|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2018, 11:47 | #101 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
|
Напишу сюда для статистики:
1.4 tsi, cdga в 93 группе 115.4 Вылезла ошибка P0016 - Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A Intermittent Удалил, через 800 км вылезла снова. Особых звуков и проблем в работе двигателя нет. Куча машин с этим же двигателем работает без ошибок с цифрами в 93гр до 119 |
22.03.2018, 13:30 | #102 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
|
Мужчины, доброго дня! Не сильно ругайте новичка! Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи.
имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет. Вася 18.2.0 93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы В измеряемых величинах имеем (по распредвалам): 1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW 2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW 3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной) подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Последний раз редактировалось MasterSporta; 22.03.2018 в 15:26.. |
22.03.2018, 16:23 | #103 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: orenburgskay
Авто: гольф6+ САХА 11 г в
|
Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?
|
22.03.2018, 16:54 | #104 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
22.03.2018, 17:25 | #105 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
----------
[/COLOR] Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.[/QUOTE] Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз? |
22.03.2018, 20:30 | #106 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Цитата:
Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать. |
|
22.03.2018, 20:47 | #107 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Разговор в ветке про группу VAG, а не PSA. |
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Армен-26 (22.03.2018) |
23.03.2018, 08:47 | #108 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
28.03.2018, 08:49 | #109 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series
англ. язык |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Strelban (28.03.2018) |
28.03.2018, 10:56 | #110 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
|
В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна!
|
|
|