![]() |
Прошу совета по результатам профилактической диагностики DSG7 Васей
Диагностика DSG7 (а/м Golf 6, 2012г., пробег 63 154км)
030 давление в мехатронике 55-57 095, 096, 097 первое сцепление: - запас хода штока вилки 6.2; 1.9 (норма 095>7. 097>2) - 097-095= 5,6 (норма 3-6мм) 115, 116, 117 второе сцепление: - запас хода штока вилки 10,3; 2.6 - 117-115=6 099, 100, 102_119,120,122 температура эксплуатации при 150 -200 (третье окошко) 42мин.; 250-300 (четвертое окошко) 7 мин. (из 2500 часов) 118, 098 коэфициент трения 1,01; 1,02 (норма 0,95-1,02) деформация дисков 0 028,052,109 пробег у коробки больше чем у машины на 500км (покупал как новую – может обкатка на заводе?) 056,057,058 ошибки 65535 – гуд. 180, 200 число адаптаций мехатроника 180/200=0,35 (норма<0.33) Машина эксплуатировалась нежно но при динамичном стиле езды. Преобладающие условия эксплуатации: по времени - Москва, по пробегу - трасса. В целом ощущаемых водителем проблем нет, но есть два момента: иногда чувствуется переход то ли 1-2, то ли 2-3; при трогании на подъеме - небольшой откат/щелчок. Как долго пациент будет жив, учитывая, что запас хода штока вилки первого сцепления 6.2; 1.9 (насколько этот косвенный показатель подтверждается при вскрытии?) |
Скачайте себе SSP 094 Диагностика АКП 0AM 02E.
Спокойно разберитесь с толщинами сцеплений, посмотрите Васей график изменения давления в мехатронике (30 группа), и если это все ОК, попробуйте адаптировать (лучше ODISом). При этом по пробегу коробки (109 канал) определите необходимость замены масла (50-60 т.км) или замены комплекта сцепления (в среднем 150 т.км). Если после адаптации ничего не поменяется, то только демонтаж и вскрытие в нормальной спец. мастерской.... |
Уточните пожалуйста, замена масла 50-60тыс. это из опыта ремонтов, производитель вроде как для OAM замену вообще не предусматривает (на весь срок эксплуатации)? Я правильно понял, что согласно SSP 094 абсолютные величины 95.1 и 97.1 не регламентированы (>7 и >2), а существенна их разность (>2)?
|
Производитель определяет срок эксплуатации коробки гарантией. Вот и думайте свми
---------- А вообще нужно менять масло |
Диагностика DSG производится довольно косвенно, были случаи когда по диагностике сцеплению конец, а автомобиль ещё проезжал 50+ тыс км, также бывали и обратные случае, нужно кататься в первую очередь
|
Вложений: 1
Цитата:
Или во вложении. |
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot