Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Q5 двигатель CAHA заблокирован после снятия (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35239)

KALINICH 09.08.2019 21:28

Q5 двигатель CAHA заблокирован после снятия
 
Форумчане подскажите.Q5 после аварии надо было снять двигатель.После постановки обратно,ключ старт стоп не пускает стартер.ODIS пишет блок двигателя закодирован ошибки связи .Другие 19 блоков из 20 видит.Вопрос возможно решить самому или надо к диллерам.Предохранители ,массы ,ошибки несколько раз прошел.Диагностическии интерфейс без ошибок.Заранее спасибо

Igor33 09.08.2019 21:31

Ты даже описать проблему не в состоянии.
Найди хотя бы того, кто хоть чуть понимает.

melkon 09.08.2019 23:00

Цитата:

Сообщение от KALINICH (Сообщение 843377)
Форумчане подскажите.Q5 после аварии надо было снять двигатель.После постановки обратно,ключ старт стоп не пускает стартер.ODIS пишет блок двигателя закодирован ошибки связи .Другие 19 блоков из 20 видит.Вопрос возможно решить самому или надо к диллерам.Предохранители ,массы ,ошибки несколько раз прошел.Диагностическии интерфейс без ошибок.Заранее спасибо

А где в МО машина ? К дилерам зачем ? Если что можешь обращаться :wave:

ivan.zolotuhin 10.08.2019 11:28

Привет. А коробка автомат или механика? Не помню по буквам мотора...напомни что за зверёк.

KALINICH 12.08.2019 21:47

коробка механика двигатель дизель 2.0 CAHA

melkon 12.08.2019 22:06

Протокол диагностики всей машины со всеми ошибками в студию . Диагносты блин .

KALINICH 12.08.2019 23:13

Да ошибки по стояночному тормозу и корректору фар.Все.А по блоку двигателя цитирую:блок закодирован=>ошибки связи

melkon 12.08.2019 23:15

Цитата:

Сообщение от KALINICH (Сообщение 844259)
Да ошибки по стояночному тормозу и корректору фар.Все.А по блоку двигателя цитирую:блок закодирован=>ошибки связи

Моторный не доступен что ли ? Он на связь по диагностике выходит ?

Что сложно просканировать машину и выложить протокол ? Зачем что то спрашивать не предоставляя информации ? Отвезите машину в сервис и оплатите работу диагноста вам все решат . Хотите к нам привозите ,все выясним и найдем .

KALINICH 12.08.2019 23:31

Вести до вас мне далековато.На работе я на форуме не сижу нет времени.Да сейчас выложить не могу.Да двигатель не видит.Остальные 19 блоков видит ,включая блок санкционирования доступа.

melkon 12.08.2019 23:39

Цитата:

Сообщение от KALINICH (Сообщение 844271)
Вести до вас мне далековато.На работе я на форуме не сижу нет времени.Да сейчас выложить не могу.Да двигатель не видит.Остальные 19 блоков видит ,включая блок санкционирования доступа.

Ну не видит ... Нештатные охранки есть на машине ? Питание моторного проверялось ? При отсутствии связи с блоком физически проводка шины КАН- привод исправна ?

KALINICH 12.08.2019 23:57

Нештаток нет.Питание проверял по предохранителям сличая со схемой по мануалу ,правда схема была по двигателю с другими буквами .Can шина двигателя 123 Ом 13 ,14 пин по схеме.Мне кажется, может я не прав, слетел код двигателя.

Igor33 14.08.2019 00:09

Ты что, дурачок? Не слетает "код" двигателя при аварии! Не хер тут сказки рассказывать... Нет желания рассказать, что случилось с авто во время ремонта, вали отсюда к хэрам.

ivan.zolotuhin 14.08.2019 10:03

Не...чую все проще. На этих машинах двух позиционый датчик сцепления. Маховик и сцепление старое? Систему то снимал? Наверняка завоздушил привод. Подай давление в бачек тормозов около 1 бар, потом с вторым человеком сделай следующие. Уровень в бочке тормозной максимум, давление подано. Один рукой качает сцепление раз 5 быстро, оставляет внизу выжитым. Второй спускает жижу в это момент. Так раз 5, 7. Без давления в бочке не прокатит. Можешь проверить иначе, сними аккуратно под жабо датчик положения, задови в ручную и попробуй завести)

----------

Еще есть вариант разной высоты маховика и сцепы. Логично что если оно выше родное, то прокачка не поможет

melkon 14.08.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от ivan.zolotuhin (Сообщение 844608)
Не...чую все проще. На этих машинах двух позиционый датчик сцепления. Маховик и сцепление старое? Систему то снимал? Наверняка завоздушил привод. Подай давление в бачек тормозов около 1 бар, потом с вторым человеком сделай следующие. Уровень в бочке тормозной максимум, давление подано. Один рукой качает сцепление раз 5 быстро, оставляет внизу выжитым. Второй спускает жижу в это момент. Так раз 5, 7. Без давления в бочке не прокатит. Можешь проверить иначе, сними аккуратно под жабо датчик положения, задови в ручную и попробуй завести)

----------

Еще есть вариант разной высоты маховика и сцепы. Логично что если оно выше родное, то прокачка не поможет

Ты сам понял чего написал ? Тебе пишет потерпевший что нет связи с ЭБУ моторным ,а ты про сцепление ... Тут сборище дегенератов что ли ,которые кроме работы ломом и монтажкой ничего не умеют и не понимают ?

ivan.zolotuhin 14.08.2019 10:39

Так ты выходит один из них) ты то тоже тут) хорош грубить! Понимаю что вежливым быть сложнее, но ты постарайся. Я предложил идею основателю темы если она тебе не нравится как зрителю читателю то проигнорь и все. Все именно так же было на моем опыте. Один в один, поэтому и написал.

KALINICH 14.08.2019 21:30

Друзья ,читайте внимательно.После снятия и дальнейшей установки двигателя.Против инструкции была снята клемма + с разветвителя клеммы чтобы обесточить генератор и стартер(в моторном отсеке под гайкой).После этого включалось зажигание для разблокировки руля(перекатывалась машина из боса в бокс).Это связано с этим ,но что произошло пока не понял,а если бы понял уже бы сделал сам или с помощью других.А кому интересно потролить ступайте мимо ,вы мне неинтересны.

Streettormozzz 14.08.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от ivan.zolotuhin (Сообщение 844615)
Так ты выходит один из них) ты то тоже тут) хорош грубить! Понимаю что вежливым быть сложнее, но ты постарайся. Я предложил идею основателю темы если она тебе не нравится как зрителю читателю то проигнорь и все. Все именно так же было на моем опыте. Один в один, поэтому и написал.

Моторник не выходил на связь из за не прокаченного сцепления?

KALINICH 14.08.2019 21:42

Сцепление не причем

Streettormozzz 14.08.2019 21:50

Цитата:

Сообщение от KALINICH (Сообщение 844763)
Сцепление не причем

Хотелось бы услышать ответ автора поста.

KALINICH 14.08.2019 21:53

Вы заблудились это я

Streettormozzz 14.08.2019 21:58

пост под номером 13 ваш? Шизофрения?

KALINICH 14.08.2019 22:01

посмотрите кто автор темы

Streettormozzz 14.08.2019 22:07

Так я не автора темы просил уточнить

KALINICH 14.08.2019 22:13

Что это ВАГ вы мне открыли истину только как быть вот в чем вопрос.Если можете давайте прдметно,а так поддержать разговор ,время тратим впустую

----------

Street теперь я вас понял

melkon 14.08.2019 22:18

Цитата:

Сообщение от KALINICH (Сообщение 844757)
Друзья ,читайте внимательно.После снятия и дальнейшей установки двигателя.Против инструкции была снята клемма + с разветвителя клеммы чтобы обесточить генератор и стартер(в моторном отсеке под гайкой).После этого включалось зажигание для разблокировки руля(перекатывалась машина из боса в бокс).Это связано с этим ,но что произошло пока не понял,а если бы понял уже бы сделал сам или с помощью других.А кому интересно потролить ступайте мимо ,вы мне неинтересны.

Везите машину к диагностам . Вы уже выполнили план мероприятий . Больше писать мне нечего :wave:

ladan 15.08.2019 13:30

Мотор меняли по ДТП? Блок до снятия мотора опрашивался?
+5В шину проверяйте в моторном отсеке, а лучше уберите ее из разъема блока ДВС - должен выйти на связь.
То что там несколько основных 12В "+" и "-" надеюсь знаете, проверили все? Массу моторной косы точно прикрутили? Проверяли в разъеме с отключенным моторником? А с подключенным после включения зажигания? (под нагрузкой)

----------

Цитата:

Сообщение от KALINICH (Сообщение 844279)
.Мне кажется, может я не прав, слетел код двигателя.

Должен выходить на диагностику при любом раскладе, если есть электричество, кан и он "жив". Чаще всего даже тогда, когда частично "мертв".
Я если честно про бензин писал (тупанул, бывает) Но смысл не меняется - либо электричество есть под нагрузкой либо его нет(не достаточно, или что то в моторной косе "садит" напряжение)
Если есть - должна быть связь.

Igor33 15.08.2019 19:42

Да врёт он всё, никакой он не специалист, что было с машиной в течении ремонта не знает, как проверить сейчас, ему тоже не вдомёк. Ему нужно заработать свою копейку, а как, он без вас не знает...
Поможите люди добрые!!!
Калинич, ты хто?


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.