталкивались с проблемой эбу не выходит на диагностику , щиток авс комфорт выходят а эбу нет щас пробывал соеденьть разьем и эбу к линию напрямую тоже блок не видит ? модель Шкода октавиа тур 1998 год двигатель akl
igor-kia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 15:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Скажите а не сталкивались с проблемой эбу не выходит на диагностику , щиток авс комфорт выходят а эбу нет щас пробывал соеденьть разьем и эбу к линию напрямую тоже блок не видит ? модель Шкода октавиа тур 1998 год двигатель akl
Чем хоть смотришь, что за шнур. Для подключения на столе на выв. 1 и 3 подаётся +12В, а минус на выв.2. Шнур цепляется по питанию к питающей напруге эбу и на 19 выв. подаётся K-провод шнурка.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 23:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Севастополь
Авто: chevrolet
По умолчанию

Цитата:
Чем хоть смотришь, что за шнур. Для подключения на столе на выв. 1 и 3 подаётся +12В, а минус на выв.2. Шнур цепляется по питанию к питающей напруге эбу и на 19 выв. подаётся K-провод шнурка.
Читаю вася руский ,ктс 540 ,ланч 431 . Пробывал уже на столе невыходит на диагностику капец . Парадокс в том что машина заводится . Я понимаю если бы не заводилась а так то заводится )))
igor-kia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.