Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проверка цепи TSI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2019, 22:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Менял цепь уже два раза на 1.4 TSI , всегда следил за углом адаптации распредвала. первый раз цепь загремела на -2,8 на 60 тыс км, после замены угол стал +0,02. Второй раз загремела на -2,9, но после замены угол был +3,45(менял в другом месте), при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает. Никто не сталкивался почему так может быть, что фазы в порядке, а угол ушел в плюс 3 градуса?
потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.

----------

Цитата:
при этом в другом сервисе проверяли фазы другим оригинальным шаблоном -все прекрасно встает
а верхнюю мертвую точку чем ловили?
M@simka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 02:09   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

часовым измерителем и фиксатором коленвала

----------

Цитата:
потому что ошибка по фазам вылазит при смещении как минимум на зуб, а это больше чем 3-4 градуса. и поэтому мало кто видел эту ошибку до того как в грм кто-то залез. а получилось +3,45 потому что была скорее всего нарушена технология замены цепи.
у меня еще при первой замене цепи ошибки по фазам вылезали на -2,8, а тут больше +3
Второй вопрос: а что там можно нарушить при замене? человек типа таких цепей меняет чуть ли не каждый день. на проверку поехал к suslikrus, говорит, что если шаблон встает значит с фазами все впорядке
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.