![]() |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Номер эку 5NO614109AH имя J104 C6 450M VD86 весия SW 0003 кодировка 0005170 тестер ID T: 200 I: 935W:1530 HW 5N0614109AH K03 серийный номер 00000004525507
|
Цитата:
AB, AG, AM, AK, BC = BJ AC, AH, AP, AR, AL, BD = BK Шьются 5N0614109__0021.sgo 5N0614109__0023.sgo [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 0023 тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Тем не менее проблема есть . Вот я и хочу понять что я делаю не так ?
Может в настройках VCP что то поменять нужно ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем мужики не парьтесь! Заходите в ОДИС инженернинг, далее настройки, далее отключаем контроль отслеживания родной прошивки, далее подключаетесь к автомобилю, заходите в АБС, далее FLASH, далее выбираете прошивку 5N0614517_0006 и шьете! после наводите правильные кодировки(можно взять отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и адаптируете. И вуаля тачан заработал, БЛОК ABC теперь у вас 2008 г.в.
|
Проблема решена с помощью VCP .
|
а инструкция по ОДИС ИНЖЕНЕРИНГ есть?
|
Цитата:
|
Господа, вопрос про фабию 2 до FL
01 Engine FW:9817 [03C906057K] — Текущая прошивка 03C906057K__9970.sgo 668 KB Service42[SK] — доступная прошивка 02 Auto Trans FW:1389 [09G927750JK] — текущая прошивка 09G927750JK_2161.sgo — доступная прошивка Подскажите, можно ли обновляться? Если да, то почему, если нет, то как это проверить? Обычно все ссылаются на некие TPI, но гугл ничего о этих прошивках не знает, судя по тому, что TPI шкоды недоступны. Если номер и буквы блока совпадают, безопасна ли прошивка? |
без TPI всегда на свой страх и риск, ищи у кого есть доступ к ним
|
Цитата:
|
быстрей всего через васпс прошьется
|
Цитата:
|
всем привет
|
Цитата:
|
:wave: отдельно
|
Собираюсь экспериментировать с 5n0614109q_0006, какие есть нюансы при переходе на 5n0698109_0009. Заранее всем спасибо. Только начинаю разбираться.
|
Какая цель эксперимента?
|
Цитата:
|
Просто для души!!!
|
ESP 9.0i Bosch
Ребята, добрый день!
Прошу помощи: Есть блок ESP от Сеата Ибицы SW: 6R0 907 379 AS HW: 6R0 907 379 AS Компонент: ESP9.0i front H02 0002 Ставлю на Фабию, на которой стоит SW: 6R0 907 379 AL HW: 6R0 907 379 AF Компонент: ESP8.2i front H05 0001 ...с перепиновкой. Прошиваю файлом FL_6R0907379AT_0002.frf ОДИСом 5.0.14 Все шъется successfully и становится: SW: 6R0 907 379 AT HW: 6R0 907 379 AS Компонент: ESP9.0i front H02 0002 В общем, то, что нужно, да не тут то было, в конце протокола увидел: Versions of software module ODS8023E?Infrastructure.Vehicle (EcuCom):?An error occurred during data input or interpretation of data.?Possible causes:??- One of the entered values is outside the valid value range.?- The control unit returns implausible data.??The MCD system reports the following error:?Error code: <0x0000C028>?Error code description: <ePAR_INTERPRETATION_FAILED (Error: No LeadingLengthInfo found (PDU too short): Required bits: 32, available: 0)> Блок отказывается кодироваться, висят ошибки: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User\6R0-907-379-AT.lbl Номер блока управления: 6R0 907 379 AT HW: 6R0 907 379 AS Компонент и/или версия: ESP9.0i front H02 0002 Кодировка: 000000000000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 01383 785 00200 ASAM Dataset: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020 (VW25) ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod VCID: 10244C59CB4BACC0D7-8044 5 Найдены неисправности: 0943 - Блок упр.тормозн.системы(ESP) U10C5 00 [137] - базов.установка отсутств.