Цитата:
|
Цитата:
Но это говорит только о том, что после аварии если нужно менять батарейку, значит нужно менять, а не править ПО. Когда после твоей правки, батарея рванёт в салоне - никому кто будет находится рядом, мало не покажется и 6000 у.е. покажется мелочью по сравнению с последствиями взрыва. Готов давать гарантии страждующим или делаешь на их страх и риск? |
Цитата:
также как и с модулём аирбагов, что с ним становется после аварии? почему одни производители разрешают подтереть ошибки, о другие хотят продать новый модуль? Цитата:
|
Цитата:
Да и с какого перепуга меня это должно беспокоить?:smile: Беспокоиться должны нищеброды, которые к тебе обращаются и ты, а мне пох. Я даже жду интересных видео в трубе после взрыва гибрида с тяжёлыми последствиями. Теперь вот все будут знать кто руку приложил к этому...:biggrin1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Они не взрываются, это очередной миф.:biggrin1: |
почему Вы такой злой? Вы завидуете?
думаю это дискуссия никуда не приведёт, на этом и остановимся. |
Цитата:
|
Try to flash the control unit using ODIS Engineering the crash data should be gone but you will need after that coding for your control unit
If you need more help then contact me ;) |
Здравствуйте уважаемые форумчане! И я столкнулся с такой же проблемой. Подскажите пожалуйста, за 3 года удалось как нибудь решить проблему КРАША в блоке гибридной батареи. Спасибо!
|
Все, проблему решил, автомобиль сразу же завелся после скидывания краша в эбу ВВБ. Кому нужна помощь пишите в личку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В Санкт-Петербурге.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot