|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]()
Принцип начинаю понимать, но ещё не до конца. Под новым и старым образцом сцепления что пониматся??? Лично для меня старого образца с плоской шайбой (ставились на машины до середины 2011 года выпуска) нового образца - с конической шайбой после 2011 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Audi A3
|
![]() Цитата:
Часто под новым образцом понимают те сцепления, которые выпустили в 2014 году, с буквой N/L на конце для бензина/дизеля для машин до 2011 года. Для них обязательна прошивка 903x. Но нигде не написано, что 903x не может работать со старыми, да и в TPI пишут что в случае проблем обновляйтесь на 903x без указания, старое сцепление или новое. Однако есть сообщения, и на этом форуме тоже, что старые сцепления с 903x могут вести себя плохо. Поэтому если хочется полной уверенности, лейте 905x. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|