Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошу помощи у специалистов по диагностике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20584)

Евгений 22 27.12.2016 21:17

Прошу помощи у специалистов по диагностике
 
Добрый день уважаемые гуру подскажите пожалуйста возможно определить неисправность по этой выписке: Двигатель заводится в аварийном режиме, похоже по датчику распред вала , с задержкой в 3 сек-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRVC) Label: Не найден
Part No SW: 04L 906 021 EB HW: 04L 907 309 C
Компонент: R4 2,0L EDC H22 6789
Ревизия: 82H22---
Кодировка: 011D011A032400011000
Мастерская #: WSC 73430 031 00020
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01104L906021EB 002006
ROD: EV_ECM20TDI01104L906021EB_VW37.rod
VCID: 69D241BD88513D099B-803C

8 Найдены неисправности:
13871 - Насос ОЖ интеркулера
P023B 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Масса воздуха расходомера 1: 54.9 kg/h
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Температура воздуха перед дроссельной заслонкой: рассчитанная: 0.0 K
Циркул.насос отопителя 1: ряд 1: контур интеркулера: управление: 10.00 %

17971 - Насос поддержки отопления
P16BF 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 %
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s

9490 - Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [047] - короткое замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.040 V
Индекс забывания по OBD: 40
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура моторного масла: 64.4 °C
Критический уровень масла: 0.000 mm
Состояние датчика давления масла-Bit 0: 1
Уровень масла: 0.000 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 32.0 °C

10385 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров
P199D 00 [047] - короткое замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.040 V
Индекс забывания по OBD: 40
Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 %
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s

4970 - Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0716 00 [044] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.920 V
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения: 20.00 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения: 0.00 °
Напряжение от датчика нейтрального положения КП: 0 mV
Включенная передача-Bit 0: 0

4087 - Датчик числа оборотов двигателя
P0322 00 [237] - нет сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 50 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_WAIT
Пуск двигателя: синхронизация пуска-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 1

8735 - Цил.1
P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 23:41:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 5.58 mg/stroke
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 453.0 mg/stroke
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 46.7 °C
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0975
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56

5141 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:28:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.480 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 4.97 mg/stroke
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 482.8 mg/stroke
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.2 °C
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1682
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56

Готовность: 1 3 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 041 P HW: 02E 927 770 AQ
Компонент: DQ250-6F MQB H53 4507
Ревизия: 05853104 Серийный номер: TFK01411031793
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 73430 031 00007
ASAM Dataset: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
VCID: 254A0D8D24C9D9697F-8070

1 неисправность:
10657 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [072] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09

melkon 27.12.2016 22:04

А что к диагносту заехать не судьба ? Ты думаешь что по интернету решить вопросы с новейшим дизелем ? Этот винегрет из ошибок надо разгребать на месте глядя на это чудо техники глазами и трогая руками ...
Единственное что можно спросить - обороты КВ видны в диагностике ?

Евгений 22 27.12.2016 22:33

с таким "венегретом" ошибок забрали авто из гарантийного сервиса ,сделали первичную диагностику ошибок .Сейчас готовлю документы в суд.
интересно было узнать что наворочили эти руко -опы.
Отдал исправный авто проверить аккумулятор выдали не испрвный и сказали виновато доп оборудование и пипец

melkon 27.12.2016 22:49

А что за доп оборудование установлено ?

Witerija1 27.12.2016 22:59

Что за машина? год?

Евгений 22 27.12.2016 23:21

призрак 510 с управлением механическими замками капота и кпп
Доп оборудование не причем с ним машина проездила 20 месяцев без проблем

----------

Вопрос вот в чем: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе и вероятнее всего на нем заряжали аккумулятор без отключения массы .

profesorr 27.12.2016 23:32

А что вообще с ней делали? Судя по ошибкам там половина жгута под капотом отключалась:confused: Не обязательно массу отключать, подзаряжать можно и так, только желательно не пусковым током

digitalstas 27.12.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от Евгений 22 (Сообщение 533421)
призрак 510 с управлением механическими замками капота и кпп
Доп оборудование не причем с ним машина проездила 20 месяцев без проблем

----------

Вопрос вот в чем: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе и вероятнее всего на нем заряжали аккумулятор без отключения массы .

Евгений , в чём суть вопроса ? Что не так ? С чем обращались(по зн) ?И что получили на выходе? Что Вас так настроило и расстроило ?

margadon 27.12.2016 23:40

Цитата:

Сообщение от Евгений 22 (Сообщение 533421)
: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе

интересно каким образом это подтверждается ?имхо аффтар че та не договаривает ....?или не ?:confused:
любимое высказывание всех клиентов -у меня все работало до того как к вам заехал...

Евгений 22 27.12.2016 23:53

Отдал машину на диагностику аккумулятора ,у меня подогреватель с пультом перестал запускаться , и в -15 не завелась при том что акум заряжал раз в две недели по 8 часов
но мне начали активно отказывать в гарантийной замене акума признавая при этом что он не очень, почему активно ? написали ,что ток потребления авто 1,47 а хотя перед отдачей сам мерил около 100ма было
потом сказали что машина перестала заводится и сдох датчик коленвала.
и понеслось
забирайте машину виновато доп оборудование , 3 часа вели переговоры .
просили показать результаты диагностики .
результаты диагностики аккумулятора , на всё ответ : это внутренняя информация и все свободны
Писал письмо в Представительство ФГР там три листа ,здесь тех форум не удобно выкладывать

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 533428)
Цитата:
Сообщение от Евгений 22
: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе
интересно каким образом это подтверждается ?имхо аффтар че та не договаривает ....?или не ?
любимое высказывание всех клиентов -у меня все работало до того как к вам заехал...

посмотрите на время под ошибками 22:23:08с в это время машина была на сервисе и что я не договариваю по вашему? или по Вашему это ничего не значит?


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.