|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2014, 01:20 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Q7 2009 замена климата.
Утонула. 12 блоков под замену. Авдик про климат не знает(компонент протекшн)
На борту 93c86wp. Есть смысл перелить, или уложу б.у блок?(железо отличается, точно такой как был найти не могу) Может кто-то поделиться опытом если таковой имеется? Последний раз редактировалось KOET; 26.03.2014 в 01:21.. |
26.03.2014, 10:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Опыт был, но не маялся фигней. Поставил все блоки, собрал, убедился в работоспособности и на офф. Там полчаса, и машина готова. К приезду клиента стоял готовый "огурчик"! Содержимое микрух разное, так-как в 2009 было 4 концепции климата. Надо понимать, что имеешь на руках, и от этого плясать. Я б попробовал новый блок, в случае неудачи перелил-бы!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
26.03.2014, 23:06 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
|
Цитата:
|
|
26.03.2014, 23:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
|
Правильная кодировка и тебя ждёт удача. Или откат до H05. Покури Етку для прояснения мыслей.
Последний раз редактировалось GruboGovoria; 26.03.2014 в 23:14.. |
27.03.2014, 00:54 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Цитата:
|
|
27.03.2014, 00:58 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Цитата:
|
|
28.03.2014, 01:40 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Перелил. Все ожило) Но есть как всегда нюанс))) Блок который я поставил шел до 10.2007г. А машина 10.2008 отсюда ошибка по температуре хладогента(фиг с ней) и проблема с вентилятором. Каскад вентилятора другой и схема подключения тоже. Попробую переделать. если не получиться придется делать по схеме 2007 и ставить ежа от туарега(сейчас стоит от гольфа). Нашел на диске только 1 файл 4L0910043___0060.sgo от 08.2008. Как то так.
Последний раз редактировалось KOET; 28.03.2014 в 02:07.. |
|
|