или выполнена неправильно Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 95866 km Дата: 2069.14.28 Время: 17:52:11 0993 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 229 Пробег: 96141 km Дата: 2070.14.04 Время: 13:40:08 0887 - Блок управления C104A F0 [024] - неправильный номер шасси Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 254 Пробег: 95866 km Дата: 2069.14.28 Время: 17:52:11 0897 - Кодирование невозможно U10BC 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 229 Пробег: 96141 km Дата: 2070.14.04 Время: 13:43:11 0883 - Блок управления не закодирован U1013 00 [024] - - Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 14 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Sunday,07,May,2017,13:51:56:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86 ВАСЯ Версия: 17.2.2.0 Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86 Код мастерской: 935 00100 001530 Адрес 03: Электроника тормозной системы Номер блока управления: 6R0 907 379 AT Компонент и/или версия: ESP9.0i front H02 0002 Кодировка: 000000000000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 01383 VCID: 10244C59CB4BACC0D7-8044 Дополнительные сведения/FAZIT Серийный номер: -------------- Идентификация: BPA-085 Дата: 15.12.12 Номер производителя: 0060 Номер испытательного стенда: 5908 Статус ПО Количество попыток(приложение): 1/2 Дата ПО: 00.01.01 Дополнительно Номер оборудования: 6R0 907 379 AS Название мастерской: J104 ASAM Dataset: EV_Brake1ESP90iBOSCH ASAM Dataset Revision: 003020 Сведения: VCID: 10244C59CB4BACC0D7-8044 Label: User\6R0-907-379-AT.lbl ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod Как быть? |
Цитата:
|
Парни при прошивке 03 блока с версии 22 на версию 23 адаптации слетают? Пассат 2011 б7 3AA614109AB 0022
|
Прошу помощи. Нужен файл 5N0614109Q__0006.sgo
|
не было такого файла в общем доступе никогда.
|
Цитата:
|
Meh@nik, откатка кодировку все равно не вернет, можно прошить 5N0614517__0006.sgo и искать родную кодировку (если не была сохранена за ранее).
еще подойдет 5N0698109__0009.sgo, но будет отключена часть функций блока. |
Цитата:
5N0698109__0009.sgo нашел. |
Всё встаёт на ура, экспериментировать на своём. Там основная проблема это Кодирование абс и ручника. В каком-то посту и на драйве писал что справился. Сейчас даже блок с 0009 тихо мирно лежит в гараже при запас или если кому будет нужен.
|
Может у кого появился файл 5N0614109P 0006 ?
ABS tiguan |
Цитата:
5N0614109__0023.sgo есть же! если шил и до конца запись не прошла снимай акб на пару минут и шей 0023 заново, должно помочь. |
Цитата:
Изначально блок имел HW:5N0 614 109 P SW:0006 кодировку 0002309 |
Что не поможет?
|
Цитата:
Родная кодировка была 11567, новая прошивка ее не принимала. Приняла 11566, но ошибка висела. Подошла кодировка от такого же 2л дизеля - 10530. Ошибка о неправильном кодировании АБС ушла. Размышляю о смене блока АБС, но как я понял это тянет за собой смену приборки, чтоб работал косвенный контроль давления. Но это уже другая история.. |
Вложений: 1
Цитата:
После прошивки сделать: После обновления необходимо выполнить также следующие действия в такой последовательности: • Базовая регулировка датчика угла поворота руля -G85 • Базовая регулировка датчика поперечного ускорения -G200 • Базовая регулировка датчика давления 1 в тормозном приводе -G201 • Базовая регулировка датчика угловой скорости поворота -G202 • Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251 • Базовая регулировка тормозной системы • Очистка регистратора событий Список блоков для прошивки, обновления |
Цитата:
Обновил переходный дорестайл 109Р 0006 до 5N0698109__0009.sgo ---------- G85 Адаптировал через инж Вася пишет вне Диапазона при вводе старой кодировки 002324. |
Ну теперь да, надо подбирать кодировку....попробуйте просто для эксперимента 2323 или 2325..
---------- Хотя там по факту может быть в итоге любая....другая |
002323 вместо старой 002324 принялась но висит Ошибка неправильная кодировка
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot