Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Q5 Hybrid MY2013 - Hybrid Battery (Crash Shut-Down Activated) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11013)

solitaire 27.04.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от marq5 (Сообщение 581764)
Dai mne tvoi skype
Sposibo

solitaire3134

Igor33 27.04.2017 16:32

Цитата:

Сообщение от solitaire (Сообщение 581528)
имено по етой ошибке не давно все дилера курили..
сегодня может что-то изменилось

Посмотрел, не изменилось.
Но это говорит только о том, что после аварии если нужно менять батарейку, значит нужно менять, а не править ПО. Когда после твоей правки, батарея рванёт в салоне - никому кто будет находится рядом, мало не покажется и 6000 у.е. покажется мелочью по сравнению с последствиями взрыва.
Готов давать гарантии страждующим или делаешь на их страх и риск?

solitaire 27.04.2017 20:40

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 581824)
Посмотрел, не изменилось.
Но это говорит только о том, что после аварии если нужно менять батарейку, значит нужно менять, а не править ПО. Когда после твоей правки, батарея рванёт в салоне - никому кто будет находится рядом, мало не покажется и 6000 у.е. покажется мелочью по сравнению с последствиями взрыва...

краш в батарейки пишется изза того что сработали подушки, батарейкa при том остаёстя вовсе не тронута.
также как и с модулём аирбагов, что с ним становется после аварии? почему одни производители разрешают подтереть ошибки, о другие хотят продать новый модуль?

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 581824)
.. Готов давать гарантии страждующим или делаешь на их страх и риск?

а ето думаю Вас не должно беспокоить

Igor33 29.04.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от solitaire (Сообщение 581903)
батарейкa при том остаёстя вовсе не тронута.

Сам проверял?
Да и с какого перепуга меня это должно беспокоить?:smile:
Беспокоиться должны нищеброды, которые к тебе обращаются и ты, а мне пох.
Я даже жду интересных видео в трубе после взрыва гибрида с тяжёлыми последствиями.
Теперь вот все будут знать кто руку приложил к этому...:biggrin1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Они не взрываются, это очередной миф.:biggrin1:

solitaire 29.04.2017 05:00

почему Вы такой злой? Вы завидуете?
думаю это дискуссия никуда не приведёт, на этом и остановимся.

limard 03.08.2018 00:19

Цитата:

Сообщение от j4ru (Сообщение 297147)
Hello !

Maybe someone can help me with Audi Q5 Hybrid 2013 , it disabled Hybrid after crash - but any airbag was deployed and no DTCX in 15 - Airbag module , I have problems only in those modules :

Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 8K1 820 043 T HW: 8K1 820 043 T
Component: KLIMA 3 ZONEN H04 0121
Revision: C1000000 Serial number: 01011120120653
Coding: 64C120C000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3973DBF7B0C59BF0C0-806C

1 Faults Found:
04000 - Function limitation due to crash signal
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 11
Mileage: 23612 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.11
Time: 22:33:57

and


Address 8C: Hybrid Battery (J840) Labels: None
Part No SW: 8R0 915 591 HW: 8R0 915 591
Component: BMS H08 0530
Coding: 0A0200
Shop #: WSC 13622 410 00009
ASAM Dataset: EV_BECM0722011 004015
ROD: EV_BECM0722011.rod
VCID: 78F51EF3C34F42F8FF-802D

1 Fault Found:
14806 - Crash Shut-Down Activated
P1609 00 [039] - -
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 183
Mileage: 23612 km
Date: 2014.08.24
Time: 16:39:33

I did all procedures in ODIS about restart High Voltage system and car pass but hybrid stay off , maybe someone have some info about this and can help .

Best Regards
j4ru

И чем закончилось ?

Ghassun 04.08.2018 02:20

Try to flash the control unit using ODIS Engineering the crash data should be gone but you will need after that coding for your control unit

If you need more help then contact me ;)

bronik 14.05.2019 23:23

Здравствуйте уважаемые форумчане! И я столкнулся с такой же проблемой. Подскажите пожалуйста, за 3 года удалось как нибудь решить проблему КРАША в блоке гибридной батареи. Спасибо!

bronik 20.05.2019 23:43

Все, проблему решил, автомобиль сразу же завелся после скидывания краша в эбу ВВБ. Кому нужна помощь пишите в личку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В Санкт-Петербурге.

s.ufimtcev@sevzs.ru 28.08.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от bronik (Сообщение 816321)
Все, проблему решил, автомобиль сразу же завелся после скидывания краша в эбу ВВБ. Кому нужна помощь пишите в личку В Санкт-Петербурге.

В итоге не пришлось менять блок?


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.