Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка педали газа A5FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5713)

nick31 31.05.2015 02:42

И что, прямо при смене со шкоды на ауди исчезнет затуп? А с фольца на ауди тоже резвее станет?
На 2.0т работает сие волшебство?

zadolbalo 02.06.2015 16:34

ниче не изчезнет. я спецом для этого только покупал васю. педалирую активно. при смене педали увеличился расход на 2 литра. стал 13,6. ездил полгода, потом вернул обратно - расход стал 11,3. динамика не изменилась, затуп был всегда. машина шкода А5ФЛ 1,8Т 6АТ.

nick31 02.06.2015 18:02

Хмм а почему расход вырос?

priZrak 02.06.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от zadolbalo (Сообщение 304506)
ниче не изчезнет. я спецом для этого только покупал васю. педалирую активно. при смене педали увеличился расход на 2 литра. стал 13,6. ездил полгода, потом вернул обратно - расход стал 11,3. динамика не изменилась, затуп был всегда. машина шкода А5ФЛ 1,8Т 6АТ.

Вы первый у кого ничего не изменилось!!! :-) Затуп становится меньше, и, как следствие, КОНЕЧНО, возростает расход!

----------

Цитата:

Сообщение от nick31 (Сообщение 304523)
Хмм а почему расход вырос?

Наверное потому, что дроссельная заслонка открывается намного больше при нажатии педали, и расход увеличивается. Ты думал, что расход не изменится и машина рвать станет ? Ну сказки, блин....

nick31 02.06.2015 22:22

Ну вот у человека сверху расход вырос, а машина рвать не стала по его словам.

Для CCTA+DSG6 эти изменения что-нибудь дают?

zadolbalo 04.06.2015 08:55

на самом деле я много где читал про эффект плацебо. шкода-клуб, октавия-клуб, драйв2.... может и есть какой приход, но 2-3%.... не больше. мое мнение, нет в этом смысла. тока расход растет.
намного больше чип дает. щас на revo собираю. так как apr пишут более дикая. а у меня жена ездит...
насчет кодировки акпп - было 328 (ROW), поставил 20 - стало круто. полуспорт. поездил пару недель и поставил 72 (пенсионерскую). 20 круто, когда нет пробок. она позже переключает передачи, в пробках очень дерганно получается, а так как у меня 80% времени езды в центр по каширке - убрал, так как вообще не комфортно.

оффтоп: люди, подскажите тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пожалуйста.

nick31 04.06.2015 17:06

Эти кодировки АКПП на ДСГ влияют вообще? Список есть где-нибудь разных вариантов?

nick31 04.06.2015 22:52

Попробовал сегодня.
Официальный VCDS не дает менять кодировку блока 01, что с кодом 27971, что без. MED17 TSI, говорит out of range.
Кодировка DSG6 была 0000024, все остальное out of range кроме 0000020. Теперь и 0000024 out of range, обратно не меняется.

zadolbalo 06.06.2015 19:55

нененне блин. плачевно может закончиться. мои коды только для гидроавтомата 09G который.

SVA 05.07.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от nick31 (Сообщение 305362)
Попробовал сегодня.
Официальный VCDS не дает менять кодировку блока 01, что с кодом 27971, что без. MED17 TSI, говорит out of range.
Кодировка DSG6 была 0000024, все остальное out of range кроме 0000020. Теперь и 0000024 out of range, обратно не меняется.

Полностью подтверждаю. В блоке 01 пропала возможность поменять 0 и 1 байты. В 2012г на Шкоде СуперБ заместо 02 (Шкода) установил 04 (Фольц), так и ездил. Сегодня решил в 0 Байте поменять на 01 (Ауди), а в 1 Байте 03 на 04 (кричат, затуп уменьшается) - так и не смог, пишет out of range. Делал Ваг-Комом 14.10 (Автоадаптер) и VAS5054A + ODIS 5.0.14RUS
Кодировка 6АКПП без проблем ставится от Ауди А3 и Ауди ТТ
P.S. Есть предположение, что VAG ввёл новый логин для 01 блока (27971 не прокатывает)


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.