|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]()
Утонула. 12 блоков под замену. Авдик про климат не знает(компонент протекшн)
На борту 93c86wp. Есть смысл перелить, или уложу б.у блок?(железо отличается, точно такой как был найти не могу) Может кто-то поделиться опытом если таковой имеется? Последний раз редактировалось KOET; 26.03.2014 в 01:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Опыт был, но не маялся фигней. Поставил все блоки, собрал, убедился в работоспособности и на офф. Там полчаса, и машина готова. К приезду клиента стоял готовый "огурчик"! Содержимое микрух разное, так-как в 2009 было 4 концепции климата. Надо понимать, что имеешь на руках, и от этого плясать. Я б попробовал новый блок, в случае неудачи перелил-бы!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
|
![]()
Правильная кодировка и тебя ждёт удача. Или откат до H05. Покури Етку для прояснения мыслей.
Последний раз редактировалось GruboGovoria; 26.03.2014 в 23:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]()
Перелил. Все ожило) Но есть как всегда нюанс))) Блок который я поставил шел до 10.2007г. А машина 10.2008 отсюда ошибка по температуре хладогента(фиг с ней) и проблема с вентилятором. Каскад вентилятора другой и схема подключения тоже. Попробую переделать. если не получиться придется делать по схеме 2007 и ставить ежа от туарега(сейчас стоит от гольфа). Нашел на диске только 1 файл 4L0910043___0060.sgo от 08.2008. Как то так.
Последний раз редактировалось KOET; 28.03.2014 в 02:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|