|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.12.2016, 21:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
Прошу помощи у специалистов по диагностике
Добрый день уважаемые гуру подскажите пожалуйста возможно определить неисправность по этой выписке: Двигатель заводится в аварийном режиме, похоже по датчику распред вала , с задержкой в 3 сек-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRVC) Label: Не найден Part No SW: 04L 906 021 EB HW: 04L 907 309 C Компонент: R4 2,0L EDC H22 6789 Ревизия: 82H22--- Кодировка: 011D011A032400011000 Мастерская #: WSC 73430 031 00020 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01104L906021EB 002006 ROD: EV_ECM20TDI01104L906021EB_VW37.rod VCID: 69D241BD88513D099B-803C 8 Найдены неисправности: 13871 - Насос ОЖ интеркулера P023B 00 [175] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.500 V Индекс забывания по OBD: 40 Масса воздуха расходомера 1: 54.9 kg/h Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Температура воздуха перед дроссельной заслонкой: рассчитанная: 0.0 K Циркул.насос отопителя 1: ряд 1: контур интеркулера: управление: 10.00 % 17971 - Насос поддержки отопления P16BF 00 [175] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.500 V Индекс забывания по OBD: 40 Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 % Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s 9490 - Клапан для регулирования давления масла P165F 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.040 V Индекс забывания по OBD: 40 Расход топлива: 0.00 l/h Температура моторного масла: 64.4 °C Критический уровень масла: 0.000 mm Состояние датчика давления масла-Bit 0: 1 Уровень масла: 0.000 mm Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 32.0 °C 10385 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров P199D 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.040 V Индекс забывания по OBD: 40 Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 % Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s 4970 - Датчик 1 частоты вращения входного вала P0716 00 [044] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 49 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.920 V Индекс забывания по OBD: 40 Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения: 20.00 ° Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения: 0.00 ° Напряжение от датчика нейтрального положения КП: 0 mV Включенная передача-Bit 0: 0 4087 - Датчик числа оборотов двигателя P0322 00 [237] - нет сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:19 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 50 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.780 V Индекс забывания по OBD: 40 Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_WAIT Пуск двигателя: синхронизация пуска-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 1 8735 - Цил.1 P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 23:41:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 73 °C Температура воздуха на впуске: 66 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.460 V Индекс забывания по OBD: 40 Средняя цикловая подача: 5.58 mg/stroke Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 453.0 mg/stroke Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 46.7 °C Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000 Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0975 Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56 5141 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:28:11 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min Нормированное значение нагрузки: 20.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 59 °C Температура воздуха на впуске: 44 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.480 V Индекс забывания по OBD: 40 Средняя цикловая подача: 4.97 mg/stroke Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 482.8 mg/stroke Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.2 °C Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000 Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1682 Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56 Готовность: 1 3 0 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0D9-927-770.clb Part No SW: 0D9 300 041 P HW: 02E 927 770 AQ Компонент: DQ250-6F MQB H53 4507 Ревизия: 05853104 Серийный номер: TFK01411031793 Кодировка: 0014 Мастерская #: WSC 73430 031 00007 ASAM Dataset: EV_TCMDQ250021 001001 ROD: EV_TCMDQ250021.rod VCID: 254A0D8D24C9D9697F-8070 1 неисправность: 10657 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [072] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 6998 km Дата: 2016.12.19 Время: 22:23:09 |
27.12.2016, 22:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
А что к диагносту заехать не судьба ? Ты думаешь что по интернету решить вопросы с новейшим дизелем ? Этот винегрет из ошибок надо разгребать на месте глядя на это чудо техники глазами и трогая руками ...
Единственное что можно спросить - обороты КВ видны в диагностике ? Последний раз редактировалось melkon; 27.12.2016 в 22:05.. |
27.12.2016, 22:33 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
с таким "венегретом" ошибок забрали авто из гарантийного сервиса ,сделали первичную диагностику ошибок .Сейчас готовлю документы в суд.
интересно было узнать что наворочили эти руко -опы. Отдал исправный авто проверить аккумулятор выдали не испрвный и сказали виновато доп оборудование и пипец |
27.12.2016, 23:21 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
призрак 510 с управлением механическими замками капота и кпп
Доп оборудование не причем с ним машина проездила 20 месяцев без проблем ---------- Вопрос вот в чем: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе и вероятнее всего на нем заряжали аккумулятор без отключения массы . |
27.12.2016, 23:32 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
А что вообще с ней делали? Судя по ошибкам там половина жгута под капотом отключалась
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не обязательно массу отключать, подзаряжать можно и так, только желательно не пусковым током |
27.12.2016, 23:35 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
Цитата:
|
|
27.12.2016, 23:40 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). любимое высказывание всех клиентов -у меня все работало до того как к вам заехал...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 27.12.2016 в 23:49.. |
|
27.12.2016, 23:53 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
|
Отдал машину на диагностику аккумулятора ,у меня подогреватель с пультом перестал запускаться , и в -15 не завелась при том что акум заряжал раз в две недели по 8 часов
но мне начали активно отказывать в гарантийной замене акума признавая при этом что он не очень, почему активно ? написали ,что ток потребления авто 1,47 а хотя перед отдачей сам мерил около 100ма было потом сказали что машина перестала заводится и сдох датчик коленвала. и понеслось забирайте машину виновато доп оборудование , 3 часа вели переговоры . просили показать результаты диагностики . результаты диагностики аккумулятора , на всё ответ : это внутренняя информация и все свободны Писал письмо в Представительство ФГР там три листа ,здесь тех форум не удобно выкладывать ---------- Цитата:
|
|
|
|
|