Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прожиг сажевого фильтра у Крафтера с 2,0 двигателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3318)

Dmitry60 15.10.2013 21:53

Прожиг сажевого фильтра у Крафтера с 2,0 двигателем
 
Если кто знает и делал это просьба помочь. Необходимо оборудование для прожига сажевых фильтров у VW Crafter-ов с 2,0 дизелем после 12 года. У машин с 2,5л двигателем мы делали с помощью Bosch KTS. Можно ли дляэтого использовать Vas 5054a? Если можно то какая версия программного обеспечения?

bat_svilen 15.10.2013 22:42

Программного обеспечения VAS-PC v19_01_01 ODIS Service 2_0_0_1.

AlexMac 17.10.2013 14:07

ВАС позволяет сделать эту процедуру если процент забитости не превышает определенного порога. После него надо снимать сажевик, вымывать вручную, ставить, скидывать параметры блока упр. двигателя, и пробовать заново выжиг сажевика. Также есть заводской софт для машин, работающих в городе. Там другие параметры выжига.

list41 17.10.2013 14:39

для начала какой пробег у авто?

list41 17.10.2013 14:42

если пробег небольшой то имеет смысл перепрошить двс на город как писал алексмахс и повторить прожиг.если пробег за 50 то лучше перед этим промыть

Dmitry60 17.10.2013 18:23

Пробеги у машин разные, их около 30. Надо как-то решать эту проблему у машин с разным пробегом и забитостью фильтра

AlexMac 17.10.2013 23:28

Машины как девушки, нужен индивидуальный подход! Каждую вычитываете, и принимаете решения согласно увиденного. особое внимание наддуву!

bat_svilen 22.10.2013 00:38

Фильтры имеют производственный дефект, у меня был случай расплавленного фильтр.
Technical product information Transaction No.: 2020802/4
Short-distance software update for diesel particulate filter 3 (EU4) Release date: 11-Mar-2011

Customer statement / workshop findings

Regeneration problems when driving.

The diesel particulate filter warning light comes on.

An update for the engine control unit is available.


This TPI does not describe the change from standard to service software.

To do this see TPI 2018140.

Technical background

The software versions of the engine control units are regularly update to improve the regeneration. On older software versions the regeneration process is not optimal.

If no update is available, no action is required.

Production change

The short-distance software is no longer fitted.

Measure

Do not remove diesel particulate filter. Update the software of the engine control unit. Perform the guided fault finding and an online update (software version management) of the engine control unit. You automatically get to the update.



The oil change interval must stay at 10,000 km (see instructions in TPI 2018140).


For the oil change please use the oil according to the VW standard for this vehicle.


Check the oil level. If it is too high, drain some of the oil.



Allocation table for Crafter control units:

Engine
Old part number
Old SW
New part number
New SW
Online from week*
Update DVD

BJJ

65 KW EU IV
074 997 032 M
3228

3649
074 997 032 M
5196
22/09
050

BJK

80 KW EU IV
074 997 032 N
3418

3650
074 997 032 N
5197
22/09
050

BJL

100 KW EU IV
074 997 032 P
3419

3651
074 997 032 P
5198
22/09
050

BJM

120 KW EU IV
074 997 032 Q
3229

3652
074 997 032 Q
5199
22/09
050

BJJ

65 KW EURO IV
074 997 032 H
3230

3645
074 997 032 H
5192
22/09
050

BJK

80 KW EURO IV
074 997 032 J
3420

3646
074 997 032 J
5193
22/09
050

BJL

100 KW EURO IV
074 997 032 K
3421

3647
074 997 032 K
5194
22/09
050

BJM

120 KW EURO IV
074 997 032 L
3233

3648
074 997 032 L
5195
22/09
050













Make sure that a battery charger is connected to the vehicle battery.


When using Brand CDs below 14.90.01 read the ash mass value of the diesel particulate filter before the update and enter is afterwards (see updating instructions).


The operation of the old DPF2 with the software of the DPF3 and vice versa leads to damage on the DPF.


Make sure that the Brand CD V.10.73.00 or higher and the Basic CD V.10.00.00 or higher are installed.

BuHT 22.10.2013 15:43

Если ВАС жалуется на большой процент забитости сажевого фильтра и не запускает регенерацию, то его можно попытаться обмануть. Для этого надо указать ВАСу что фильтр меняется, прописать пробег автомобиля и после этого запустить регенерацию. Она запустится, но в процессе движения процент забитости будет сначала расти, а потом начнёт уменьшаться. Делал так не нескольких Крафтерах.

antonsergeev 09.11.2013 22:55

порог вроде равен 80%


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.