Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошу помощи у специалистов по диагностике


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 21:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию Прошу помощи у специалистов по диагностике

Добрый день уважаемые гуру подскажите пожалуйста возможно определить неисправность по этой выписке: Двигатель заводится в аварийном режиме, похоже по датчику распред вала , с задержкой в 3 сек-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRVC) Label: Не найден
Part No SW: 04L 906 021 EB HW: 04L 907 309 C
Компонент: R4 2,0L EDC H22 6789
Ревизия: 82H22---
Кодировка: 011D011A032400011000
Мастерская #: WSC 73430 031 00020
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01104L906021EB 002006
ROD: EV_ECM20TDI01104L906021EB_VW37.rod
VCID: 69D241BD88513D099B-803C

8 Найдены неисправности:
13871 - Насос ОЖ интеркулера
P023B 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Масса воздуха расходомера 1: 54.9 kg/h
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Температура воздуха перед дроссельной заслонкой: рассчитанная: 0.0 K
Циркул.насос отопителя 1: ряд 1: контур интеркулера: управление: 10.00 %

17971 - Насос поддержки отопления
P16BF 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 932.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 %
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s

9490 - Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [047] - короткое замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.040 V
Индекс забывания по OBD: 40
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура моторного масла: 64.4 °C
Критический уровень масла: 0.000 mm
Состояние датчика давления масла-Bit 0: 1
Уровень масла: 0.000 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 32.0 °C

10385 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров
P199D 00 [047] - короткое замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 404.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.040 V
Индекс забывания по OBD: 40
Циркул. насос отопителя 1: ряд 1: вторичный контур: управление: 10.00 %
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 24.5 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s

4970 - Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0716 00 [044] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.920 V
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения: 20.00 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения: 0.00 °
Напряжение от датчика нейтрального положения КП: 0 mV
Включенная передача-Bit 0: 0

4087 - Датчик числа оборотов двигателя
P0322 00 [237] - нет сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 50 °C
Температура воздуха на впуске: 41 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Пуск двигателя: синхронизация пуска: EPM_MODE_WAIT
Пуск двигателя: синхронизация пуска-Test_Program_Epm st Op Mode State t UBYTE: 1

8735 - Цил.1
P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 23:41:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 5.58 mg/stroke
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 453.0 mg/stroke
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 46.7 °C
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0975
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56

5141 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:28:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.480 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 4.97 mg/stroke
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 482.8 mg/stroke
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.2 °C
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.0000
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1682
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 56

Готовность: 1 3 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 041 P HW: 02E 927 770 AQ
Компонент: DQ250-6F MQB H53 4507
Ревизия: 05853104 Серийный номер: TFK01411031793
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 73430 031 00007
ASAM Dataset: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
VCID: 254A0D8D24C9D9697F-8070

1 неисправность:
10657 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [072] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 6998 km
Дата: 2016.12.19
Время: 22:23:09
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 22:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А что к диагносту заехать не судьба ? Ты думаешь что по интернету решить вопросы с новейшим дизелем ? Этот винегрет из ошибок надо разгребать на месте глядя на это чудо техники глазами и трогая руками ...
Единственное что можно спросить - обороты КВ видны в диагностике ?

Последний раз редактировалось melkon; 27.12.2016 в 22:05..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 22:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию

с таким "венегретом" ошибок забрали авто из гарантийного сервиса ,сделали первичную диагностику ошибок .Сейчас готовлю документы в суд.
интересно было узнать что наворочили эти руко -опы.
Отдал исправный авто проверить аккумулятор выдали не испрвный и сказали виновато доп оборудование и пипец
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 22:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А что за доп оборудование установлено ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 22:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: audi
По умолчанию

Что за машина? год?
Witerija1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 23:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию

призрак 510 с управлением механическими замками капота и кпп
Доп оборудование не причем с ним машина проездила 20 месяцев без проблем

----------

Вопрос вот в чем: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе и вероятнее всего на нем заряжали аккумулятор без отключения массы .
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 23:32   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

А что вообще с ней делали? Судя по ошибкам там половина жгута под капотом отключалась
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не обязательно массу отключать, подзаряжать можно и так, только желательно не пусковым током
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 23:35   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
призрак 510 с управлением механическими замками капота и кпп
Доп оборудование не причем с ним машина проездила 20 месяцев без проблем

----------

Вопрос вот в чем: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе и вероятнее всего на нем заряжали аккумулятор без отключения массы .
Евгений , в чём суть вопроса ? Что не так ? С чем обращались(по зн) ?И что получили на выходе? Что Вас так настроило и расстроило ?
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 23:40   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе
интересно каким образом это подтверждается ?имхо аффтар че та не договаривает ....?или не ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

любимое высказывание всех клиентов -у меня все работало до того как к вам заехал...
digitalstas likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 27.12.2016 в 23:49..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 23:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Калуга
Авто: Шкода Октавия А7 2,0 TDI
По умолчанию

Отдал машину на диагностику аккумулятора ,у меня подогреватель с пультом перестал запускаться , и в -15 не завелась при том что акум заряжал раз в две недели по 8 часов
но мне начали активно отказывать в гарантийной замене акума признавая при этом что он не очень, почему активно ? написали ,что ток потребления авто 1,47 а хотя перед отдачей сам мерил около 100ма было
потом сказали что машина перестала заводится и сдох датчик коленвала.
и понеслось
забирайте машину виновато доп оборудование , 3 часа вели переговоры .
просили показать результаты диагностики .
результаты диагностики аккумулятора , на всё ответ : это внутренняя информация и все свободны
Писал письмо в Представительство ФГР там три листа ,здесь тех форум не удобно выкладывать

----------

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Евгений 22
: эта куча ошибок появилась в одно время в день когда автомобиль был на сервисе
интересно каким образом это подтверждается ?имхо аффтар че та не договаривает ....?или не ?
любимое высказывание всех клиентов -у меня все работало до того как к вам заехал...
посмотрите на время под ошибками 22:23:08с в это время машина была на сервисе и что я не договариваю по вашему? или по Вашему это ничего не значит?
Евгений 22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.