Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Q7 шалит при температуре больше 25 градусов


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2015, 08:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию Q7 шалит при температуре больше 25 градусов

Ауди Q7,2007 года,двигатель 3,0ТДИ BUG,при температуре окружающего воздуха +25 и более--загорается чек,знак пьяная дорога и ЭБУ ограничивает подачу.Заметил,что это проявляется при повороте,особенно когда нажмёшь на газ. При перезаводке значок "пьяная дорога"исчезает,но чек остаётся. Машина едет,но как бы уже не в положенном режиме,и на панели не отображается номер включенной передачи. После ночной стоянки чек сам исчезает,при разгоне начинает отображаться номер включенной передачи.Васей отображается ошибка по педали газа(номер скажу позже)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Примечательно то,что при температуре ниже 25 градусов машина ведёт себя хорошо,без ошибок!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 09:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Занимательная история.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вам точно сюда: [Только для зарегистрированных...]
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 21:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Сегодня подключил Васю.. Вот ошибки..По двигателю нет ошибок.
Электроника КП---00777--датчик положения педали акселератора G79--непостоянно
Электроника тормозной системы--00668--напряжение бортовой сети,клемма 30-нижнее предельное значение не достигнуто---непостоянно.
01314--блок управления двигателя--013 опросить память неисправностей--непостоянно.
ПНЕВМОПОДВЕСКА--01577--отключение вследствии перегрева.
Все ошибки убрались.
Что скажете,Макаронин?? Или мне опять не сюда?

Последний раз редактировалось Dizelraf; 12.09.2015 в 21:35..
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 18:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Клемма от кузова к двигателю менялась в мае.отломалась.аккумулятор с января стоит новый.такой как положено и прописан. Генератор тоже делался,меняли подшипники и щётки--в нём конечно есть сомнение..
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 10:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ну после того как стёрли ошибки надо прокатиться. Какая вновь появится-оттуда и плясать. Ну вероятнее всего проблема в G79. По пневме перегрев - это когда насос качает-качает, а накачать не может. Может дыдочка?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 21:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
Ну после того как стёрли ошибки надо прокатиться. Какая вновь появится-оттуда и плясать. Ну вероятнее всего проблема в G79. По пневме перегрев - это когда насос качает-качает, а накачать не может. Может дыдочка?
И так катаюсь каждый день
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Пневма не спускает после ночи. и даже не включается на подкачку.. У меня до этого БМВ было в 61 кузове с пневмой,так с той я забодался,пока компрессор не поменял и два баллона.
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 09:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
И так катаюсь каждый день
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Ну покатался-а теперь какие ошибки? Или больше пока не проявлялось?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 06:45   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Да не фига не ушло никуда!! Вчера ехал в пробке минут двадцать,вообще затупила конкретно.С собой был комп и Вася--подсоеденил--ошибка по педали--стираешь--опять появляется сразу.Выехал с пробки--вообще не реагирует на газ-еду 10 км в час,пришлось аварийку включить. Главное--эта ошибка фиксируется не в двигателе ,а в КПП(я имею в виду,раздел)В том октябре у предыдущего хозяина тоже тупила--официалы поменяли жгут к Акпп.Прошло на почти год.. Думаю,что здесь есть взаимосвязь..
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 09:03   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Если ошибка не сбрасывается-это же замечательно. Схему, мультиметр, контрольку и VAS PS в помощь. Хуже когда ошибка спорадическая.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 16:25   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

А ничего, что ошибка по ЦИФРЕ приходит. Что искать мультиком?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.