![]() |
Прошивка блока пневмы Q7
Всем привет!
Позарез нужна прошивка блока пневмы на Ку7 Есть у кого-то возможнусть глянуть в ETKA? |
Да не нужно их шить. Ремонтируй пневму, кодируй правильно и всё будет ОК. Придумали херь какую-то с прошивками.
Ещё раз, читай по губам, если не слышишь - блоки пневмы Q7 не нуждаются в прошивках. Всё это от лукавого, который не знает, что творит. |
Чего глянуть куда глянуть ? Что стряслось что прошивка потребовалась ? И самое главное какой номер блока и версия ?
|
Там 2 ревизии блоков всего. Почти все прошивки есть. У меня было один раз что лаунч похерил еепром.
|
Позарез ему нужна...
Все доморощенные прошивальщики пытаются свою некомпетентность заменить прошивкой. Идиотизм полнейший. Пускай шьёт, всё равно приедит к нашему человеку) ТС, разминай портмане. Прошивка назначена при ошибках по клапанам жёсткости... |
Сводка TPI Учётный №: 2027634/4
Q7: а/м опускается, загорается контрольная лампа пневмоподвески Дата разрешения публикации: 21.03.2013 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Указание: Данная TPI касается только следующих Audi Q7 с пневматической ходовой частью: - Все силовые агрегаты с кодом комплектации 2MB - V12 TDI с кодом комплектации 1BK Автомобиль опустился, горят контрольные лампы пневматической ходовой части и корректора фар. В адресе 34 – система регулирования дорожного просвета – появились следующие записи: Место события: Датчик дорожного просвета (адреса 774/775/776/1769) Тип ошибки 1: 4 - нет сигнала/связи Должны быть записи не менее чем по 2 положениям датчиков (например, «спереди справа» и «сзади справа») Техническое обоснование Установлен слишком чувствительный диагностический порог. Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса При спорадическом возникновении с частотой неисправности <3 причиной является программная ошибка. Если даже после режима покоя шины событие остаётся статическим или частота неисправности >3, следует выполнить Ведомый поиск неисправностей. Касательно оптимизированной Самодиагностики блока управления предоставляется обновление ПО с помощью SVM-кода 34A003. Версия ПО после обновления: SW7890 После обновления ПО требуется настройка базового положения. Обновление ПО действительно только для автомобилей со следующими версиями блоков управления: аппаратная часть 4L0.907.553: • 4L0.910.553.D с H03 SW7700 • 4L0.910.553.G с H03 SW7770 • 4L0.910.553.H с H03 SW7870 аппаратная часть 4L0.907.553.E: • 4L0.910.553.H c H04 SW7870 Обновление других версий ПО блоков управления НЕвозможно. Перед настройкой базового положения необходимо закодировать блок управления, поскольку иначе может появиться событие в процессе настройки. Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид ущерба: 4316 / 0039 ---------- Сводка TPI Учётный №: 2017301/3 Блок управления системы регулирования положения кузова: горит оранжевая контрольная лампа в комбинации приборов Дата разрешения публикации: 09.02.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Контрольная лампа оранжевого цвета системы регулирования положения кузова на комбинации приборов включена и записаны следующие ошибки. Адрес 34: 1487 Тест функций системы 008 недостоверный сигнал расширенные параметры окружающей среды: Коде Величина Устройство 75 132 Порядок записей: 805 клапан амортизационной телескопической стойки спереди слева – N148 обрыв/короткое замыкание на массу 806 клапан амортизационной телескопической стойки спереди справа – N149 обрыв/короткое замыкание на массу 807 клапан амортизационной телескопической стойки сзади слева – N150 обрыв/короткое замыкание на массу 808 клапан амортизационной телескопической стойки сзади справа – N151 обрыв/короткое замыкание на массу … есть ещё записи в памяти неисправностей. Решающей для такой неисправности является величина 132 в расширенных параметрах условий окружающей среды. Техническое обоснование Синхронное наложение сигналов от блокировки дверей/центрального замка и клеммы 15. Решение в условиях производства Решение в условиях сервиса Изменение программного обеспечения с календарной недели 12/08. Код системы управления версиями программного обеспечения (SVM) 4L34A002 Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C Способ действия с тестером VAS: - Считывание и запись кодировки из блока управления с ошибочным программным обеспечением - Считывание и запись версии программного обеспечения и/или номера детали из блока управления с ошибочным программным обеспечением - Обновление программного обеспечения новым программным обеспечением 7730 из имеющегося блока управления 4L0 907 553 (H03). При прерывании необходимо повторить. - После успешно проведённого перепрограммирования проследить, выводится ли на экран тестера версия программного обеспечения 7730. - Записанную кодировку следует вновь ввести и подтвердить. - Переадаптация исходного положения Указания по оригинальным запчастям Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C Аргументация для клиента Если во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова. |
Доброго время суток. Поделитесь прошивкой 34 блока Вин машины WAUZZZ4L68D012712 Спасибо.
|
100 евро готовь, как созреешь - чиркани здесь.
|
Цитата:
|
Огромное спасибо 100 евро дороговато проблема решена.
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot