Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Прошивка педали газа A5FL


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 16:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

Цитата:
Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.
а подробнее можно?
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 10:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

В целом по тому что пропустил в теме:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте, т.е. = ДУРИМ. Не проще ли подвинуть соответствующую калибровку "Зона перехода в МР по педали акселератора" чуток ниже. А калибры по переходу в динамичный режим есть и по турбе, и по моменту, и по УОЗ... Потом ,существует калибровка СС в МР. Кроме времени задержки в МР есть ещё такая калибра = "Коэф скорости обогащения при ускорении". Ещё на рывок с места или с низов мешает алгоритм Динамического УОЗ и так называемый "Противорывковый алгоритм" = суть обоих в отскоке УОЗ в низ.
Это в кратце. Если есть желание порезвее ездить = не нужно лепить всякие приблуды, нужно сделать достойный тюнинг. Эти приблуды получили большое распространение в пендосских стронах, в которых чиптюнинг запрещён законом, кста именно по этой причине Италия ездит на ГБО и тулит в всякие приблудки ,которые можно оперативно отключить и убедить полицая, что нормы токсичности в порядке...
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение:
052 (25.04.2014), Aleksander_67 (25.04.2014), AWAS (25.04.2014), VEL5020 (17.08.2014)
Старый 25.04.2014, 15:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia A5
По умолчанию

Цитата:
В целом по тому что пропустил в теме:
Реагирование ДЗ на угол педальки даёт небольшой результат. В принципе машинка становиться резвее, но и расход топлива при этом увеличивается. Всего навсего = заставляем БУ переходить в МР немного раньше, но при этом основные алгоритмы остаются на месте
А не могли бы Вы дать наводку, я правильно понимаю, что данная настройка выполняется в первом блоке, после прохождения авторизированного доступа, в соответсвующей кодировке (кодировние2) -если через Вас ПС.
Либо через Параметрию, в которой так же требуется право доступа?
Xxx-Funtik-xxX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.